Повышение - уровень - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Повышение - уровень - масло

Cтраница 1


Повышение уровня масла в поддоне картера двигателя с жидкостным охлаждением происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в смазочную систему при разрушении прокладки головки блока, резиновых уплотнитель-ных колец гильз цилиндров, трещин в стенках рубашки охлаждения. В этом случае работа двигателя сопровождается аварийным износом деталей кривошипно-шатунного механизма.  [1]

Повышение уровня масла в насосах двигателей Д-35 и Д-54 приводит к потере чувствительности регулятора, а зачастую и к разносу двигателя. Поэтому при проверке уровня излишнее масло нужно спускать из насоса.  [2]

Повышение уровня масла в масляном баке происходит вследствие сильного обводнения масла. При появлении признаков повышения уровня необходимо сделать анализ масла и определить наличие в нем воды. При наличии воды необходимо слить отстой из бака, а также включить маслоочистительную установку.  [3]

Причиной повышения уровня масла может быть попадание в картер воды или топлива.  [4]

5 Схемы регуляторов уровня масла в маслоотделителе. [5]

При повышении уровня масла до термобаллона 1 температура в нем понижается и масло через вентиль поступает в картер компрессора.  [6]

При аварийном повышении уровня масла в вакуумном отсеке реле уровня масла воздействует на закрытие электромагнитного клапана 14, что приводит к падению вакуума и понижению уровня масла в вакуумном отсеке.  [7]

При смазке зубчатых колес окунанием шум несколько снижается при повышении уровня масла в ванне. Однако это не имеет большого практического значения, поскольку уровень масла определяется прежде всего допустимыми потерями мощности на его взбалтывание.  [8]

Для этой же цели иногда используют регулятор уровня с термочувствительным баллоном: при повышении уровня масла до термобаллона температура последнего понижается и регулят тор открывается.  [9]

Одновременно проверяют работу установленного реле уровня масла при помощи контрольной лампочки, которая при повышении уровня масла выше минимально-допустимой величины должна погаснуть.  [10]

При этом если на долевых нагрузках никаких отклонений замечено не было, то при номинальной нагрузке визуально наблюдалось повышение уровня масла в маслобаке вследствие попадания в него конденсированной в цилиндрах влаги, наличие которой было подтверждено при взятии пробы масла. Поэтому можно считать, что, несмотря на простоту рассматриваемой системы охлаждения, ее применение без каких-либо дополнительных мероприятий, предотвращающих попадание воды в смазочное масло, не может быть рекомендовано.  [11]

Признаками неисправности системы смазки являются: понижение или повышение давления масла, выгорание масла, быстрое ухудшение его качества за счет загрязнения продуктами работы двигателя и водой, повышение уровня масла, течь масла.  [12]

Утечка масла может иметь место через набивку уплотнения коренных подшипников вследствие ее плохого качества. Повышение уровня масла по маслоуказателям выше нормы служит причиной утечек у приводных валов.  [13]

Если повышение уровня масла продолжается, остановить колонну для промывки Повторно провести регеве-нерацию или заменить активный уголь Заменить термопару.  [14]

15 Схема установки для очистки изоляционных масел. [15]



Страницы:      1    2    3