Cтраница 2
Вместе с тем в кране машиниста со стабилизатором требуется более надежная защита возбудительного клапана редуктора от загрязнения, так как в диафрагме редуктора нет атмосферного отверстия и возможно медленное повышение давления воздуха в уравнительном резервуаре и магистрали при неплотном возбудительном клапане. Если такой недостаток в работе крана машиниста появляется при ведении поезда, то его можно устранить созданием небольшой утечки воздуха через заглушку стабилизатора. В этом случае кран машиниста теряет свойство длительной выдержки свер хзарядкого давления с переходом темпом мягкости на нормальное зарядное давление. [16]
Аналогичный композиционный материал получали методом диффузионной сварки в автоклаве высокого давления [177] по следующему режиму: нагрев под давлением 3 5 кгс / см2 до температуры 426 С; подъем температуры до 482 С и медленное повышение давления до 700 кгс / см2; выдержка 75 - 90 мин; снижение давления до 35 кгс / см2 и охлаждение. После охлаждения до 200 С давление снимается полностью, и автоклав открывается. [17]
Изменение давления во.| Зависимость количества выделившегося из образца газа от температуры образца. [18] |
При более, продолжительном нагреве ( до одной минуты) образца вслед за бурным ростом происходит некоторое снижение давления, обусловленное, вероятно, откачивающим действием ионизационного манометра и адсорбцией на холодных частях системы, а затем наблюдается новое гораздо более медленное повышение давления, причины которого пока неясны. Возможно, здесь играют роль и десорбция более прочно связанных с поверхностью молекул, и процессы диффузии газов из объема образца, и разложение поверхностного слоя окисла, хотя второй и третий процессы маловероятны при более низких температурах. [19]
Остальные показатели, проверяемые при испытании воздухораспределителя усл. Медленное повышение давления в магистрали производят через отверстие диаметром 0 6 мм. [20]
Схема воздухораспределителя усл. № 292. [21] |
При зарядке ( рис. 105) сжатый воздух из тормозной магистрали через сетку 28 и фильтр 24 поступает в полость М, смещает магистральный поршень 26 до упора в торец золотниковой втулки 27 или в буфер 10 в зависимости от темпа повышения давления в магистрали. При медленном повышении давления в хвостовой части поезда поршень упирается в буфер и темп зарядки запасного резервуара ЗР определяется сечением трех отверстий 21 диаметром по 1 25 мм. При быстром повышении давления в головной части поезда поршень упирается в золотниковую втулку и резервуар ЗР заряжается через одно отверстие 20 диаметром 2 мм. [22]
При зарядке сжатый воздух из тормозной магистрали М через пылеулавливающую сетку и очистительный фильтр поступает в полость МК ( рис. II.2, а), смещает магистральный поршень 23 до упора в торец золотниковой втулки 20 или в буфер 10 в зависимости от темпа повышения давления в магистрали. При медленном повышении давления в хвостовой части поезда поршень упирается в буфер, и темп зарядки запасного резервуара ЗР через знал 8 определяется сечением трех отверстий 22 диаметром по 1 25 мм в поршневой втулке. При быстром повышении давления в головной части поезда поршень упирается в золотниковую втулку и запасный резервуар заряжается через одно отверстие 21 диаметром 2 мм в торцовом пояске поршня. [23]
Фильтр в собранном виде. [24] |
В качестве предохранительных устройств для спуска избыточного давления могут служить предохранительные клапаны и разрывные мембраны. При медленном повышении давления, особенно если такое повышение может происходить часто, для спуска давления рекомендуется применять предохранительные клапаны. Недостаток большинства предохранительных клапанов пружинного типа состоит в том, что после сброса давления клапан неплотно садится в седло. Конструкция предохранительного клапана, описанная в работе [72], свободна, однако, от этого недостатка. [25]
Медленный подвод энергии ( давление постоянно) в предельном случае совпадает с быстрым подводом энергии к сферам очень большого объема. При крайне медленном повышении давления взрывные волны не образуются. [26]
Дроссельное отверстие / / диаметром 0 3 мм повышает устойчивость положения перекрыши. В случае медленного повышения давления в магистрали или снижения его в золотниковой камере из-за неплотности темпом не более 0 1 кгс / см2 за 25 - 30 с происходит выравнивание давлений в магистрали и золотниковой камере без смещения диафрагмы магистральной части. [27]
Чаще всего неудовлетворительное уплотнение обратного клапана происходит при медленном повышении давления в затворе вследствие обратного поступления в него газа. Необходимо не реже одного раза в пятнадцать дней проверять действие обратных клапанов, так как ни в нашей, ни в зарубежной практике до сих пор не удалось обеспечить надежное уплотнение в обратных клапанах жидкостных затворов при длительном сроке их эксплуатации. Если после промывки и чистки клапана, а также смазки седла клапана тавотом не достигается надежное уплотнение, следует заменить стальной гуммированный шарик, являющийся уплотнителем, и вновь проверить надежность действия клапанов. [28]
Нагревание воздуха не связано с давлением, в то время как температура пара зависит от соответствующего давления, поэтому в период нагревания паром давление повышается постепенно, начиная с самого незначительного. При медленном нагревании в пару и, соответственно, медленном повышении давления и температуры в изделиях больших размеров может появиться пористость. [29]
Индикатор взрыва предназначен для обнаружения начальной стадии взрыва по скорости изменения давления в защищаемом аппарате. По принципу действия индикатор является дифференциальным контактным реле давления, обладающим избирательностью к динамике роста давления в аппарате: не реагирует на медленное повышение давления, а срабатывает лишь при достижении заданной скорости его нарастания. [30]