Cтраница 1
Резкое повышение давления масла недопустимо, так как это свидетельствует о загрязнении сеток фильтров. Сетки фильтров следует промывать согласно инструкции завода-изготовителя масляных охладителей с фильтром. [1]
Для предохранения турбины от разгона в случае сброса электрической нагрузки в буксе золотника 4 предусмотрены дополнительные окна Ь, которые открываются при повышении скорости вращения приблизительно на 6 %, что вызывает резкое повышение давления масла в импульсных линиях и закрытие парораспределительных органов ЧВД и ЧНД. [2]
В насосах с принудительной смазкой или централизованной масляной системой осуществляют постоянный надзор за давлением масла, а также за свободным подводом и сливом его. Резкое повышение давления масла недопустимо, так как оно свидетельствует о загрязнении сеток фильтров. Сетки фильтров следует промывать согласно инструкции изготовителя масляных охладителей с фильтром. [3]
Обратный трубопровод рабочего хода ползуна имеет подпорный регулируемый шариковый клапан II, обеспечивающий давление 0 2 - 0 4 МПа. Реле давления 12 служит для выключения гидросистемы при резком повышении давления масла. [4]
Масляные насосы. [5] |
Эти фильтры периодически очищают проворачиванием их вручную. Щелевой фильтр снабжен перепускным клапаном 5, который в случае резкого повышения давления масла сбрасывает его из нагнетательного маслопровода в картер. Масло, пройдя щелевой фильтр, направляется по наружному маслопроводу 10 к сальнику, а затем по сверлениям в валу - к подшипникам вала и к нижним головкам шатунов. Верхние головки шатунов могут смазываться разбрызгиванием масла из картера или от насоса по сверлению в шатуне. При использовании коренных подшипников скольжения к ним подводят все масло от насоса, которое затем по масляным каналам коленчатого вала поступает к шатунам и сальнику. [6]
Масляные насосы. [7] |
Эти фильтры периодически очищают проворачиванием их вручную. Щелевой фильтр снабжен перепускным клапаном 5, который в случае - резкого повышения давления масла сбрасывает его из нагнетательного маслопровода в картер. Масло, пройдя щелевой фильтр, направляется по наружному маслопроводу 10 к сальнику, а затем по сверлениям в валу - к подшипникам вала и к нижним головкам шатунов. Верхние головки шатунов могут смазываться разбрызгиванием масла из картера или от насоса по сверлению в шатуне. При использовании коренных подшипников скольжения к ним подводят все масло от насоса, которое затем по масляным каналам коленчатого вала поступает к шатунам и сальнику. [8]
Наблюдения за состоянием компрессоров в период эксплуатации позволили установить, что появление рисок и задиров на цилиндрах может вызываться попаданием к смазываемым деталям нефильтрованного масла через перепускной клапан фильтра при пусках компрессора. Это происходит потому, что вследствие значительной вязкости холодного масла при пусках компрессора происходит резкое повышение давления масла перед фильтром, в результате чего перепускной клапан открывается. Это явление усугубляется с увеличением загрязнения фильтра. [9]
Насос находится в картере компрессора и приводится в движение от закрытого конца коленчатого вала косозубой передачей 2 и вертикальным валом или цилиндрической парой шестерен. Фильтры снабжаются перепускным пружинным клапаном, который открывается в случае загрязнения, что приводит к резкому повышению давления масла. Конструкция щелевого фильтра позволяет очищать его во время работы компрессора путем проворачивания вручную. От масляной магистрали масло подается при коренных подшипниках качения сначала к сальнику, а затем по масляным каналам вала - к шатунным подшипникам, откуда вдоль шатуна по сверлению или по трубке, укрепленной на шатуне, к поршневому пальцу. Давление в масляной системе измеряется масляным манометром, установленным после насоса и фильтра. [10]
Масло от сдвоенного лопастного насоса через золотник /, редукционный клапан / /, дроссель / / /, золотник управления IV и реверсивный золотник V поступает в правую полость рабочего цилиндра. Масло, вытесненное из левой полости, через золотники V, IV, подпорный шариковый клапан VI, регулируемый на давление 2 ч - 4 кГ / см2 ( 0 2 н - - т - 0 4 Мн / м2), возвращается в резервуар с маслом. Реле давления VII служит для выключения гидросистемы при резком повышении давления масла. [11]
Очистку этих фильтров производят периодическим проворачиванием их вручную. При загрязнении фильтров, приводящем к резкому повышению давления масла у его выхода ( выше 34 - 4 кг / см2), клапаны открываются. [13]