Постепенное повышение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Постепенное повышение - нагрузка

Cтраница 1


1 Запуск анаэробного реактора. [1]

Постепенное повышение нагрузки, обычно начиная с 10 % максимальной нагрузки.  [2]

Постепенное повышение нагрузки до 25 %; время работы под нагрузкой 3 часа; осмотр зубьев - появившиеся натиры, не дающие возможности достигнуть нормального контакта по длине зуба, удаляются при помощи шабера.  [3]

Постепенное повышение нагрузки до 25 %; время работы под нагрузкой 3 часа; осмотр зубьев - появившиеся натиры, не дающие возможности достигнуть нормального контакта по длине зуба, удаляются при помощи шабера.  [4]

Испытания проводят с постепенным повышением нагрузки в пределах 100 - 150 кГ / см2 в минуту до окончательного разрушения образца.  [5]

В крупных системах обычно имеется возможность при постепенном повышении нагрузки пустить агрегаты выключенного резерва раньше, чем будут исчерпаны возможности загрузки вращающегося резерва. Поэтому здесь не делается различия между выключенным и вращающимся резервами.  [6]

Должны быть обеспечены тщательный монтаж и минимум перекосов, тщательная приработка с постепенным повышением нагрузки, бесперебойная смазка.  [7]

Это объясняется тем, что при мгновенном возникновении нагрузки потенциальная энергия деформации вдвое больше, чем при постепенном повышении нагрузки.  [8]

Для того чтобы избежать этих вредных явлений, начали применять предварительное, перед эксплоатацией, опробование механизма при медленном, постепенном повышении нагрузки на его поверхности трения; при этом выступающие шероховатости подравниваются, срезаются. В результате создаются опорные поверхности, могущие воспринимать и передавать нормальные эксплоата-ционные нагрузки. Этот процесс приработки поверхностей друг к другу обязателен для всех высоконагруженных двигателей и механизмов.  [9]

Мягкие и средней твердости породы бурят при постоянной в течение рейса осевой нагрузке, твердые и крепкие породы - при постепенном повышении нагрузки до максимально допустимого значения. Увеличение нагрузки связано с затуплением вооружения долота и необходимостью обеспечить объемный характер разрушения породы. В начале рейса долото прирабатывается на забое в течение 10 - 15 мин при пониженной нагрузке, затем ее величина постепенно повышается до расчетной. В трещиноватых породах осевая нагрузка снижается, так как возникающие ударные нагрузки могут вызвать поломку долота.  [10]

В результате этих исследований и практики производства, ремонта и эксплуатации машин были разработаны более или менее длительные режимы приработки двигателей, предусматривающие постепенное повышение нагрузки и числа оборотов коленчатого вала до нормальных; установлена оптимальная шероховатость трущихся поверхностей, выявлены противоза-дирные свойства некоторых присадок к маслам.  [11]

Специальные технические требования: тщательный монтаж; непрерывная качественная смазка; повышение зазоров по сравнению с установленными для бронзы на 30 - 50 %; приработка на холостом ходу и постепенное повышение Нагрузки до расчетной; недопустимость искрения.  [12]

Перед началом испытаний цилиндрические образцы, закрепленные в головке трения, притирались на чугунной плите до полного прилегания их поверхностей к диску, после чего прирабатывались к сопряженным дискам в течение 20 ч при постепенном повышении нагрузки.  [13]

Для удовлетворительной работы подшипников из антифрикционного чугуна требуется тщательный монтаж ( точное сопряжение трущихся поверхностей и отсутствие перекоса), непрерывна-я смазка, увеличение зазоров по сравнению с установленными для бронзовых подшипников на 15 - 30 %, а при значительном нагреве подшипника во время работы - до 50 %, приработка на холостом ходу и постепенное повышение нагрузок.  [14]

Рядом исследований и практикой установлено, чго режим обкатки капитально отремонтированных двигателей должен состоять из трех стадий: холодной обкатки, приработки на холостом ходу и приработки под нагрузкой. При этом с целью снижения начального износа и недопущения возможных задиров трущихся поверхностей, возникающих вследствие больших удельных нагрузок и высоких температур, обкатку двигателей осуществляют по специально разработанным ражимам, в основе которых лежит постепенное повышение нагрузок на трущиеся поверхности и скоростей скольжения.  [15]



Страницы:      1    2