Значительное повышение - мощность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Значительное повышение - мощность

Cтраница 1


Значительное повышение мощности получают увеличением числа секторов диска.  [1]

2 Время воспламенения пылеуголь - нок печи но ещ. е и от ФР нта. [2]

Значительное повышение мощности осциллятора от 1 - 7 до 18 вт вызывает резкое увеличение времени воспламенения.  [3]

Значительное повышение мощности автомобильных карбюраторных двигателей может быть достигнуто при помощи наддува. Особенно рационально применение наддува при эксплуатации автомобилей в горных районах.  [4]

Значительное повышение мощности автомобильных карбюраторных двигателей может быть достигнуто при помощи наддува.  [5]

Значительного повышения мощности магнетрона удается достигнуть в конструкциях с длинными анодами, в которых можно в несколько раз увеличивать рабочие токи.  [6]

Увеличение веса спутника требует значительного повышения мощности ракеты-носителя, а это, в свою очередь, отодвигает возможные сроки реализации системы непосредственного телевизионного вещания.  [7]

Быстрый рост производства жидкого хлора и значительное повышение мощности установок сжижения этого газа обусловливает увеличение объемов хранения хлора, что требует принятия дополнительных мер по повышению уровня техники безопасности в складском хозяйстве. Опасность хранения больших масс жидкого хлора связана с возможностью утечки хлора в газообразном и сжиженном состояниях при возникновении аварийных ситуаций, что сопровождается отравлением людей. При сжижении хлора и на местах его потребления всегда следует стремиться к уменьшению объемов хранения газа. Количество жидкого хлора на предприятии должно быть минимальным.  [8]

Развитие железнодорожного транспорта характеризуется совершенствованием технического уровня всех транспортных средств, значительным повышением мощности электрических и дизельных локомотивов, возрастанием скоростей движения поездов, увеличением нагрузок от колесной пары на рельсы и длительности работы узлов трения без полной замены смазки. Локомотивные и вагонные депо, локомотиво - и вагоноремонтные заводы и предприятия по производству запасных частей постоянно оснащаются более совершенным технологическим оборудованием. Долговечная и безопасная эксплуатация подвижного состава, машин и механизмов в огромной степени зависит от типа смазки и режима смазывания.  [9]

В последнее время в связи с ростом количеств перерабатывав-мых веществ наблюдается тенденция значительного повышения мощности производственных аппаратов, следствием чего является увеличение размеров и веса тарельчатых колонных аппаратов. Так, например, в установках АВТ-6 для переработки нефти мощностью 6 млн. т нефти в год диаметр ректификационных колонн достигает 12 м, а вес 600 тс. Это объясняется прежде всего тем, что для тарельчатых колонн широко распространенных конструкций допускаемая скорость пара ( газа) в сечении аппарата невелика и колеблется обычно в пределах 0 6 - 1 5 м.сек. Дальнейшее увеличение скорости пара в таких колоннах приводит к резкому возрастанию уноса жидкости на расположенные выше тарелки, что нарушает принцип противоточного контакта фаз по колонне в це-лом и снижает эффективность разделения.  [10]

В последнее время в связи с ростом количеств перерабатываемых веществ наблюдается тенденция значительного повышения мощности производственных аппаратов, следствием чего является увеличение размеров и веса тарельчатых колонных аппаратов. Так, например, в установках АВТ-6 для переработки нефти мощностью 6 млн. т нефти в год диаметр ректификационных колонн достигает 12 м, а вес 600 тс. Это объясняется прежде всего тем, что для тарельчатых колонн широко распространенных конструкций допускаемая скорость пара ( газа) в сечении аппарата невелика и колеблется обычно в пределах 0 6 - 1 5 м / сек. Дальнейшее увеличение скорости пара в таких колоннах приводит к резкому возрастанию уноса жидкости на расположенные выше тарелки, что нарушает принцип противоточного контакта фаз по колонне в целом и снижает эффективность разделения.  [11]

В последнее время в связи с ростом количеств перерабатываемого сырья наблюдается тенденция значительного повышения мощности производственных аппаратов, следствием чего является увеличение размеров и веса тарельчатых колонных аппаратов. Это объясняется прежде всего тем, что для тарельчатых колонн широко распространенных конструкций допускаемая скорость пара ( газа) в сечении аппарата невелика и колеблется обычно в пределах 0 6 - 1 5 м / сек. Дальнейшее увеличение скорости пара в таких колоннах приводит к резкому возрастанию уноса жидкости на расположенные выше тарелки, что нарушает принцип противоточного контакта фаз по колонне в целом и снижает эффективность разделения.  [12]

Следовательно, применение установок с устьевым регулированием режима эксплуатации фонтанной скважины приводит к значительному повышению мощности привода, расхода энергии, а при применении штанговых насосов - к увеличению нагрузки на штанги и головку балансира. Поэтому в схемах насос - фонтан и фонтан - насос следует отдавать предпочтение установкам с забойным регулированием режимов эксплуатации фонтанной скважины с точки зрения энергетических затрат и продления сроков ее фонтанирования.  [13]

По пятилетнему плану развития народного хозяйства на 1976 - 19 § 0 гг. предусмотрено значительное повышение мощности и качества всей транспортной системы, а также увеличение грузооборота всех видов транспорта, дальнейшее повышение производительности труда на автомобильном транспорте. Особое внимание в десятой пятилетке уделяется увеличению добычи и производства нефти и нефтепродуктов, что потребует выделения дополнительных средств на их перевозку. В связи с этим перед работниками автомобильного транспорта ставятся серьез ные и ответственные задачи по организации перевозок и зффек - тивности использования подвижного состава.  [14]

Переносом возможного пробоя в центральную круговую часть перехода Jt достигается не только стабильный уровень напряжения пробоя, но и значительное повышение мощности, рассеиваемой при пробое. Последнее достигается благодаря тому, что пробой в круговой части p - n - перехода носит объемный характер, распределяясь по большому числу отдельных микроканалов.  [15]



Страницы:      1    2