Резкое повышение - нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Резкое повышение - нагрузка

Cтраница 1


Резкое повышение нагрузки на валу электродвигателя и, следовательно, возрастание тока в роторе приводят к втягиванию магнитной системы реле PC. На катушку контактора 1КБ попадает пониженное напряжение, а на 2КБ - почти полное напряжение сети. Эти контакторы имеют механическую блокировку, предотвращающую одновременное включение обеих катушек. Контактом 1КБ отключается контактор КС, вводится в цепь ротора сопротивление СЯС, электродвигатель переходит на искусственную характеристику, обеспечивая компенсирование момента за счет кинетической энергии маховика.  [1]

2 Схема регулирования частоты вращения приводного электродвигателя в системе генератор-двигатель. [2]

При резком повышении нагрузки частота вращения агрегата, питающего электродвигатель ДПТ, падает; в этот момент большая масса маховика, накопившая запас кинетической энергии, удерживает прежнюю частоту вращения и производит сглаживающее действие. При снижении нагрузки частота вращения питающего агрегата повышается, вместе с этим увеличивается частота вращения маховика, который вновь накапливает запас энергии.  [3]

При резком повышении нагрузки сервомотор смещается вниз и открывает регулирующий клапан на величину, соответствующую новой нагрузке. Но вследствие того, что обороты компрессора растут медленно, расход воздуха вначале изменяется мало. Поэтому температура газов перед турбиной может значительно превзойти допустимую. В этом случае регулятор соотношения ограничивает чрезмерное открытие регулирующего клапана, резко открывая дополнительный слив проточного масла из камеры И через окно е при опускании кромки ж золотника обратной связи ниже верхней кромки окна. Давление проточного масла при этом падает, золотник сервомотора возвращается в отсечное положение, и движение сервомотора вниз прекращается.  [4]

При резком повышении нагрузки, требующем соответствую шего увеличения подачи топлива, в камере сгорания наблюдается присутствие более крупных капель топлива и частиц сажи, вызывающих повышение дымности выхлопа.  [5]

В начале прошивки вследствие резкого повышения нагрузки на главный двигатель стана реле тока дает импульс на возврат толкателя в исходное положение, фиксируемое конечным выключателем. Если к моменту подачи следующей заготовки толкатель еще не возвратился в крайнее заднее положение или еще не закончилась прошивка предыдущей гильзы, заготовка задерживается на стеллажах и только по окончании прошивки и возвращения толкателя сбрасывается в желоб.  [6]

В начале прошивки, вследствие резкого повышения нагрузки на главный двигатель, реле тока дает импульс на возврат толкателя в исходное положение, фиксируемое конечным выключателем.  [7]

Особенность режима однопостовых электросварочных генераторов ( резкое повышение нагрузки при коротком замыкании и сильное падение нагрузки при холостом ходе) обусловливает необходимость соответствующего регулирования числа оборотов двигателя внутреннего сгорания при сварочных работах.  [8]

9 Муфта со срезным штифтом 282. [9]

Для аварийного одноразового выключения привода при непредусмотренном резком повышении нагрузки применяют муфты с разрушающимися элементами; включение привода возможно лишь после замены разрушенного элемента, что затрудняет эксплуатацию. Поэтому такие муфты устанавливают в тех передачах, для которых аварийные ситуации маловероятны.  [10]

11 Схемы ликвидации прихватов колонкового снаряда. [11]

В случае затяжки колонковой трубы в желоб и резкого повышения нагрузки на крюке следует немедленно осадить трубу вниз, поворачивая ее ключом, после чего осторожно продолжать подъем.  [12]

Переполнение калибров непрерывного стана и затекание металла в зазоры между валками сопровождаются резким повышением нагрузки на двигатель рабочей клети. По показаниям амперметра вальцовщик определяет, валки какой клети подрезают наружную поверхность трубы. Иногда большое переполнение калибра металлом сопровождается некоторым искрением трубы и это служит дополнительным признаком нарушившейся настройки непрерывного стана.  [13]

В судовых двигателях, работающих непосредственно на гребной винт, переход от малого хода на средний, тем более на полный ход, связан с резким повышением нагрузки и при недостаточно прогретом двигателе может привести к заклиниванию поршней в цилиндровых втулках.  [14]

Износ поршневых пальцев, втулок верхней головки шатуна и отверстий в бобышках поршня вызывает характерный металлический стук, хорошо слышимый на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя карбюратора, в отличие от детонационных стуков, возникающих при резком повышении нагрузки двигателя во время разгона автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2