Резкое повышение - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Резкое повышение - напряжение

Cтраница 1


Резкое повышение напряжения здесь маловероятно и машинист ведет поезд без каких-либо опасений.  [1]

Резкое повышение напряжения до 2 7 объясняется обильным газовыдс-лением в конце зарядки аккумулятора. Это явление носит название закипания электролита.  [2]

Резкое повышение напряжения относительно земли неповрежденных фаз во время замыкания на землю создает тяжелые условия для подключенного к поврежденной сети оборудования и кабелей.  [3]

Локальное резкое повышение напряжений у концентраторов напряжений приводит к снижению характеристик усталостной прочности, несмотря на то что напряженное состояние неоднородно.  [4]

При резком повышении напряжения для завершения пробоя требуется менее нескольких сотых долей микросекунды. Однако не исключено, что в этом случае пиковое напряжение может быть намного выше установившегося. Можно предположить, что плотность тока автоэлектронной эмиссии достигает при этом чрезвычайно высоких пиковых значений и анодные пятна могут взрываться подобно тому, как это происходит под действием лазерного импульса большой мощности. Быстро расширяющаяся газовая плазма заполняет зазор. Затем происходит пробой либо по механизму Бойля и др. ( 1955), либо непосредственно в виде разряда Таунсена.  [5]

Исследования показали, что резкое повышение напряжения мешает нормальному формированию пленки и оптимальным режимом напряжения во времени является следующий: 30 мин при 40 в, а затем 30 жш при 80 в. При этих условиях получается плотная пленка наибольшей толщины с наилучшими адсорбционными свойствами.  [6]

Еще большую опасность представляет резкое повышение напряжения на зажимах вторичной обмотки до нескольких сот и даже тысяч вольт.  [7]

Из-за сложности навивки, резкого повышения напряжений на внутреннем волокне витков, вследствие их значительной кривизны, пружины с индексом с 4 применяют весьма редко.  [8]

Участок / кривой характеризуется резким повышением напряжения. Такой резкий подъем напряжения, продолжающийся примерно 4 - 5 сек, объясняется образованием и ростом тонкой беспористой оксидной пленки, что влечет за собой значительное повышение омического сопротивления. В течение этого времени пленка может достичь толщины порядка 0 1 мк.  [9]

Нарушение контакта в соединении с массой влечет за собой резкое повышение напряжения генератора, отчего может произойти пробой шайб выпрямителя.  [10]

Нарушение контакта в соединении с массой влечет за собой резкое повышение напряжения генератора, отчего может произойти пробой шайб выпрямителя.  [11]

Переход на уплотнение более тяжелой машиной не должен вызывать резкого повышения напряжения на поверхности грунта. Поэтому больший эффект достигается в том случае, когда напряжение на поверхности при первом воздействии более тяжелой машины будет равно напряжению, соответствующему последнему воздействию более легкой машины. При укатке катками на пневмошинах это требование удовлетворяется в случае, когда предварительное уплотнение производится катком, нагрузка на каждое колесо которого в 2 раза меньше, чем при основном уплотнении, и давление в шинах снижено в 1 5 - 2 раза. При трамбующих машинах предварительное уплотнение можно производить машиной, вес рабочего органа которой в два раза меньше, или той же машиной, которой производится и основное уплотнение, но при снижении в 4 раза высоты падения рабочего органа. Во время предварительного уплотнения нужно совершить 30 - 40 % от общего необходимого числа проходов.  [12]

Местные уменьшения площади поперечного сечения на небольшой длине стержня вызывают резкое повышение напряжений.  [13]

Общий характер распределения напряжений в зонах концентрации: 1) резкое повышение напряжений в зоне концентрации сопровождается уменьшением напряжений вблизи зоны концентрации; 2) появляется дополнительная компонента напряжений; 3) коэфициент концентрации напряжений для выточки ( или надреза) при данных глубине ее и размерах детали зависит главным образом от кривизны поверхности по дну.  [14]

Местные уменьшения площади поперечного сечения на небольшой длине стержня вызывают резкое повышение напряжений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4