Cтраница 1
Государственный оборонный заказ на конкретный год не должен включать работы, оплата которых будет произведена в последующие годы. [1]
Государственный оборонный заказ охватывает наряду с поставками продукции для федеральных нужд в целях поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности РФ также выполнение соответствующих работ и предоставление услуг. [2]
Государственный оборонный заказ на пожарно-техническую продукцию оп ределяется Правительством РФ. [3]
При финансировании государственного оборонного заказа предприятия и объекты, выполняющие государственный оборонный заказ, производят отчисления в бюджет ЗАТО для дополнительного финансирования программ в области экологии и здравоохранения в размере 1 % объема финансирования, включаемые в стоимость государственного оборонного заказа. [4]
При финансировании государственного оборонного заказа предприятия и ( или) объекты, выполняющие государственный оборонный заказ, производят отчисления в бюджет ЗАТО для дополнительного финансирования программ в области экологии и здравоохранения в размере 1 % от объема финансирования, включаемые в стоимость государственного оборонного заказа. [5]
Закон О государственном оборонном заказе возлагает на государственного заказчика, а равно государственного исполнителя ( исполнителя) обязанность строго соблюдать требования о целевом использовании выделенных средств. Допускается ведение расчетов каждой из сторон со своим контрагентом ( генеральный заказчик - с головным исполнителем, а последний - с исполнителем) либо напрямую - между исполнителем и государственным заказчиком. В этом же акте предусмотрены различного рода гарантии участникам. [6]
Закон О государственном оборонном заказе возлагает на государственного заказчика, а равно государственного исполнителя ( исполнителя) обязанность строго соблюдать требования о целевом использовании выделенных средств. Допускается ведение расчетов каждой из сторон со своим контрагентом ( генеральный заказчик - с головным исполнителем, а последний - с исполнителем) либо напрямую - между исполнителем и государственным заказчиком. В этом же акте предусмотрены различного рода гарантии участникам. Одна из них состоит в том, что головной исполнитель ( исполнитель) может ликвидировать или перепрофилировать свои производственные мощности, которыми обеспечивался оборонный заказ, только с согласия Правительства Российской Федерации. [7]
В результате сокращения государственного оборонного заказа, с 1956 г. по 1959 г., кадровые военные заводы загружаются заказами на изготовление мирной продукции, общий объем которой достигает от 40 до 60 процентов валовой продукции военно-промышленных министерств. [8]
Государственный оборонный завод занят исполнением государственного оборонного заказа несколько месяцев в году. В остальное время администрация вынуждена направлять работников на простой с оплатой 2 / 3 тарифной ставки. [9]
По определению Федерального закона О государственном оборонном заказе от 24 ноября 1995 г. договор, заключенный головным исполнителем ( исполнителем) с исполнителем ( другим исдолнителем) и предусматривающий обязательства сторон и их ответственность за выполнение оборонного заказа. [10]
В прямо указанных в Законе О государственном оборонном заказе случаях государственным заказчиком может быть только федеральный орган исполнительной власти, который в соответствии с законом имеет в своем составе войска и вооруженные формирования. Наконец, ст. 764 ПС предусматривает, что государственным заказчиком выступает государственный орган, который обладает необходимыми инвестиционными ресурсами, либо организация, которую этот государственный орган наделил правом распоряжаться ими. В такой роли могут выступать министерства и ведомства, являющиеся адресатами инвестиций. [11]
Объемы поставок вещевого имущества, включаемого в государственный оборонный заказ, определяются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации. [12]
Объемы поставок вещевого имущества, включаемые в государственный оборонный заказ, определяются Министерством экономики Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. [13]
Объемы поставок вещевого имущества, включаемого в государственный оборонный заказ, определяются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации. [14]
Объемы поставок вещевого имущества, включаемые в государственный оборонный заказ, определяются Министерством экономики Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. [15]