Cтраница 1
Повышение уровня качества продукции имеет целью обеспечение наиболее полного соответствия совокупности ее потребительских свойств потребностям народного хозяйства при увеличении экономической эффективности производства, эксплуатации или потребления данной продукции. [1]
Повышение уровня качества продукции машиностроения планируют на основе аттестации ( оценки) качества с отнесением ее к высшей, первой или второй категории качества. [2]
Повышение уровня качества продукции машиностроения планируют на основе аттестации ( оценки) качества продукции с отнесением ее к одной из следующих трех категорий качества. [3]
Планирование повышения уровня качества продукции должно предусматривать наиболее полное использование достижений науки и техники в соответствии с требованиями потребителей, назначением и условиями использования изделий, требованиями техники безопасности и экономической целесообразности. [4]
Планирование повышения уровня качества продукции должно предусматривать наиболее полное использование достижений науки и техники в соответствии с требованиями потребителей, назначением и условиями использования изделий, требованиями техники безопасности и экономической целесообразности. Планируемые показатели и мероприятия по улучшению качества продукции должны тщательно обосновываться расчетами экономической эффективности. [5]
Прогнозы повышения уровня качества продукции проводятся Как в отношении уровня качества имеющихся видов продукции, faK и создания изделий и материалов нового назначения. При прогнозировании определяются основные показатели качества изделий, возможности и области их применения. При этом определяются пути решения, конструкторских задач, а также проводится оценка влияния улучшения качества прогнозируемой продукции на развитие отрасли. [6]
Во-вторых, повышение уровня качества продукции дает значительный экономический эффект как для населения нашей страны, так и для государства. [7]
Комплексная программа повышения уровня качества продукции в народном хозяйстве представляется как увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения комплекс мероприятий социально-экономического, производственного, организационного характера, осуществление которых обеспечивает реализацию поставленной цели. [8]
При планировании повышения уровня качества продукции применяется система единичных и комплексных показателей качества, характеризующих потребительские свойства продукции, и система определяющих показателей, характеризующих экономический эффект и затраты в связи с улучшением качества продукции. [9]
При планировании повышения уровня качества продукции используется система конкретных единичных и комплексных показателей качества, характеризующих потребительские свойства определенных видов продукции, и обобщающих показателей, которые характеризуют уровень качества продукции, экономический эффект и затраты в связи с улучшением качества изделий. [10]
Задания по повышению уровня качества продукции разрабатываются, исходя из потребностей в продукции планируемого уровня качества с соответствующим согласованием с потребителями этой продукции. [11]
Важнейшими задачами планирования повышения уровня качества продукции являются; достижение и превышение уровня качества лучших отечественных и зарубежных образцов, своевременная замена или снятие с производства устаревших изделий; обеспечение строгого соблюдения требований стандартов и другой нормативно-технической документации и высококачественного изготовления всех выпускаемых изделий. [12]
Основной формой планирования повышения уровня качества продукции являются пятилетние планы, в которых предусматривается повышение уровня качества важнейших видов продукции, начиная от стадии научных исследований, проектно-конструкторских работ и изготовления опытных образцов до серийного или массового производства продукции. [13]
Целью КС УКС является планомерное повышение уровня качества продукции связи для наиболее полного удовлетворения потребностей народного хо зяйства и населения в средствах связи и систематического роста эффективности производства. [14]
При анализе и расчетах повышения уровня качества продукции используются экономико-математические методы, которые разрабатываются отраслевыми научно-исследовательскими и конструкторскими организациями по видам и группам продукции с учетом их особенностей. [15]