Cтраница 1
Повышение контактного давления при фреттинг-коррозии приводит к увеличению повреждений. Имеются данные, что между скоростью изнашивания и нагрузкой существует прямая пропорциональная зависимость. [1]
С повышением контактных давлений, определяемых пределом пластического сопротивления нарщкного слоя, увеличивается прочность связи слоев. [2]
При повышении контактного давления, что соответствует увеличению натяга при запрессовке, напряжения по линии сопряжения пропорционально возрастают, сохраняя прежнее расположение зон концентраций. Величина концентрации напряжений с ростом контактного давления увеличивается. Следует отметить, что распространение напряжений в зоне входа зубка в тело шарошки происходит параллельно поверхности модели шарошки. С повышением контактного давления линии равных напряжений выгибаются в сторону нснагружегшой клиновой части зубка, что свидетельствует о возникновении осевых растягивающих напряжений. Последние постепенно распространяются и на клиновую часть зубка. [3]
Зависимости РК / ( п для труб. [4] |
При повышении начальных контактных давлений и разницы коэффициентов линейного расширения общие контактные давления возрастают. [5]
Опыты показывают, что с повышением контактного давления герметичность уплотнения повышается лишь до определенного предела, по достижении которого температура кромки достигает критического значения и уплотнение теряет герметичность вследствие затвердения резины. [6]
Увеличение этого коэффициента сопровождается повышением избыточной силы прижима и соответственно повышением контактного давления рабочих поверхностей распределителя и увеличением силы трения. При уменьшении коэффициента М повышаются объемные потери и работа распределения становится не-у устойчивой. [7]
С увеличением нагрузки возрастают износ штырей и величина углубления в породу за счет повышения контактных давлений на штырь. [8]
Принципиальная схема активного контроля качества нанесения изоляции. [9] |
В то же время чрезмерное увеличение скорости разматывания приводит в ряде случаев к повышению удельного контактного давления ленты на поверхность трубы, что может служить причиной нарушения сплошности покрытия. [10]
Установлено, что практически все отказы регулирующих устройств связаны с повышением трения и износом деталей вследствие повышения контактного давления. При превышении допустимого предела контактного давления может произойти схватывание материала сопрягаемых поверхностей. [11]
Из рис. 25 и данных табл. 18 прослеживается явная тенденция к повышению усталостной прочности соединений с повышением контактных давлений - напряженного состояния соединения. Выявляется и предел давлений, за которым следует резкое снижение циклической прочности. [12]
Зависимость Q и Гот отношения рк / р.| Зависимость контактного давления в паре трения углеграфит-снлнцнрован-ный графит от давления уплотняемой среды для двойных торцовых уплотнений. [13] |
При плоскопараллельном зазоре в паре трения утечка определяется величиной зазора, создаваемого контактным давлением в паре. С повышением контактного давления уменьшается зазор и утечки через него, но при этом растет сила трения в паре и, следовательно, потребляемая уплотнением мощность. С увеличением р ( уменьшением рк / р) коэффициент трения уменьшается, а утечка возрастает. [14]
Таким образом, можно сказать, что контактное давление рабочего органа машины должно постепенно повышаться от прохода к проходу при катках или от удара к удару при трамбующих машинах. Такой процесс повышения контактного давления до некоторой степени производится автоматически за счет постепенного снижения глубины колеи при укатке и времени удара - при трамбовании. При этом давление возрастает в 1 5 - 2 раза, а необходимо, чтобы оно стало выше в 3 - 4 раза, поэтому уплотнять грунты нужно двумя машинами - легкой и тяжелой. Легкая машина должна служить для предварительного уплотнения, а тяжелая - для окончательного доведения грунта до требуемой плотности. Применение предварительного уплотнения снижает примерно на 25 % общее потребное число проходов или ударов по одному месту. [15]