Повышение - тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - тяга

Cтраница 1


Повышение тяги обусловливает одновременное возрастание концентрации кислорода в газе и температуры в подготовительной зоне печи с соответствующим удлинением реакционной зоны.  [1]

Повышение тяги двигателя было достигнуто увеличением расхода воздуха и повышением температуры газа перед турбиной. Увеличение расхода воздуха со 113 до 118 кг / с было достигнуто специальным профилированием внутренней поверхности воздушного канала на входе в компрессор низкого давления, что также позволило увеличить степень повышения давления у втулки вентилятора и вследствие этого повысить производительность компрессора.  [2]

Для повышения тяги был несколько расширен боров и сделан плавный поворот дымоходов.  [3]

Широкие перспективы повышения тяги реактивных двигателей открываются при использовании металл-углеводородных топлив, представляющих стабильные суспензии легких металлов магния, алюминия и бора в углеводородных средах.  [4]

Ход кривой при повышении тяги до 11 - 14 мм указывает на приближение ее к предельному значению концентрации кислорода в печном газе.  [5]

Рассмотрим на примерах влияние повышения тяги на маневренность самолета.  [6]

Из этого соотношения нетрудно видеть, что для повышения тяги двигателя необходимо увеличивать количество воздуха, проходящего через двигатель в секунду, и скорость истечения газов.  [7]

В конечном счете скорость истечения с5 из двигателя увеличивается. Это приводит к повышению тяги ТРД в результате изменения ее двух составляющих ( GB и уд), а не одной ( GB), как в предыдущем случае. Повышение Тн, наоборот, приводит к падению тяги ТРД.  [8]

Газ выбивается в атмосферу через неплотности в печи в результате понижения тяги в печи и образования давления на верхних сводах. В этом случае необходимо принять меры к повышению тяги в печи.  [9]

Вертикальные каналы, как правило, располагают во внутренних кирпичных стенах: полностью в толще стены либо в виде борозд, закрываемых плитками ( шлакоалебастровыми, шлако-цементными и др.) или сеткой Рабитца с оштукатуркой. Не разрешаются также каналы в толще наружных стен. Вытяжные каналы для повышения тяги рекомендуется располагать рядом с дымоходом от печей и кухонных плит.  [10]

ТУ, то при некоторых неблагоприятных условиях это может привести к выключению двигателя в полете, что особенно опасно перед посадкой ввиду невозможности ухода на второй круг. ТУ) приводят к повышению тяги двигателя на режиме малого газа и к увеличению длины пробега самолета при посадке, а также к увеличению расхода топлива на рулении и при работе двигателя на земле в ожидании взлета.  [11]

К соплам предъявляются различного рода требования. В частности, для аэродинамических труб обычно требуется большая равномерность потока на выходе из сопла в рабочую часть, в которой поток, приготовленный в сопле, используется для исследования обтекания различных тел и устройств. Равномерность потока в реактивной струе двигателей способствует повышению тяги двигателей. Вопросы расхода, скорости истечения и равномерности потока, выходящего из сопла, тесно связаны с выбором геометрических размеров сопла и профилированием направляющего канала.  [12]

ТРДФ отличаются наличием между турбиной и соплом форсажной камеры, обеспечивающей повышение температуры газа перед соплом и увеличение скорости истечения. При дозвуковых скоростях полета включение форсажа увеличивает тягу, но значительно ухудшает экономичность двигателя, поэтому используется, как правило, кратковременно. При достаточно больших сверхзвуковых скоростях полета использование тепла в форсажной камере улучшается вследствие увеличения относительного давления газа в ней, и использование форсажа становится выгодным в длительном полете. Включение форсажной камеры на таких скоростях полета ведет к повышению тяги в несколько раз, что обеспечивает существенное снижение удельной массы силовой установки при обычно незначительном увеличении удельного расхода топлива. Этим определяется различие в областях применения ТРД и ТРДФ.  [13]

14 Скорость сгорания. [14]

Большое значение для оценки ме-талло-углеводородных топлив имеют их скорость и полнота сгорания. Оценка скорости сгорания суспензий бора и магния показала ( рис. 240), что скорость сгорания суспензий магния значительна больше, чем суспензий бора. Для суспензий магния даже с частицами размером около 20 мк вполне хватает времени для полного сгорания в прямоточных ВРД и форсажных камерах ТРД. В противоположность этому суспензия магния сгорала хорошо как в ПВРД, так и в форсажных камерах ТРД. Применение магний-углеводородных суспензий дает возможность резко увеличить тягу ВРД. При этом форсирование двигателя происходит как за счет сжигания магний-углеводородной суспензии, так и дополнительно - за счет впрыска воды. Магний-углеводородные суспензии хорошо сгорают даже в тех случаях, когда обычное углеводородное топливо типа широкой фракции сгорает плохо. Следовательно, магний-углеводородные топлива открывают широкие перспективы повышения тяги ВРД, предназначенных для летательных аппаратов ближнего действия.  [15]



Страницы:      1