Муниципальный заказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Муниципальный заказ

Cтраница 1


Муниципальный заказ на выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, размещается по результатам открытого конкурса, правила которого устанавливаются представительным органом местного самоуправления. Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, выступают органы или должностные лица местного самоуправления.  [1]

Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.  [2]

Какие задачи призван решать муниципальный заказ.  [3]

В апреле 1997 года был издан Указ23: все государственные и муниципальные заказы должны распределяться только на конкурсной основе. Соответствующее распоряжение во исполнение президентского указа издал и губернатор Санкт - Петербурга24, которым декларировалось введение в городе прозрачных и экономически эффективных правил закупки товаров и услуг. Уже до этого был создан Экспер-тно-промышленный совет25, которому вменялось отслеживать корректность проведения конкурсов по городским закупкам и вмешиваться в том случае, если цена продавцом товара была завышена.  [4]

Определенное воздействие на процессы производства, накопления оказывают также различные формы и методы предоставления бюджетных средств субъектам хозяйствования ( субсидии, субвенции, бюджетные кредиты, инвестиции, государственные и муниципальные заказы) в качестве государственных мер поддержки отдельных отраслей и видов деятельности. Рыночные преобразования диктуют сокращение государственного и муниципального секторов экономики, поэтому масштабы бюджетного финансирования конкретных субъектов хозяйствования значительно сокращаются по сравнению с периодом административно-командной системы управления экономикой. Тем не менее, различные формы расходов бюджета в качестве методов финансового регулирования используются весьма активно в различных государствах.  [5]

6 Основные виды финансового контроля. [6]

Государственный финансовый контроль охватывает не только государственный сектор экономики, но и распространяется на субъекты хозяйствования всех форм собственности, главным образом путем проверки соблюдения ими налогового законодательства, выполнения государственных и муниципальных заказов, целевого использования субсидий, дотаций, бюджетных кредитов, а также эффективности предоставления и законности использования налоговых льгот. Следовательно, объектом государственного финансового контроля выступают все денежные отношения, складывающиеся в процессе деятельности субъектов хозяйствования, связанные с формированием и использованием финансовых ресурсов государства.  [7]

Роль государства заключается, во-первых, в создании и обеспечении информационного обмена между вузами и предприятиями; во-вторых, в регулирующем воздействии на учебно-образовательный комплекс и предприятия через ряд механизмов; региональные и муниципальные заказы на подготовку специалистов, раздаваемые на конкурсной основе с учетом потребностей региона в кадрах, внедрение стандартов подготовки для госслужащих, претендующих на получение определенных должностей, с последующим распространением этого механизма на все предприятия.  [8]

Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации 1, который распространяется на городское и сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иную населенную территорию, предусмотренную указанным Законом, включает ст. 33, посвященную муниципальному заказу. Она предоставляет органам местного самоуправления право выступать заказчиком на выполнение определенных работ. К их числу относятся работы по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, которые необходимы для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории, а также любые другие работы с использованием предусмотренных для этого собственных материалов и финансовых средств. По отношению к заключенным в этой связи договорам с подрядчиком специальные нормы, содержащиеся в параграфе Подрядные работы для государственных нужд, непосредственно не действуют. В силу ст. 763 ПС положения упомянутого параграфа распространяются только на Российскую Федерацию и субъекты Федерации. По этой причине статьи указанного параграфа и изданное в их развитие законодательство могут применяться лишь при условии, если на этот счет появится прямое указание в законе о подрядах для государственных нужд или в другом акте.  [9]

Муниципальный заказ на выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, размещается по результатам открытого конкурса, правила которого устанавливаются представительным органом местного самоуправления. Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета, выступают органы или должностные лица местного самоуправления.  [10]

В сбытовой политике необходимо упростить оформление заказов для частных лиц, а также сократить срок изготовления окон. Последнее нередко удлиняется из-за большого потока муниципальных заказов.  [11]

Каждое предприятие, участвующее в строительстве, чтобы выжить и развиваться, должно иметь на обозримый период времени строительную программу, которая является объектом управления и направлена на эффективное использование производственной мощности. Строительная программа предприятия может формироваться двумя путями: путем государственного ли муниципального заказа и самостоятельно.  [12]

Если комбинат стремится увеличить емкость сегмента частников, то надо глубже изучить их проблемы. Так, ввиду того, что почти весь грузовой транспорт используется для перевозки муниципальных заказов, доставка частным лицам производится только при условии установки окон. В противном случае потребитель доставляет заказ самостоятельно и за свой счет.  [13]

Формами финансового воздействия на экономические и социальные процессы являются прямое и косвенное финансовое регулирование. Прямое финансовое регулирование предполагает непосредственное воздействие на конкретный объект регулирования. Например, предоставление налоговых льгот1 малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям в рамках программы поддержки малого бизнеса или государственные и муниципальные заказы некоммерческим организациям и др. Косвенное финансовое регулирование действует опосредованно через другие объекты. Так, до середины 90 - х гг. российским налоговым законодательством в целях поддержки сельскохозяйственных производителей были предусмотрены более низкие ставки по налогу на прибыль для коммерческих банков и страховых компаний, обслуживающих сельскохозяйственные предприятия и фермеров.  [14]

Тем не менее коммерческие организации могут получать бюджетные средства в форме субвенций и субсидий, инвестиций, бюджетных кредитов из бюджетов разных уровней. Предоставление бюджетных средств коммерческим организациям носит строго целевой характер и, как правило, осуществляется на конкурсных началах. Иногда бюджетные средства трудно выделить из других источников финансовых ресурсов коммерческой организации. Так, бюджетные средства, поступающие в форме оплаты государственного или муниципального заказа, отражаются как выручка от реализации.  [15]



Страницы:      1