Чрезмерное повышение - температура - нагрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерное повышение - температура - нагрев

Cтраница 1


1 Схема полного отжига доэвтектоидяой легированной стали ( а и термоки-нетическая ( б диаграмма, на которой указана скорость охлаждения при отжиге и нормализации ( жирные линии. Ломаные линии - интервал температур, при ко тором происходит фазовое превращение ( 1 - отжиг, 2 - нормализация. Q. [1]

Чрезмерное повышение температуры нагрева выше точки Ас3 вызывает рост зерна аустенита, что ухудшает свойства стали.  [2]

Одновременно для - исключения возможности чрезмерного повышения температуры нагрева шины и расслоения, протектор срезается до подканавочного слоя и обкатка ведетси периодически с чередованием работы станка в течение 0 5 мин и остановки на 3 5 мин.  [3]

На практике скорость нагрева обычно, близка к 100 град / ч, а продолжительность выдержки колеблется от 0 5 до 1 ч на 1 т нагреваемого металла. Чрезмерное повышение температуры нагрева над точкой Лсз вызывает рост зерна аустенита, что ухудшает свойства стали. Медленное охлаждение должно обеспечить распад аустенита.  [4]

5 Изменение момента трения M шарикоподшипника при постоянной нагрузке в зависимости от угла & поворота внутреннего кольца по отношению к наружному. [5]

При этом температура в местах контакта шариков с поверхностями качения может быть несколько выше температуры основного металла. С, что влияет на зазоры в подшипнике и на момент трения. Чрезмерное повышение температуры нагрева подшипника особенно опасно, так как вызывает разложение смазки и способствует быстрому расходованию ее, что в конструкциях с одноразовой закладкой смазки выводит подшипник из строя.  [6]

7 Ориентировочная продолжительность нагрева изделий в различных печах для закалки от 800 - 850 С. [7]

Повышение температуры нагрева под закалку ( или увеличение длительности нагрева) приводит к растворению карбидов, укрупнению зерна и гомогенизации аустенита. Это способствует повышению устойчивости переохлажденного аустенита, особенно в районе температур перлитного превращения, и уменьшению критической скорости закалки и увеличению прокаливаемое стали. Однако чрезмерное повышение температуры нагрева для закалки увеличивает количество остаточного аустенита ( рис. 128, в), что снижает твердость стали ( рис. 128, б), приводит к сильному росту зерна и увеличению деформации обрабатываемых изделий.  [8]

9 Ориентировочная продолжительность нагрева изделий в различных печах для закалки. [9]

Повышение температуры нагрева под закалку ( или увеличение длительности нагрева) приводит к растворению карбидов, укрупнению зерна и гомогенизации аустенита. Это способствует повышению устойчивости лереохлажденного аустенита, особенно в районе температур перлитного превращения, и уменьшению критической скорости закалки и увеличению прокаливаемое стали. Однако чрезмерное повышение температуры нагрева для закалки увеличивает количество остаточного аустенита ( рис. 128, в), что снижает твердость стали ( рис. 128, б), приводит к сильному росту зерна и увеличению деформации обрабатываемых изделий.  [10]

Повышение температуры нагрева при закалке ( или увеличение длительности нагрева) приводит к растворению карбидов, укрупнению зерна и гомогенизации аустенита. Это способствует повышению устойчивости переохлажденного аустенита, особенно в районе температур перлитного превращения и уменьшению критической скорости закалки и увеличению прокаливаемо-сти стали. Однако чрезмерное повышение температуры нагрева для закалки увеличивает количество остаточного аустенита, что снижает твердость стали, приводит к сильному росту зерна и увеличению деформации обрабатываемых изделий.  [11]

Помимо внешних источников тепла ( например, обмотки электродвигателя), подшипник нагревается также в результате работы сил трения непосредственно в самом подшипнике. При работе в вакууме и отсутствии внешних источников тепла потери на трение в скоростных подшипниках являются основными. При этом температура в местах контакта шариков с поверхностями качения может быть несколько выше температуры основного металла. Степень нагрева внутренних и наружных колец может отличаться друг от друга, в зависимости от условий работы, на 5 - 10 С, что влияет на зазоры в подшипнике и на момент трения. Чрезмерное повышение температуры нагрева подшипника особенно опасно, так как вызывает разложение смазки и способствует быстрому расходованию ее, что в конструкциях с одноразовой закладкой смазки выводит подшипник из строя.  [12]



Страницы:      1