Cтраница 1
![]() |
Запуск анаэробного реактора. [1] |
Постепенное повышение нагрузки, обычно начиная с 10 % максимальной нагрузки. [2]
Постепенное повышение нагрузки до 25 %; время работы под нагрузкой 3 часа; осмотр зубьев - появившиеся натиры, не дающие возможности достигнуть нормального контакта по длине зуба, удаляются при помощи шабера. [3]
Постепенное повышение нагрузки до 25 %; время работы под нагрузкой 3 часа; осмотр зубьев - появившиеся натиры, не дающие возможности достигнуть нормального контакта по длине зуба, удаляются при помощи шабера. [4]
Испытания проводят с постепенным повышением нагрузки в пределах 100 - 150 кГ / см2 в минуту до окончательного разрушения образца. [5]
В крупных системах обычно имеется возможность при постепенном повышении нагрузки пустить агрегаты выключенного резерва раньше, чем будут исчерпаны возможности загрузки вращающегося резерва. Поэтому здесь не делается различия между выключенным и вращающимся резервами. [6]
Должны быть обеспечены тщательный монтаж и минимум перекосов, тщательная приработка с постепенным повышением нагрузки, бесперебойная смазка. [7]
Это объясняется тем, что при мгновенном возникновении нагрузки потенциальная энергия деформации вдвое больше, чем при постепенном повышении нагрузки. [8]
Для того чтобы избежать этих вредных явлений, начали применять предварительное, перед эксплоатацией, опробование механизма при медленном, постепенном повышении нагрузки на его поверхности трения; при этом выступающие шероховатости подравниваются, срезаются. В результате создаются опорные поверхности, могущие воспринимать и передавать нормальные эксплоата-ционные нагрузки. Этот процесс приработки поверхностей друг к другу обязателен для всех высоконагруженных двигателей и механизмов. [9]
Мягкие и средней твердости породы бурят при постоянной в течение рейса осевой нагрузке, твердые и крепкие породы - при постепенном повышении нагрузки до максимально допустимого значения. Увеличение нагрузки связано с затуплением вооружения долота и необходимостью обеспечить объемный характер разрушения породы. В начале рейса долото прирабатывается на забое в течение 10 - 15 мин при пониженной нагрузке, затем ее величина постепенно повышается до расчетной. В трещиноватых породах осевая нагрузка снижается, так как возникающие ударные нагрузки могут вызвать поломку долота. [10]
В результате этих исследований и практики производства, ремонта и эксплуатации машин были разработаны более или менее длительные режимы приработки двигателей, предусматривающие постепенное повышение нагрузки и числа оборотов коленчатого вала до нормальных; установлена оптимальная шероховатость трущихся поверхностей, выявлены противоза-дирные свойства некоторых присадок к маслам. [11]
Специальные технические требования: тщательный монтаж; непрерывная качественная смазка; повышение зазоров по сравнению с установленными для бронзы на 30 - 50 %; приработка на холостом ходу и постепенное повышение Нагрузки до расчетной; недопустимость искрения. [12]
Перед началом испытаний цилиндрические образцы, закрепленные в головке трения, притирались на чугунной плите до полного прилегания их поверхностей к диску, после чего прирабатывались к сопряженным дискам в течение 20 ч при постепенном повышении нагрузки. [13]
Для удовлетворительной работы подшипников из антифрикционного чугуна требуется тщательный монтаж ( точное сопряжение трущихся поверхностей и отсутствие перекоса), непрерывна-я смазка, увеличение зазоров по сравнению с установленными для бронзовых подшипников на 15 - 30 %, а при значительном нагреве подшипника во время работы - до 50 %, приработка на холостом ходу и постепенное повышение нагрузок. [14]
Рядом исследований и практикой установлено, чго режим обкатки капитально отремонтированных двигателей должен состоять из трех стадий: холодной обкатки, приработки на холостом ходу и приработки под нагрузкой. При этом с целью снижения начального износа и недопущения возможных задиров трущихся поверхностей, возникающих вследствие больших удельных нагрузок и высоких температур, обкатку двигателей осуществляют по специально разработанным ражимам, в основе которых лежит постепенное повышение нагрузок на трущиеся поверхности и скоростей скольжения. [15]