Cтраница 1
Повышение октанового числа топлива достигается увеличением содержания в нем углеводородов с разветвленной цепью атомов, а также прибавлением антидетонаторов, обычно тетраэтил-свинца, небольшое количество которого значительно снижает детонацию. [1]
Повышение октанового числа топлива достигается увеличением содержания в нем углеводородов с разветвленной-цепью атомов, а также прибавлением антидетонаторов, обычно тетраэтил-свинца, небольшое количество которого значительно снижает детонацию. [2]
Повышение октанового числа топлива достигается увеличением содержания в нем углеводородов с разветвленной цепью атомов, а также прибавлением антидетонаторов, обычно тетраэтнл-свинца, небольшое количество которого значительно снижает детонацию. [3]
Повышение октанового числа топлива достигается увеличением содержания в нем углеводородов с разветвленной цепью атомов и ароматических углеводородов, а также прибавлением антидетонаторов, обычно тетраэтилсвинца, небольшое количество которого значительно снижает детонацию ( см. разд. Современным антидетонатором, промышленное производство которого в мире быстро растет, является метил-трет-бутиловый эфир ( см. разд. [4]
Повышение октанового числа топлива достигается увеличение; содержания в нем углеводородов с разветвленной цепью атомо. [5]
Повышение октанового числа топлива достигается увеличением содержания в нем углеводородов с разветвленной цепью атомов, а также прибавлением антидетонаторов, обычно тетраэтил-свинца, небольшое количество которого значительно снижает детонацию. [6]
Повышение октанового числа топлива достигается увеличением содержания в нем углеводородов с разветвленной цепью атомов, а также прибавлением а нтидетонаторов, обычно тетраэтил-свинца, небольшое количество которого значительно снижает де-тонацию. [7]
Повышение октанового числа топлива достигается увеличением содержания в нем углеводородов с разветвленной цепью атомов, а также прибавлением антидетонаторов, обычно тетраэтил-свинца, небольшое количество которого значительно снижает детонацию. [8]
Для повышения октанового числа топлива применяются добавки к нему некоторых веществ, называемых антидетонаторами. Этиловая жидкость, добавляемая к топливу в количестве 0 2 - г - 0 3 %, является сильнейшим ядом, в связи с чем при применении этилированных бензинов необходимо соблюдать соответствующие предосторожности. [9]
Но одно лишь повышение октанового числа топлива без увеличения степени сжатия, наддува и других параметров двигателя не дает увеличения мощности и экономичности двигателя. [10]
Кроме того, для повышения октанового числа топлив применяют специальные к ним присадки - антидетонаторы, из которых наибольшее распространение получил тетраэтилсвинец - ( С2Н5) 4РЬ, - или сокращенно ТЭС. [11]
Одним из возможных направлений в применении молекулярных сит является повышение октанового числа топлив. Опыты, проведенные на пилотной установке в одном из районов США [118], показали, что при пропускании некоторых видов нефтяного топлива через молекулярные сита можно удалить компоненты с низким октановым числом, главным образом парафины нормального строения. В результате октановое число фильтрата становится более высоким. [12]
Поэтому применение этих присадок позволяет уменьшить образование в клапанных узлах и камере сгорания отложений и нагара и тем самым избежать необходимости повышения октанового числа топлива при продолжительной работе двигателя. [13]
Наиболее токсичными и опасными в эколого-гигиеническом плане являются этилированные бензины, содержащие тетра-этилсвинец и специальные вещества-выносители ( бромистый этил, дибромэтан, дихлорэтан и др.) для повышения октанового числа топлива. [14]
Наиболее токсичными и опасными в эколого-гигиеничес-ком плане являются этилированные бензины, содержащие тетраэтилсвинец и специальные вещества-выносители ( бромистый этил, дибромэтан, дихлорэтан и др.) для повышения октанового числа топлива. [15]