Повышение - уровень - механизация - погрузочно-разгрузочная работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - уровень - механизация - погрузочно-разгрузочная работа

Cтраница 1


Повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ особенно актуально при перевозках опасных грузов. Освобождение людей от ручного труда на этом виде перевозок позволяет значительно повысить безопасность всего перевозочного процесса, так как именно погрузка-разгрузка является одним из наиболее опасных, инцидентных его звеньев.  [1]

Основным путем снижения этих расходов является повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ.  [2]

Совершенствование транспортной функции должно идти по линии повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ путем применения саморазгружающихся вагонов, апатито-возов, пневмотранспорта, внедрения централизованной доставки грузов внутри предприятий, организации кольцевых перевозок, сокращения внутризаводских перевалок и применения поддонов.  [3]

Сокращение времени простоя подвижного состава под погрузкой-разгрузкой достигается: повышением уровня механизации Погрузочно-разгрузочных работ; применением высокопроизводительных машин и механизмов для погрузки-разгрузки; применением автомобилей-самосвалов и самопогрузчиков; равномерным поступлением подвижного состава на пункты погрузки-разгрузки; организацией работы автомобилей-тягачей со сменными ( оборотными) прицепами и полуприцепами.  [4]

Одним из важнейших показателей роста экономической эффективности в отрасли является сокращение материалоемкости и экономия топливно-энергетических ресурсов, повышение уровня механизации литейных, кузнечных, сварочных и погрузочно-разгрузочных работ.  [5]

Максимально механизировать трудоемкие процессы и в первую очередь работы по ремонту и реконструкции пути, погрузочно-разгрузочные работы, обеспечив повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ на грузовых дворах станций в I960 году до 75 процентов. Сократить время оборота грузового вагона до 5 3 суток, или на 15 процентов; увеличить среднесуточный пробег электровоза до 550 километров, или на 44 процента, тепловоза - до 450 километров, или на 24 процента, и паровоза - до 315 километров, или на 14 процентов.  [6]

Первый опыт работы такого объединения показал, что при этом значительно повышается производительность подвижного состава, в первую очередь, вследствие повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ и ликвидации непроизводительных простоев.  [7]

Советам Министров РСФСР, Украинской ССР, Латвийской ССР, Эстонской ССР, Литовской ССР, Азербайджанской ССР и Казахской ССР предложено улучшить использование имеющихся причалов в морских рыбных портах за счет повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ и укомплектования портов кадровыми рабочими. Строительство Владивостокского, Калининградского, Мурманского, Таллинского, Клайпедского и Рижского рыбных портов отнесено к числу важнейших строек.  [8]

Основной причиной перепростоев вагонов на подъездных путях является то, что промышленные предприятия не уделяют необходимого внимания развитию своего транспортного хозяйства, поэтому дорога должна требовать расширения фронтов погрузки и выгрузки грузов, повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, укомплектования штата грузчиков и приведения верхнего строения пути в исправное состояние.  [9]

Издержки обращения и стоимость услуг в сфере производственно-технического обслуживания снижаются при сокращении расходов по хранению и подготовке материальных ресурсов к производственному потреблению, рациональном использовании погрузочно-разгрузочных механизмов и транспортных средств, снижении себестоимости изготавливаемой продукции производственными цехами и участками, повышении уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ и: внутрискладских операций, сокращении расходов на срдержа-ние административно-управленческого персонала и другими мероприятиями. Качественное улучшение деятельности подразделений производственно-технического обслуживания и комплектации предполагает органическое слияние деятельности подразделений производственного обслуживания с процессами добычи нефти и газа и бурения скважин, активизацию работы по рациональному и экономному расходованию материальных, ресурсов.  [10]

Большое значение имеет поддержание на складах установленных норм освещенности, влажности и температуры, оснащение их противопожарным оборудованием, обеспечение надежной охраны. Исключительно важно повышение уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ на базах и складах. В ближайшие годы будут созданы крупные высокомрханизиро-ванные складские комплексы, управление которыми будет осуществляться с применением электронно-вычислительных машин.  [11]

Значительный объем механизированных строительно-монтажных работ на энергетических стройках выполняется грузоподъемными кранами различных типов и конструкций. Эффект от повышения уровня механизации только погрузочно-разгрузочных работ на строительстве крупной электростанции велик хотя бы потому, что на эти работы уходит около 30 % всех трудовых затрат.  [12]

Большое значение имеет поддержание на складах установленных норм освещенности, влажности и температуры, оснащение их противопожарным оборудованием, обеспечение надежной охраны. Существенным является вопрос повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ на базах и складах. Сейчас он достиг 80 %, что равнозначно вводу в действие 1 млн. м2 новых складских площадей.  [13]

Транспорт нефти, нефтепродуктов и газа на предприятиях нефтяной и газовой промышленности во многом определяет эффективность всего производственного процесса. Поэтому важной задачей коллектива предприятия является улучшение работы транспорта за счет сокращения простоев вагонов, повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, тесной увязки технологического процесса транспорта с работой основных производственных цехов.  [14]

Специализация погрузочно-разгрузочных пунктов особенно необходима при организации на станциях централизованного завоза и вывоза грузов автомобильным транспортом общего пользования. Это приводит к резкому возрастанию объема переработки грузов, который может быть освоен средствами железной дороги на местах общего пользования станций только при условии повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ.  [15]



Страницы:      1    2