Повышение - коррозионная устойчивость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Повышение - коррозионная устойчивость

Cтраница 2


Для повышения коррозионной устойчивости цинковых покрытий применяют пассивирование их в растворах хромовой кислоты или ее солей. Образующаяся хроматная пленка содержит ряд соединений хрома и цинка: Сг ( ОН) 3, Cr ( OH) CrO4, ZnCrO4 и др. Цинковое покрытие, обработанное этим раствором, приобретает зеленовато-желтую окраску с радужным оттенком.  [16]

Для повышения коррозионной устойчивости цинковых покрытий применяют пассивирование их в растворах хромовой кислоты или ее солей.  [17]

Для повышения коррозионной устойчивости кадмиевого покрытия применяется дополнительная химическая обработка кадмия в хроматных растворах, обусловливающая образование на металле пассивных пленок, аналогичных пассивным пленкам, получаемым на цинковых покрытиях.  [18]

Для повышения коррозионной устойчивости цинковых покрытий применяют пассивирование их в растворах хромовой кислоты или ее солей. Образующаяся хроматная пленка содержит ряд соединений хрома и цинка: Cr ( OH) 3, Cr ( OH) CrO4, ZnCrO4 и др. Цинковое покрытие, обработанное этим раствором, приобретает зеленовато-желтую окраску с радужным оттенком.  [19]

Степень повышения коррозионной устойчивости сплавов 4200 л Ti-2 % Ni по сравнению с техническим титаном различна в разных растворах хлоридов.  [20]

Механизм повышения коррозионной устойчивости сплавов при катодном легировании иллюстрируется поляризационной диаграммой коррозии ( рис. II.  [21]

Азотирование для повышения коррозионной устойчивости ( так называемое декоративное азотирование) применяется потому, что азотированный слой при наличии сплошной поверхностной корки из е-фазы обладает высоким сопротивлением коррозии в атмосфере, водопроводной воде и некоторых других средах.  [22]

С целью повышения коррозионной устойчивости следует стремиться к формированию в процессе синтеза поперечных упрочняющих связей и устранению структурных дефектов.  [23]

С делью повышения коррозионной устойчивости и придания надлежащего внешнего вида детали из титановых сплавов подвергают оксидированию. Сначала детали обезжиривают на катоде, а перед окончанием процесса за 0 5 - 1 мин их переключают на анод.  [24]

С целью повышения коррозионной устойчивости оловянных покрытий, а также для обеспечения способности спаиваться после длительного хранения производят оплавление покрытия погружением в нагретое до температуры 250 - 260 С касторовое масло. Продолжительность операции составляет 15 - 20 сек. Крупные детали оплавляются на подвесках, мелкие - в сетках. Толщина покрытия деталей среднего и крупного размеров не должна превышать 9 мкм. Увеличение толщины покрытия вышеуказанного предела вызывает каплеобразование на поверхности деталей. Толщина покрытия на мелких деталях, оплавляемых на сетках, не должна превышать 2 - 3 мкм, большая толщина покрытия вызывает слипание деталей при обработке.  [25]

С целью повышения коррозионной устойчивости оловянных покрытий, а также для обеспечения способности спаиваться после длительного хранения производят оплавление покрытия погружением в нагретое до температуры 250 - 260 С касторовое масло. Продолжительность операции составляет 15 - 20 сек. Крупные детали оплавляются на подвесках, мелкие - в сетках. Толщина покрытия деталей среднего и крупного размеров не должна превышать 15 мк. Увеличение толщины покрытия выше указанного предела вызывает каплеобразование на поверхности деталей. Толщина покрытия на мелких деталях, оплавляемых на сетках, не должна превышать 2 - 3 мк, большая толщина покрытия вызывает слипание деталей при обработке.  [26]

Никель способствует повышению коррозионной устойчивости. При содержании более 9 % он обеспечивает стабильную аустенитную структуру.  [27]

Хромирование имеет целью повышение коррозионной устойчивости, кислотоупорности и поверхностной твердости стали и чугуна.  [28]

В ГДР для повышения коррозионной устойчивости свзр - ных LBOB, получаемых при контактной точечной сварке стальных детьлей кузовов автомобилей используются краска на алюминиевой основе Форгалон а полимерная паста Циринопласт, которые также износят на металлические поверхности перед съаркой.  [29]

На многих заводах для повышения коррозионной устойчивости цинковых покрытий и деталей нз цинкового сплава, а также для улучшения адгезии лакокрасочных покрытий вместо пассивирования применяют фосфа-тирование.  [30]



Страницы:      1    2    3    4