Cтраница 1
Повышение уровня масла в поддоне картера двигателя с жидкостным охлаждением происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в смазочную систему при разрушении прокладки головки блока, резиновых уплотнитель-ных колец гильз цилиндров, трещин в стенках рубашки охлаждения. В этом случае работа двигателя сопровождается аварийным износом деталей кривошипно-шатунного механизма. [1]
Повышение уровня масла в насосах двигателей Д-35 и Д-54 приводит к потере чувствительности регулятора, а зачастую и к разносу двигателя. Поэтому при проверке уровня излишнее масло нужно спускать из насоса. [2]
Повышение уровня масла в масляном баке происходит вследствие сильного обводнения масла. При появлении признаков повышения уровня необходимо сделать анализ масла и определить наличие в нем воды. При наличии воды необходимо слить отстой из бака, а также включить маслоочистительную установку. [3]
Причиной повышения уровня масла может быть попадание в картер воды или топлива. [4]
![]() |
Схемы регуляторов уровня масла в маслоотделителе. [5] |
При повышении уровня масла до термобаллона 1 температура в нем понижается и масло через вентиль поступает в картер компрессора. [6]
При аварийном повышении уровня масла в вакуумном отсеке реле уровня масла воздействует на закрытие электромагнитного клапана 14, что приводит к падению вакуума и понижению уровня масла в вакуумном отсеке. [7]
При смазке зубчатых колес окунанием шум несколько снижается при повышении уровня масла в ванне. Однако это не имеет большого практического значения, поскольку уровень масла определяется прежде всего допустимыми потерями мощности на его взбалтывание. [8]
Для этой же цели иногда используют регулятор уровня с термочувствительным баллоном: при повышении уровня масла до термобаллона температура последнего понижается и регулят тор открывается. [9]
Одновременно проверяют работу установленного реле уровня масла при помощи контрольной лампочки, которая при повышении уровня масла выше минимально-допустимой величины должна погаснуть. [10]
При этом если на долевых нагрузках никаких отклонений замечено не было, то при номинальной нагрузке визуально наблюдалось повышение уровня масла в маслобаке вследствие попадания в него конденсированной в цилиндрах влаги, наличие которой было подтверждено при взятии пробы масла. Поэтому можно считать, что, несмотря на простоту рассматриваемой системы охлаждения, ее применение без каких-либо дополнительных мероприятий, предотвращающих попадание воды в смазочное масло, не может быть рекомендовано. [11]
Признаками неисправности системы смазки являются: понижение или повышение давления масла, выгорание масла, быстрое ухудшение его качества за счет загрязнения продуктами работы двигателя и водой, повышение уровня масла, течь масла. [12]
Утечка масла может иметь место через набивку уплотнения коренных подшипников вследствие ее плохого качества. Повышение уровня масла по маслоуказателям выше нормы служит причиной утечек у приводных валов. [13]
Если повышение уровня масла продолжается, остановить колонну для промывки Повторно провести регеве-нерацию или заменить активный уголь Заменить термопару. [14]
![]() |
Схема установки для очистки изоляционных масел. [15] |