Cтраница 2
Приспособление к сверлильному станку с автоматизированной загрузкой и зажимом заготовки. [16] |
Дальнейшего повышения производительности можно достигнуть путем перекрытия ручного времени машинным, например, если установка и съем заготовок производятся во время рабочего хода шпинделя. [17]
Средством дальнейшего повышения производительности и экономичности обработки резанием является комплексная механизация и автоматизация производственных комплексов. Основным направлением автоматизации крупносерийного и массового производства остается оснащение производства современными станками-автоматами и автоматическими линиями с традиционными системами управления кулачкового и путевого вида. Для мелкосерийного производства такие средства автоматизации не подходят из-за большой стоимости изготовления кулачков, специальной оснастки и значительных затратах времени на их настройку. В мелкосерийном производстве необходимы принципиально новые средства автоматизации, сочетающие в себе производительность и точность традиционных станков-автоматов с гибкостью универсального оборудования с ручным управлением. [18]
Резервом дальнейшего повышения производительности оборудования этого типа является упрощение наладки за счет сокращения количества одновременно работающих инструментов и применения обработки по копирам, автоматизации загрузки заготовок и их измерения, компенсационного регулирования износа инструментов и их смены, а также применение станков с программным управлением. [19]
Необходимость дальнейшего повышения производительности подъемно-транспортных машин, улучшения условий работы обслуживающего персонала, повышения надежности и долговечности работы элементов машины обусловили создание частично или полностью автоматизированных систем управления. Подача сигналов крановщику голосом или условными знаками недостаточно надежна, особенно в условиях, где шум, дым, пар или пыль мешают наблюдению. [20]
Численность полезных клещей. [21] |
Возможно и дальнейшее повышение производительности агрегатов для УМО путем увеличения скорости движения трактора, в то время как для ОВТ-1 рекомендуемая скорость при МО является предельной. Значительная экономия времени при УМО получается и в результате того, что полностью исключается процесс приготовления рабочих растворов, а при МО за одну смену каждый агрегат заправляется 5 - 6 раз. Исключается при УМО из рабочего процесса такая операция, как подвоз воды и пестицидов к месту заправки или приготовленной рабочей жидкости к месту работы агрегата, что также увеличивает производительность, снижает затраты, а следовательно, и себестоимость получаемой продукции. [22]
В целях дальнейшего повышения производительности при обработке деталей на этих станках следует использовать приспособления прогрессивных конструкций, устройства для удобной установки и снятия обрабатываемых деталей, механизацию крепления резцов, различные устройства для визуального отсчета и получения размеров, механизмы автоматического поворота и закрепления револьверной головки, копировальные устройства, дистанционное управление; внедрять комплексную механизацию и автоматизацию циклов обработки деталей с применением различных устройств, в том числе и программного управления. [23]
Главным средством дальнейшего повышения производительности оборудования становится автоматизация. [24]
В целях дальнейшего повышения производительности скоростного фрезерования необходимо форсировать выпуск высокомощных жестких и быстроходных станков. [25]
Непременными условиями дальнейшего повышения производительности подвижного состава и снижения себестоимости перевозок являются развитие централизованных перевозок грузов ( см. главу 25), расширение автомобильного транспорта общего пользования и ликвидация мелких автохозяйств. [26]
График изменения.| Виды автоматического контроля. [27] |
Таким образом, дальнейшее повышение производительности автоматических линий и точности производства неразрывно связано с применением средств автоматического контроля, функцией которых являлось бы управление работой станка на основе непрерывной или периодической проверки качества выпускаемых изделий. [28]
Представляет интерес для дальнейшего повышения производительности башенных кранов система программно-дистанционного управления. При этой системе операции по доставке деталей со склада ( или непосредственно с транспортных средств) на здание выполняются автоматически системой адресования программного управления двигателями, а точность позиции обеспечивается управлением по радио на малых скоростях подъема и опускания грузов. Вместо крановщика краном управляют попеременно два оператора: такелажник на складе и монтажник на строящемся здании, причем каждый из них имеет свой нагрудный пульт. Управление краном не мешает им выполнять свои обязанности. Поскольку оператор находится в непосредственной близости от мест расположения деталей, не нужен сигнальщик. [29]
Важнейшим компонентом в дальнейшем повышении производительности токарных ГПМ становится фактор существенного сокращения машинного времени за счет совмещения обработки несколькими инструментами, форсирования режимов резания и применения многолезвийных инструментов. Перспективно использование широкой номенклатуры новых конструкций инструмента из неперетачиваемых твердосплавных пластин с упрочняющими покрытиями, ударопрочной оксидно-карбидной минералокерамики и сверхтвердых материалов на основе кубического нитрида бора. Частота вращения шпинделей ГПМ достигает 10000 об / мин, скорость резания 1200 м / мин и более, ускоренная подача 20 м / мин. Модули имеют высокие энергетические характеристики, рассчитаны на выполнение черновых и чистовых операций с одного установа на интенсивных режимах резания. [30]