Повышение - вязкость - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Повышение - вязкость - нефтепродукт

Cтраница 1


Повышение вязкости нефтепродуктов с понижением температуры является общей закономерностью. Однако степень изменения вязкости с изменением температуры не является одинаковой и зависит от химического состава нефтепродукта. ПАС нефтяного происхождения, как и все смазочные масла должны обладать хорошими вязкостно-температурными свойствами, т.е. мало изменять вязкость с изменением температуры. Известно, что наилучшими вязкостно-температурными свойствами обладают парафиновые углеводороды.  [1]

Повышение вязкости нефтепродуктов с понижением температуры является общей закономерностью. Однако степень изменения вязкости с изменением температуры не является одинаковой и зависит от химического состава нефтепродукта. ПАС нефтяного происхождения, как и все смазочные масла, должны обладать хорошими вязкостно-температурными свойствами, т.е. мало изменять вязкость с изменением температуры. Известно, что наилучшими вязкостно-температурными свойствами обладают парафиновые углеводороды.  [2]

С повышением вязкости нефтепродукта содержание растворенных в нем примесей обычно возрастает. Концентрация примесей в маслах изменяется от 10-в % до нескольких процентов.  [3]

4 Графическая характеристика насоса Борец. [4]

Еще, больше влияет повышение вязкости нефтепродукта на зависимость подачи от давления у поршневых прямо-действующих насосов.  [5]

Потеря подвижности может быть вызвана либо повышением вязкости нефтепродукта, либо образованием множества кристаллов парафина и церезина и загустеванием всей системы. В парафинистых тяжелых нефтепродуктах по мере понижения температуры кристаллы образуют сетку - кристаллический каркас. Не застывшая часть нефтепродукта находится внутри сетки и таким образом делается неподвижной. Форма выделяющихся кристаллов зависит от химического состава углеводородной среды, скорость их роста - от вязкости среды, содержания и растворимости парафиновых углеводородов при данной температуре и скорости охлаждения системы.  [6]

Потеря подвижности нефтепродукта может происходить за счет двух факторов: или повышения вязкости нефтепродукта, или за счет образования кристаллов парафина и загустевания всей массы нефтепродукта.  [7]

Температурой застывания называют такую температуру, при которой нефтепродукт в стандартных условиях испытания теряет подвижность. Потеря подвижности может быть вызвана либо повышением вязкости нефтепродукта, либо образованием кристаллов парафина и церезина и загустевания всей системы.  [8]

Перекачка по трубопроводу на расстояние 500 км и более при пропускной способности не менее 1 млн. ml год по экономичности уступает только водному транспорту; при уменьшении грузового потока до 200 - 300 тыс. ml год этот вид транспорта по экономичности уступает железнодорожному. Приведенные соображения относятся к продуктам малой вязкости ( от 0 6 до 0 7 ест) при температуре перекачки. С повышением вязкости нефтепродуктов экономичность перекачки по трубопроводам снижается из-за повышения расхода энергии вследствие увеличения сопротивления при перекачке. Большим преимуществом трубопроводного транспорта является его полная герметичность, обеспечивающая минимальные потери, а также непрерывность.  [9]

При охлаждении нефтепродукты постепенно теряют подвижность и, наконец, застывают. Температура застывания - это та температура, при которой нефтепродукт, охлажденный в условиях, предусмотренных методами испытания, теряет подвижность. Потеря подвижности может быть вызвана повышением вязкости нефтепродукта либо образованием множества кристаллов парафина и церезина и загустевания всей системы.  [10]

Для характеристики низкотемпературных свойств нефтепродуктов введены следующие условные показатели: для нефти, дизельных и котельных топлив - температура помутнения; для карбюраторных и реактивных топлив, содержащих ароматические / глеводороды, - температура начала кристаллизации. Метод их определения заключается в охлаждении образца нефтепродукта в стандартных условиях в стандартной аппаратуре. Температура появления мути отмечается как температура помутнения. Причиной помугнения топлив является выпадение кристаллов льда и парафи - новых углеводородов. Температурой застывания считается температура, при которой охлаждаемый продукт теряет подвижность, ютеря подвижности вызывается либо повышением вязкости нефтепродукта, либо образованием кристаллического каркаса из крис - лаллов парафина и церезина, внутри которого удерживаются за - устевшие жидкие углеводороды.  [11]



Страницы:      1