Cтраница 1
Существенное повышение долговечности направляющих может быть достигнуто их термообработкой, установкой закаленных пластин, механическим наклепыванием или поверхностным упрочнением путем накатывания. [1]
Механический турбинный счетчик жидкости. [2] |
Существенное повышение долговечности турбинных преобразователей обеспечивается периодической смазкой подшипников турбинки. С этой целью на внешней стороне корпуса преобразователя устанавливается ручной плунжерный насос с резервуаром для смазки. При ручной подкачке смазка из насоса по трубопроводам подводится в подшипники турбинки, создавая благоприятные условия для ее работы. При правильно выбранных конструкции и режиме работы турбинки подкачка смазки производится не чаще 1 раза в месяц. [3]
Это в свою очередь обеспечивает существенное повышение долговечности изделий. [4]
Известно, что путем направленного изменения дислокационной структуры можно обеспечить существенное повышение долговечности металлоизделий. В частности, такой путь представляется перспективным для сварных соединений. [5]
Результаты стендовых испытаний подшипников типа 307, внутренние кольца которых доведены методом микрохонинга и суперфиниша. [6] |
Изготовление колец с чистотой поверхности выше 11-го класса не вызывает существенного повышения долговечности подшипников. [7]
Гайка с утопленной резьбой.| Гайка со спе. [8] |
Переменный шаг в сочетании с углом профиля а 90 способствует существенному повышению долговечности. Степень влияния увеличенного шага гайки зависит от прочности ее материала при растяжении. В случае невысокой прочности происходит перераспределение нагрузки вследствие пластических деформаций и нижние витки начинают работать аналогично виткам обычной гайки. [9]
Из графиков видно, что снижение уровня кольцевых напряжений в стальной оболочке у вершины трещины приводит к существенному повышению долговечности трубопровода. [10]
Значение работ по изысканию материалов, обладающих удовлетворительной износостойкостью при трении в агрессивных жидких средах, достаточно велико. Однако существенное повышение долговечности оборудования, подвергающегося коррозионно-механическому износу, может быть достигнуто главным образом средствами эксплуатационного характера. К ним следует прежде всего отнести меры по воздействию на характер процесса износа. [11]
В ряде конструкций, например в крыле самолета, изгибающие нагрузки от несущей обшивки воспринимают лонжероны. Изготовление клееной конструкции лонжерона обеспечивает существенное повышение долговечности и ресурса. Это подтверждается почти тридцатилетним успешным опытом эксплуатации самолета Фоккер F-27 ( фирма Fokker, Голландия), лонжероны крыла которого изготовлены по варианту, показанному на рис. IV. [12]
Одним из первых объектов, на которых была опробована эффективность ВТМО, явилась рессорная сталь. Рессоры, изготовленные из полос стали 55ХГР, подвергнутые ВТМО при 950 С на сортовом стане непрерывной прокатки ( е70 %) с использованием эффекта наследственности, показали существенное повышение долговечности. [13]
За последние годы опубликованы работы, в которых показано, что для повышения контактной выносливости цементованных и закаленных сталей с успехом используется обкатка роликами или шариками. В результате обкатки шариками долговечность шариковых подшипников была повышена примерно в 6 раз, а при обкатке игольчатыми роликами обойм роликовых подшипников долговечность последних была повышена в 2 5 - 4 раза. Получено также существенное повышение долговечности обойм игольчатых подшипников из цементованной стали 20Х2Н4А в результате обкатки роликами. [14]
Для изме-менного типа эксплуатационного основания была разработана система винилового покрытия, что обеспечило существенное повышение долговечности. [15]