Cтраница 1
Дальнейшее повышение безопасности, долговечности и скоростных качеств легковых шин достигнуто в результате применения радиальных шин. [1]
Поэтому дальнейшее повышение безопасности производства ТИБА, очевидно, связано с усовершенствованием схем периодического действия. [2]
Для дальнейшего повышения безопасности записи регистрационного журнала могут быть зашифрованы. [3]
Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы, дальнейшего повышения безопасности производства хлоропрена ацетиленовым методом, по-видимому, целесообразно разработать ряд вопросов перспективного характера; например, подобрать новый катализатор для замены солей меди в процессе димеризации, что позволит исключить образование ацетиленидов и одновременно подавлять побочные процессы. [4]
Возрастающее значение АЭС для энергоснабжения является веской причиной использования всех возможностей для дальнейшего повышения безопасности их эксплуатации. [5]
Чтобы получить нормальную кусковатость и уменьшить расход ВВ, а также для дальнейшего повышения безопасности труда, следует продолжать опыты с электрическим короткозамед-ленным взрыванием. Необходимо исследовать возможности внедрения этого способа взрывания, а также определить оптимальные замедления и количество ступеней замедления для условий эстонских сланцевых шахт. [6]
Необходима дальнейшая работа по расширению области применения электроэнергии в горном деле и дальнейшему повышению безопасности, надежности и экономичности электрических аппаратов и средств автоматизации горных предприятий. [7]
Все проводимые на железнодорожном транспорте меры по технической реконструкции и внедрению более совершенной технологии неразрывно связаны с дальнейшим повышением безопасности движения. [8]
Координацию деятельности научных, проектных, конструкторских организаций и вузов, ведущих исследования по охране труда, осуще - гтвпяют ГКНТ, ВЦСПС и Минздрав СССР в рамках межотраслевой Программы по решению научно-технической проблемы Разработать и внедрить методы и средства, обеспечивающие дальнейшее повышение безопасности и оздоровление условий труда в народном хозяйстве, язляющейся составной частью Государственного плана экономического и социального развития народного хозяйства страны. [9]
Льных мембран не способствует повышению безопасности эксплуатации оборудования, а возможные ложные срабатывания мембран при нормальном ходе технологического процесса, наоборот, могут создавать не только помехи в производстве, но и аварийные ситуации. Поэтому не только в широком, а главное в умелом применении предохранительных мембран в самых различных отраслях промышленности заключается большой резерв дальнейшего повышения безопасности производства. [10]
Все это до известной степени определяет возникновение специфических опасных моментов и осложнений при обслуживании и ремонте оборудования для одновременной раздельной эксплуатации скважин, следствием которых могут быть аварии, а также травмы среди обслуживающего персонала. Поэтому для предупреждения случаев производственного травматизма и аварий исполнители работ должны обладать достаточной квалификацией, хорошо знать применяемую технику и технологию работ, учитывать возможность возникновения опасных моментов, строго соблюдать технологическую дисциплину и точно выполнять последовательность операций, определяемую производственными инструкциями и нормативами по технике безопасности. Необходимо дальнейшее повышение безопасности труда при раздельной эксплуатации пластов как путем совершенствования и создания новейших установок, повышения качества изготовления оборудования, приспособлений и инструментов, так и улучшения организации труда. [11]
![]() |
Схемы подвешивания на рабочем месте механизированного инструмента. [12] |
Больший эффект дает комплексная механизация всего процесса производства, охватывающая основные, вспомогательные, транспортные и складские работы. При этом необходимо внедрение конвейеров, в том числе с автоматическим адресованием, механизированных стендов, подъемников, ультразвуковых промывочных установок и другого оборудования. Требования безопасности к средствам механизации и автоматизации подробно рассмотрены в гл. Дальнейшее повышение безопасности и улучшения условий труда неразрывно связано с автоматизацией сборки, особенно в условиях массового и крупносерийного производства. Требования безопасности к отдельным операциям сборочного процесса представлены ниже. [13]
Этот метод характеризуется большей безопасностью по сравнению с применяемым в США и ФРГ ( фирмами Дюпон, Байер) методом низкотемпературной конденсации. ДВА и полимеры ацетилена в чистом виде легко разлагаются с самовозгоранием и взрывом при температуре - 100 С. В растворе начало самопроизвольного распада сдвигается в область более высоких температур и в разбавленных растворах, применяющихся в процессе абсорбции растворителями, составляет 200 - 250 С, что значительно выше температур проведения процесса. Дальнейшее повышение безопасности процесса было достигнуто путем подбора эффективных ингибиторов окисления. [14]
Этот ущерб в некоторых случаях во много раз превосходит стоимость самого оборудования, а иногда даже не соизмерим с ней. Здесь резервирование дополняет использование высоконадежных деталей ( элементов), позволяя еще выше поднять безотказность всей системы. Так, воздушный пассажирский транспорт сумеет стать достаточно массовым при условии низкой стоимости полета. Это требование в сочетании с возрастающим потоком пассажиров обусловливает необходимость создания пассажирских самолетов на 250 - 300 мест. Но это выдвигает и новые большие задачи по дальнейшему повышению безопасности полетов. [15]