Дальнейшее повышение - производительность - труд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейшее повышение - производительность - труд

Cтраница 3


Все большее внимание уделяется дальнейшему повышению производительности труда персонала предприятий электрических и тепловых сетей. Повышение производительности труда в сетевом хозяйстве будет осуществляться за счет сокращения ручного труда, внедрения бригадных форм организации и оплаты труда при эксплуатации и ремонте, дальнейшего внедрения научной организации труда, внедрения типовых проектов рабочих мест, участков, цехов, совершенствования нормирования труда.  [31]

Большое значение в борьбе за дальнейшее повышение производительности труда имеет правильная организация рабочего места. Передовики производства уделяют особое внимание рациональной организации рабочего места и предъявляют требования к администрации по надлежащему оснащению и бесперебойному снабжению всем необходимым. Опыт работы показывает, что успехи передовых людей производства обусловлены не только применением совершенной техники и технологии, но и правильной организацией рабочего места.  [32]

Важным резервом снижения себестоимости алюминия является дальнейшее повышение производительности труда.  [33]

Основными путями снижения себестоимости продукции являются дальнейшее повышение производительности труда; внедрение организационно-технических мероприятий, достижений науки и передового опыта; снижение затрат сырья, материалов, топлива, электроэнергии на единицу вырабатываемой продукции; сокращение административно-управленческих и других расходов на обслуживание производства. Это означает, что для использования имеющихся резервов снижения себестоимости продукции и превращения их в действительные источники накоплений необходимо сосредоточить главное внимание на вопросах технического прогресса, механизации и автоматизации производства, улучшения организации производства и дальнейшего укрепления хозяйственного расчета.  [34]

Конечной целью технического нормирования является обеспечение дальнейшего повышения производительности труда в строительстве и снижения его стоимости.  [35]

Этого требуют дух времени и интересы дальнейшего повышения производительности труда и качества промышленной продукции в соответствии с историческими решениями XXV съезда КПСС.  [36]

Для усиления материальной заинтересованности рабочих в дальнейшем повышении производительности труда, улучшении качества, сокращении сроков строительства объектов и снижении стоимости строительно-монтажных работ широкое применение находит сдельно-премиальная система оплаты труда. Сущность этой системы заключается в том, что при выполнении аккордного задания в срок или досрочно устанавливаются дифференцированные размеры премий ( от 0 5 до 3 %) за каждый процент сокращения нормативного времени.  [37]

В решениях XXII съезда КПСС указано на дальнейшее повышение производительности труда и снижение затрат на единицу продукции. Это в значительной степени можно обеспечить путем более рациональной эксплуатации, ремонта и модернизации металлорежущих станков.  [38]

Важное значение для улучшения транспортного процесса и дальнейшего повышения производительности труда имеет применение передовых методов труда. При разработке новых технологических процессов, а также мероприятий по улучшению организации труда, внедрению технически-обоснованных норм тщательно изучается и учитывается передовой опыт отдельных новаторов, передовых коллективов и предприятий. Передовики транспорта добиваются больших производственных успехов разными путями. Но общей, характерной чертой для всех передовых методов является уплотнение рабочего дня, более рациональное использование рабочего времени и технических средств.  [39]

Самой ближайшей и первоочередной задачей на пути дальнейшего повышения производительности труда должно явиться максимальное использование современных средств для автоматизации всего существующего парка универсальных станков. Заставить работать сотни тысяч таких станков хотя бы в 2 раза производительнее, чем они работают сейчас, - это не менее важно и выгодно, чем построить несколько десятков и даже сотен специальных автоматических линий, предназначенных для изготовления отдельных деталей, причем осуществить эту задачу можно быстрее и легче, чем создать новые автоматические предприятия.  [40]

В целях усиления материальной заинтересованности рабочих в дальнейшем повышении производительности труда, улучшении качества, сокращении сроков и снижении стоимости строительства одновременно с переходом на семичасовой рабочий день вводятся сдельно-премиальная и повременно-премиальная системы оплаты труда рабочих, занятых в строительстве и в ремонтно-строительных организациях.  [41]

В целях усиления материальной заинтересованности рабочих в дальнейшем повышении производительности труда, улучшении качества выполняемых работ, сокращении сроков и снижении стоимости строительно-монтажных работ применяется аккордно-премиальная система оплаты труда в строительстве. Ее сущность заключается в том, что рабочие-сдельщики, выполнившие работы по аккордному заданию в установленный календарный срок или досрочно, премируются. Премия выплачивается в зависимости от качества полученной строительной продукции, которое должно соответствовать нормативному.  [42]

Сокращение сроков производства и снижение стоимости электромонтажных работ, дальнейшее повышение производительности труда, увеличение выработки иулуч-щение общих экономических показателей обеспечиваются правильной организацией электромонтажного производства и тщательной предварительной подготовкой работ.  [43]

На работах, имеющих достаточно полную оснащенность механизмами, дальнейшее повышение производительности труда достигается заменой устаревших механизмов более современными и производительными.  [44]

Система материального поощрения призвана способствовать повышению материальной заинтересованности в дальнейшем повышении производительности труда, в выполнении и перевыполнении плановых заданий и повышении качества работ при техническом обслуживании вагонов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4