Cтраница 2
Для повышения коррозионной устойчивости цинковых покрытий применяют пассивирование их в растворах хромовой кислоты или ее солей. Образующаяся хроматная пленка содержит ряд соединений хрома и цинка: Сг ( ОН) 3, Cr ( OH) CrO4, ZnCrO4 и др. Цинковое покрытие, обработанное этим раствором, приобретает зеленовато-желтую окраску с радужным оттенком. [16]
Для повышения коррозионной устойчивости цинковых покрытий применяют пассивирование их в растворах хромовой кислоты или ее солей. [17]
Для повышения коррозионной устойчивости кадмиевого покрытия применяется дополнительная химическая обработка кадмия в хроматных растворах, обусловливающая образование на металле пассивных пленок, аналогичных пассивным пленкам, получаемым на цинковых покрытиях. [18]
Для повышения коррозионной устойчивости цинковых покрытий применяют пассивирование их в растворах хромовой кислоты или ее солей. Образующаяся хроматная пленка содержит ряд соединений хрома и цинка: Cr ( OH) 3, Cr ( OH) CrO4, ZnCrO4 и др. Цинковое покрытие, обработанное этим раствором, приобретает зеленовато-желтую окраску с радужным оттенком. [19]
Степень повышения коррозионной устойчивости сплавов 4200 л Ti-2 % Ni по сравнению с техническим титаном различна в разных растворах хлоридов. [20]
Механизм повышения коррозионной устойчивости сплавов при катодном легировании иллюстрируется поляризационной диаграммой коррозии ( рис. II. [21]
Азотирование для повышения коррозионной устойчивости ( так называемое декоративное азотирование) применяется потому, что азотированный слой при наличии сплошной поверхностной корки из е-фазы обладает высоким сопротивлением коррозии в атмосфере, водопроводной воде и некоторых других средах. [22]
С целью повышения коррозионной устойчивости следует стремиться к формированию в процессе синтеза поперечных упрочняющих связей и устранению структурных дефектов. [23]
С делью повышения коррозионной устойчивости и придания надлежащего внешнего вида детали из титановых сплавов подвергают оксидированию. Сначала детали обезжиривают на катоде, а перед окончанием процесса за 0 5 - 1 мин их переключают на анод. [24]
С целью повышения коррозионной устойчивости оловянных покрытий, а также для обеспечения способности спаиваться после длительного хранения производят оплавление покрытия погружением в нагретое до температуры 250 - 260 С касторовое масло. Продолжительность операции составляет 15 - 20 сек. Крупные детали оплавляются на подвесках, мелкие - в сетках. Толщина покрытия деталей среднего и крупного размеров не должна превышать 9 мкм. Увеличение толщины покрытия вышеуказанного предела вызывает каплеобразование на поверхности деталей. Толщина покрытия на мелких деталях, оплавляемых на сетках, не должна превышать 2 - 3 мкм, большая толщина покрытия вызывает слипание деталей при обработке. [25]
С целью повышения коррозионной устойчивости оловянных покрытий, а также для обеспечения способности спаиваться после длительного хранения производят оплавление покрытия погружением в нагретое до температуры 250 - 260 С касторовое масло. Продолжительность операции составляет 15 - 20 сек. Крупные детали оплавляются на подвесках, мелкие - в сетках. Толщина покрытия деталей среднего и крупного размеров не должна превышать 15 мк. Увеличение толщины покрытия выше указанного предела вызывает каплеобразование на поверхности деталей. Толщина покрытия на мелких деталях, оплавляемых на сетках, не должна превышать 2 - 3 мк, большая толщина покрытия вызывает слипание деталей при обработке. [26]
Никель способствует повышению коррозионной устойчивости. При содержании более 9 % он обеспечивает стабильную аустенитную структуру. [27]
Хромирование имеет целью повышение коррозионной устойчивости, кислотоупорности и поверхностной твердости стали и чугуна. [28]
В ГДР для повышения коррозионной устойчивости свзр - ных LBOB, получаемых при контактной точечной сварке стальных детьлей кузовов автомобилей используются краска на алюминиевой основе Форгалон а полимерная паста Циринопласт, которые также износят на металлические поверхности перед съаркой. [29]
На многих заводах для повышения коррозионной устойчивости цинковых покрытий и деталей нз цинкового сплава, а также для улучшения адгезии лакокрасочных покрытий вместо пассивирования применяют фосфа-тирование. [30]