Cтраница 1
Дальнейшее повышение нагрузки вызывает более значительную пластическую деформацию во всем объеме металла. [1]
Дальнейшее повышение нагрузки не приводит к увеличению плотности твердосплавного материала. Твердосплавной контакт, полученный после прессовки, для придания ему требуемых физико-химических и механических свойств подвергают спеканию и специальной пропитке. [2]
Дальнейшее повышение нагрузки осуществляется повышением расхода топлива в обе КС и открытием направляющих аппаратов первых ступеней компрессора. Номинальная температура газов за КС НД достигается при номинальной нагрузке ГТУ. [3]
Дальнейшее повышение нагрузки н связанных с этим затрат энергии приводит к уменьшению рабочей частоты. [4]
Дальнейшее повышение нагрузки вызывает более значительную пластическую деформацию во всем объеме металла. [5]
Дальнейшее повышение нагрузки н связанных с этим затрат энергии приводит к уменьшению рабочей частоты. [6]
Дальнейшее повышение нагрузки не приводит к увеличению плотности твердосплавного материала. Твердосплавной контакт, полученный после прессовки, для придания ему требуемых физико-химических и механических свойств подвергают спеканию и специальной пропитке. [7]
Дальнейшее повышение нагрузки вызывает более значительную пластическую деформацию во всем объеме металла. [8]
Дальнейшее повышение нагрузки на долото не приводит к интенсивности увеличения механической скорости, а при Рд ( 1 0 - М 1) Рш к механическая скорость достигает максимума. Вести бурение при таких нагрузках нецелесообразно. Известно, что бурение при чрезмерно высокой нагрузке на долото приводит к ряду осложнений: поломкам лопастей долот, искривлению стволов скважин, выходу из строя некоторых узлов бурового оборудования, а также неоправданным дополнительным энергетическим затратам. [9]
Дальнейшее повышение нагрузки на электролизер К-3 было достигнуто путем установки четвертого катода диаметром 165 мм. [10]
Дальнейшее повышение нагрузки приводит к более интенсивному снижению скорости, что связано с увеличением дуги скольжения и ростом потерь скорости при набегании ремня на шкивы. Однако передача устойчиво ( без буксования) работает и в этой области, хотя КПД снижается из-за нарастания потерь энергии на трение. Лишь при значении ф фтах начинается буксование передачи. [11]
![]() |
Влияние удельного давления поджатия на прочность сварных соединений стали с различными графитами. [12] |
Дальнейшее повышение нагрузки приводит к разрушению приконтактных зон графита, что в свою очередь снижает прочность сварного соединения. [13]
Дальнейшее повышение нагрузки показывает на кривой некоторое незначительное отклонение от прямой до точки, отвечающей предельной нагрузке Ре, до которой при полном ее снятии образец не обнаруживает остаточной деформации. [14]
Дальнейшее повышение нагрузки следует производить со скоростью не более 3 - 5 %, а вышедшего из ремонта - со скоростью не более 2 - 3 % в минуту по отношению к номинальной мощности турбогенератора. При нагрузке около 10 - 15 % нужно полностью открыть главную парозапорную задвижку турбины и включить в работу регулятор уровня конденсата в конденсаторе. Дренажи прямой продувки корпуса турбины и паровой коробки клапанов необходимо закрыть полностью, а другие дренажи ( главного паропровода, водоотделителя и др.) перевести в закрытую систему через конденсационные горшки. В процессе приема нагрузки необходимо тщательно следить за состоянием и работой оборудования установки. [15]