Повышение - частота - вращение - коленчатый вал - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - частота - вращение - коленчатый вал - двигатель

Cтраница 1


Повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя при его холостом пуске может быть достигнуто снижением момента сопротивления и повышением температуры аккумуляторной батареи.  [1]

С повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя продолжительность сгорания смеси ( по углу поворота коленчатого вала) будет больше, что требует увеличения угла опережения зажигания. Зависимость угла опережения зажигания от частоты вращения не прямо пропорциональна, так как скорость сгорания смеси не остается неизменной. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала давление, температура и турбулентность смеси повышаются, что способствует повышению скорости сгорания смеси.  [2]

При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя разность давлений на торцах перепускного клапана возрастает, так как с увеличением подачи масла в систему гидроусилителя повышается разность давлений в полости нагнетания насоса и линии нагнетания системы гидроусилителя.  [3]

Кулачок прерывателя в результате работы центробежного регулятора: при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя поворачивается в направлении.  [4]

При определенном сорте топлива возможно добиться повышения степени сжатия за счет: а) выбора рациональной формы камеры сгорания и расположения свечи ( расположение свечи на приблизительно равном удалении от стенок камеры сгорания позволяет повысить е); б) размеров цилиндра ( уменьшение диаметра цилиндра повышает е вследствие сокращения пути пламени и увеличения относительной поверхности охлаждения); в) повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя ( увеличение п повышает ев основном вследствие роста скорости сгорания); г) выбора материала поршня и головки цилиндра ( поршень из алюминиевого сплава позволяет повышать е на 0 4 - 0 7, а применение головки цилиндров из алюминиевого сплава вместо чугунной дополнительно повышает значение е на 0 5 - 0 6); д) выбора системы охлаждения ( жидкостная система охлаждения допускает более высокие значения е, чем воздушная); е) применения обогащенной ( а0 8) или обедненной ( а0 9) рабочей смеси.  [5]

При этом, несмотря на начавшееся движение поршня вверх, заполнение цилиндра горючей смесью или воздухом будет продолжаться вследствие все еще имеющегося в нем разряжения, а также вследствие икерции потока горючей смеси или воздуха, движущегося во впускном трубопроводе. С повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя понижается давление в цилиндре вследствие сопротивления впускного трубопровода и клапанов и увеличивается инерционный напор потока во впускном трубопроводе и цилиндре.  [6]

Обычно стук коленчатого вала металлического и глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала двигателя вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении.  [7]

На четырехтактных мотоциклах Урал и Днепр устанавливаются генераторы постоянного тока. В них используются не постоянные магниты, а электромагниты, в которых магнитное поле увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [8]

9 Генератор переменного тока. [9]

С увеличением мощности потребителей электрической энергии размеры и масса генераторов постоянного тока настолько возросли, что размещать их на двигателях стало затруднительно, а повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя увеличивало износ коллектора и щеток. Поэтому вместо генераторов постоянного тока выпускают генераторы переменного тока. Мощность и срок службы таких генераторов значительно увеличены.  [10]

11 Влияние концентрации ТЭС и ароматических углеводородов на нагарообразованпе. / - тетраэтнлсвинец. 2 - ароматические углеводороды. [11]

Стандартные методы предусматривают определение детонационной стойкости бензина на постоянных режимах работы двигателя. Однако для обеспечения высоких динамических показателей современных автомобилей важное значение имеет бездетонационная работа и на режиме разгона. При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя испаряющиеся легкокипящие фракции топлива поступают в камеру сгорания раньше тяжелых углеводородов, которые в это время движутся в виде пленки по стенке впускного коллектора. По этой причине основным фактором, определяющим детонационную стойкость бензина, является октановое число его легких фракций.  [12]

Муфта опережения впрыскивания топлива служит для изменения начала подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала дизеля. Муфта устанавливается на носке распределительного вала насоса высокого давления и через нее насос приводится в действие. На взаимное положение ведущих и ведомых деталей муфты влияют находящиеся в ней грузы, которые смещаются под действием центробежных сил. Поэтому повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя вызывает увеличение угла опережения подачи топлива, а уменьшение частоты вращения - уменьшение этого угла.  [13]



Страницы:      1