Повышение - этажность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Повышение - этажность

Cтраница 2


На выбор этажности влияют местные усло-ви Уп рельеф площадки, гидрогеологические характеристики грунтов. При рельефе с большими уклонами, а также при слабых грунтах целесообразно повышение этажности, чтобы уменьшить затраты на земляные работы и на устройство фундаментов.  [16]

При использовании мачтовых подъемников на 4 - 5-этажных зданиях стоимость подъема 1 т груза будет максимальной; на 9 - и 12-этажных зданиях стоимость эксп луатации резко падает, а на 14 - 16-этажных у подъем ника С-953 снижение стоимости замедляется. У консоль ных кранов КО-120 и К-1 заметно резкое снижение стон мости при переходе с 4 - на 5-этажные здания, а при даль нейшем повышении этажности разница в стоимости незна чительна. У легких кранов Т-108 А, крана-тележки, КМ и ППК-1 с повышением этажности стоимость 1 т транспортируемого груза незначительно понижается. У струнных подъемников СП и КП, наоборот, повышается, так как при эксплуатации на 9-этажном здании для этих подъемников требуются дополнительные устройства и приспособления, которые влияют на повышение эксплуатационной стоимости.  [17]

18 Показатели многоэтажных производственных зданий при укрупнении сеток колонн. [18]

Во многих странах мира растет доля строительства многоэтажных промышленных зданий. Стремление к многоэтажному строительству наблюдается и в Польше, Венгрии, Румынии, Болгарии, Великобритании, Франции, Швейцарии и других странах. Повышение этажности объясняется прежде всего желанием экономить землю, более эффективно использовать рельеф местности, компактно размещать технологическое оборудование в соответствии с современными требованиями производственных процессов.  [19]

Обычно электрификация города ( по экономическим соображениям) при малой плотности нагрузки начинается со строительства воздушных линий, размещаемых в тротуарной зоне улиц вдоль фасадной части домов. С ростом города, его административного значения, с внедрением трамвайного и троллейбусного транспорта воздушные линии переносятся с фасада улиц во внутриквартальную часть. Повышение этажности домов в центре города приводит по архитектурным соображениям, требованиям благоустройства и более высокой надежности электроснабжения к замене воздушных линий подземными кабельными линиями и сохранению их только на окраине города.  [20]

Материалы для каркаса выбирают на основе технико-экономического анализа с учетом конкретных условий строительства. Каркасы могут быть стальными, железобетонными ( с гибкой и жесткой арматурой) и смешанными: колонны нижних этажей из стали, верхних - из железобетона. С повышением этажности здания целесообразность применения стального каркаса увеличивается.  [21]

Системы без дополнительных устройств для повышения напора ( рис. 2.2, а) наиболее желательны, так как используется напор насосов городской водопроводной сети. Применение систем возможно при соблюдении условия HgHr. В связи с повышением этажности современных зданий подобная система встречается все реже и реже.  [22]

Еще большую экономию территории можно получить при дальнейшем повышении этажности производственных зданий в пищевой и особенно в мясной и молочной промышленности, где действующие типовые проекты предусматривают лишь одноэтажные решения. Из-за этого получается значительный перерасход территории. Аналогичная картина наблюдается и при повышении этажности главного корпуса хлебозавода мощностью 65 т / сут.  [23]

Архитектурная выразительность этих предприятий в основном достигается за счет различных приемов компоновки административно-бытовых и инженерно-лабораторных корпусов по отношению к основному производственному зданию. Есть и другие приемы членения протяженных зданий путем введения композиционных акцентов и декоративных пятен. Улучшает архитектурный облик предприятий также укрупнение масштаба и повышение этажности зданий.  [24]

При использовании мачтовых подъемников на 4 - 5-этажных зданиях стоимость подъема 1 т груза будет максимальной; на 9 - и 12-этажных зданиях стоимость эксп луатации резко падает, а на 14 - 16-этажных у подъем ника С-953 снижение стоимости замедляется. У консоль ных кранов КО-120 и К-1 заметно резкое снижение стон мости при переходе с 4 - на 5-этажные здания, а при даль нейшем повышении этажности разница в стоимости незна чительна. У легких кранов Т-108 А, крана-тележки, КМ и ППК-1 с повышением этажности стоимость 1 т транспортируемого груза незначительно понижается. У струнных подъемников СП и КП, наоборот, повышается, так как при эксплуатации на 9-этажном здании для этих подъемников требуются дополнительные устройства и приспособления, которые влияют на повышение эксплуатационной стоимости.  [25]

Вопросы дальнейшего совершенствования башенных кранов и их узлов тесно связаны с требованиями строительства. Повышение этажности повлекло за собой необходимость увеличения скоростей рабочих движений.  [26]

Для нормальной жизни города большое значение имеет состояние его жилищно-коммунального хозяйства. Современные системы топливно-энергетического хозяйства, снабжения газом, распределения электроэнергии, водоснабжения, канализации представляют огромные по размерам и сложности инженерные сооружения. Под столицей, например, проложены тысячи километров водопроводных труб, 5 5 млн. м3 воды расходуется ежедневно. За годы десятой пятилетки в Москве построено 22 млн. м2 жилой площади. Повышение этажности и комфортабельности домов со сложным инженерным оборудованием приводит к увеличению трудоемкости эксплуатационных работ.  [27]



Страницы:      1    2