Cтраница 1
Повышение заводской готовности должно предусматривать полную отделку конструкций, приклейку герметиков, установку элементов инженерного оборудования и пр. [1]
Повышение заводской готовности энергообъектов только за счет сокращения трудоемкости строительства и монтажа дает большой технико-экономический эффект, кроме того, ускоряет ввод объектов в эксплуатацию и освоение производственных мощностей, повышает качество и надежность объектов трубопроводного транспорта и нефтепромыслов. [2]
Изготовительные допуски линейных размеров элементов сборных конструкций, мм.| Допуски шероховатости поверхности, мм. [3] |
Повышение заводской готовности строительных изделий Связано и с качеством из. [4]
Повышение заводской готовности крупногабаритного оборудования ставит новые задачи в области транспортирования его от заводов-изготовителей до монтажной площадки. [5]
Одностороннее присоединение труб к отопительным приборам в однотрубных стояках ( а, б, в двухтрубном стояке ( в, в сцепке двух приборов ( г. [6] |
Для повышения заводской готовности приборных узлов разработан четырехходовой стальной панельный радиатор типа РСГ-2к со встроенным краном КРП и отформованным в панели замыкающим участком. Замыкающий участок сделан так, чтобы через прибор протекало не менее половины общего расхода воды в стояке. [7]
В целях повышения заводской готовности радиальные вентиляторы до № 12 5 включительно поставляют потребителям в собранном виде, за исключением электродвигателя, если вал рабочего колеса соединяется с электродвигателем с помощью клиноремен-ной передачи. [8]
В области повышения заводской готовности лифтов многое уже сделано. Механическую часть лифтов заводы поставляют блоками - кабину в собранном виде, привод в оборе с рамой. [9]
УПТК производит также работы по повышению заводской готовности монтажных узлов и блоков и тем самым повышает уровень индустриализации монтажных работ. Управление осуществляет деятельность на основе хозяйственного расчета и состоит на самостоятельном балансе. [10]
Одним из направлений совершенствования строительства является повышение заводской готовности изделий и конструкций, поступающих с заводов на строительную площадку. Эффект от этого прогрессивного процесса должен проявляться в сокращении трудоемкости и продолжительности работ на строительной площадке, а в ряде случаев и в некотором снижении стоимости строительства. Для завода изготовление продукции повышенной законченности всегда влечет увеличение затрат. Часто будут увеличиваться и затраты на перевозку и хранение изделий повышенной заводской готовности. Компенсацию этих дополнительных затрат заводу и транспортным организациям следует производить за счет экономии, образующейся в строительной организации, например, путем дифференциации цен на заводскую продукцию в зависимости от готовности изделий. Таким образом, возникает задача определения целесообразного уровня заводской готовности изделий. [11]
Сроки поставки оборудования и материалов. [12] |
Производственная деятельность УПТК проявляется в двух главных направлениях: комплектная поставка всех материально-технических ресурсов непосредственно на объекты монтажа и повышение заводской готовности монтажных узлов и блоков. [13]
Материально-техническое обеспечение строительства магистральных газонефтепроводов возложено на управления производственно-технической комплектации ( УПТК), подразделения которых осуществляют поставку материальных ресурсов, необходимых для выполнения производственной программы, независимо от источников их поступления; повышение заводской готовности изделий и подготовку материалов к непосредственному применению в строительном производстве; комплектацию строящихся объектов конструкциями ( БКУ), изделиями, материалами и инженерным оборудованием путем централизованной доставки их на строительную площадку по утвержденным графикам. [14]
При этой форме снабжения материально-технические ресурсы концентрируются и органах снабжения и сбыта, что улучшает маневренность ими и пределах района ( города), сокращает запасы материалов непосредственно на стройках, высвобождает часть оборотных средств строительных организаций, и обеспечивается более рациональная загрузка транспорта, что снижает расходы по перевозке; уменьшается зависимость потребителей от работы поставщиков и транспортных организаций; появляется возможность повышения заводской готовности материалов, переработки их в полуфабрикаты и изделия, контейнеризации, комплектования и централизованной поставки комплектов материальных ресурсов в рабочую зону объектов в соответствии с технологией и темпом строительно-монтажных работ. [15]