Cтраница 1
Повышение давления воздуха или газа в испытуемых газопроводах производится передвижными компрессорными установками. [1]
Повышение давления воздуха в рабочей полости исполнительного механизма увеличивает пропускную способность клапана. [2]
График зависимости густоты следов от давления воздуха и скорости его подачи ( диаметра впускного отверстия. [3] |
Повышение давления воздуха способствует быстрому раздуву и разглаживанию следов. [4]
Эпюра распределения давления воздуха в вакуумной захватной камере. [5] |
Повышение давления воздуха у периферии уплотнения по сравнению с давлением в центральной части ВЗК происходит из-за тока воздуха по микро-каналам в месте стыка уплотнения с поверхностью груза. Интенсивность этого потока зависит от конструкции, материала, размеров герметизирующего уплотнения и качества поверхности груза, контактирующей с кромкой уплотнения. [6]
Повышение давления воздуха или водорода, замеряемого ртутным манометром, до величины, превышающей давление, на которое рассчитан манометр, приводит почти к полному выдуванию ртути из него. [7]
Повышение давления воздуха, поступающего в цилиндр двигателя, независимо от того, происходит ли это повышение вследствие наддува или вследствие открытия дроссельной заслонки, увеличивает детонацию. [8]
Повышение давления воздуха осуществляют в компрессоре, который можно приводить от двигателя. [9]
Повышение давления воздуха на выходе блока продолжается до тех пор, пока на мембранном блоке 10 суммирующего устройства не возникнет усилие от действия отрицательно и положительной обратных связей, равное сигналу рассогласования и направленное в противоположную сторону. [10]
Повышение давления воздуха позволяет поднять температурный уровень получения холода в установке, уменьшить количество перерабатываемого воздуха и расход энергии на получение кислорода. [11]
Повышение давления воздуха на всасывании увеличивает воздушный заряд. Это повышает давление и температуру воздуха в конце сжатия и сокращает период задержки воспламенения топлива. Повышение давления наддува на 25 % вызывает примерно на столько же процентов повышение давления в конце сжатия. Это дает соответствующее повышение максимального давления вспышки и более полное использование литража двигателя. Сокращение периода задержки воспламенения при наддуве делает работу двигателя более плавной. [12]
Повышение давления воздуха, подаваемого на распыление, приводит также к уменьшению размера частиц вследствие более тонкого распыла. При малых разностях температур между слоем и подаваемой жидкостью падающие капли обволакивают нагретые твердые частицы и влага испаряется за счет физического тепла частицы, причем образующаяся корочка увеличивает размер частицы. Если тепла на испарение всей жидкости недостаточно ( у частиц малых размеров), то влажные частицы будут слипаться, образуя агломераты. [13]
Ртутный ма. [14] |
Повышение давления воздуха или водорода, измеряемого ртутным манометром, до величины, превышающей давление, на которое рассчитан манометр, приводит почти к полному выдуванию ртути из него. [15]