Cтраница 1
Повышение давления водорода и возникающих напряжений в стенке образцов также увеличивает скорость водородной коррозии сталей. [1]
Повышение давления водорода при постоянной температуре и толщине стенки вызывает снижение пределов длительной прочности стали 20 по сравнению с соответствующими пределами в азоте на величину, пропорциональную квадратному корню из давления водорода. При постоянном давлении водорода увеличение толщины стенки трубчатых образцов из стали 20 от 1 до 5 мм приводит к повышению пределов длительной прочности, а дальнейшее увеличение толщины стенки до 10 мм уже не приводит к изменению пределов длительной прочности. [2]
Повышение давления водорода и возникающих напряжений в стенке образцов также увеличивает скорость водородной коррозии сталей. [3]
Повышение давления водорода при постоянной температуре и толщине стенки вызывает снижение пределов длительной прочности стали 20 по сравнению с соответствующими пределами в азоте на величину, пропорциональную квадратному корню из давления водорода. При постоянном давлении водорода увеличение толщины стенки трубчатых образцов из стали 20 от 1 до 5 мм приводит к повышению пределов длительной прочности, а дальнейшее увеличение толщины стенки до 10 мм уже не приводит к изменению пределов длительной прочности. [4]
Повышение давления водорода изменяет равновесные выходы продуктов в сторону образования насыщенных углеводородов и переводит обратимые реакции гидрогенизации в практически необратимые. Давление - интенсифицирует реакции гидрирования и деструктивного гидрирования, тормозит ( и в пределе предотвращает) реакции полимеризации и коксообразования и, как следствие, способствует повышению стабильности катализаторов. С ростом давления расширяется ассортимент твердого и жидкого сырья, пригодного для деструктивной гидрогенизации. Повышение молекулярной концентрации водорода ускоряет реакции присоединения водорода. Концентрация водорода в гидрогенизационных системах регулируется изменением циркуляции газа, от которой в жидкофазных системах, кроме этого, зависят поверхности раздела фаз, а следовательно, и условия транспорта водорода к катализатору. Циркуляцию водорода обычно ограничивают и стремятся свести к минимуму, допустимому кинетическими и теплотехническими соображениями, так как с ростом рециркуляции сжатого газа увеличиваются потери напора и энергетические расходы и уменьшаются пропускные способности гидрогенизационных установок. [5]
Повышение давления водорода сверх 3 - Ю5 Па при этом малоэффективно, так как 50 - 60 % перепада температуры между медью и газом приходится на изоляцию, а тепловое сопротивление ее при повышении давления водорода сверх 3 - 105Па практически не снижается. [6]
Повышение давления водорода не снижает длительную прочность стали 12Х18Н10Т по сравнению с испытаниями ее в аргоне. [7]
Повышение давления водорода сдвигает равновесие реакции дегидрирования - гидрирования в сторону увеличения гидрирования ненасыщенных продуктов. [8]
Повышение давления водорода с 50 до 100 am при деметилировании то луола приводит к увеличению выхода бензола с 30 2 до 43 4 вес. Снижение давления ниже 25 am приводит к частичной дезактивации катализатора. Повышение парциального давления водорода по мере повышения общего давления в процессе приводит к увеличению содержания неароматических углеводородов в продуктах реакции: при давлении 50 am содержание неарома тических в бензольной фракции составляет 5 1 вес. При деалкилировании ароматических углеводородов С8 - С10 наблюдается аналогичная закономерность. [9]
Влияние давления на выход парафинистых фракций.| Влияние температуры на выход парафинистых фракций. [10] |
Повышение давления водорода приводит к снижению концентрации олефинов и тем самым сдвигает реакцию в нежелательном направлении, в результате чего степень изомеризации уменьшается. [11]
Кривые разгонки бензинов гидрогенизации угля при 420 С. [12] |
Повышение давления водорода не только увеличивает выход бензина, но и несколько облегчает его состав. На рис. 4 приведены кривые разгонки бензинов, полученных в отсутствие катализатора при 680 - 500 ( кривая. Следует отметить, что начало кипения бензина, полученного при более высоком давлении, ниже. [13]
Зависимость скорости обезуглероживания стали 20 от температуры. [14] |
Повышение давления водорода и увеличение напряжений в стенке образцов также увеличивают скорость водородной коррозии сталей. [15]