Cтраница 1
Дальнейшее повышение объемной скорости до 5 - 7 4 - i дает уже значительно меньшее повышение октанового числа. Выходы бензина при объемных скоростях 5 - 7 ч 1 возрастают. [1]
Влияние объемной скорости подачи бензина в процессе адсорбции на цеолите на выход депарафинированного бензина и его октановое число. [2] |
Дальнейшее повышение объемной скорости до 5 - 7 ч - 1 дает уже значительно меньшее повышение октанового числа. Выходы бензина при объемных скоростях 5 - 7 ч - возрастают. [3]
Дальнейшее повышение объемной скорости приводит к получению / избытка тяжелого масла, причем при некоторой величине объемной скорости начинается снижение глубины превращения ( при работе на угле) и падение общего выхода жидких продуктов. [4]
Дальнейшее повышение объемной скорости приводит к получению избытка тяжелого масла, причем при некоторой величине объемной скорости начинается снижение процента преиращения ( при работе на угле) и падение общего выхода жидких продуктов. [5]
Дальнейшее повышение объемной скорости приводит к получению избытка тяжелого масла, причем при некоторой величине объемной скорости начинается снижение процента превращения ( при работе на угле) и падение общего выхода жидких продуктов. [6]
Влияние объемной скорости сырья па выход продуктов каталитического крекинга. [7] |
При дальнейшем повышении объемной скорости до 3 1 час-1 выход светлых снижается. [8]
Степень превращения метана в зависимости от объемной скорости газа при температурах 600, 700 и 800 С ( по данным Лейбут и Корнилова. [9] |
При дальнейшем повышении объемных скоростей степень превращения метана начинает заметно падать. Решающим фактором для эффективности процесса конверсии метана с водяным паром является, однако, температура процесса. При температуре процесса, равной 600 - 650 С, степень конверсии метана даже при низких значениях объемных скоростей не может считаться удовлетворительной. [10]
Влияние объемной скорости сырья на выход продуктов каталитического крекинга. [11] |
При дальнейшем повышении объемной скорости до 3 1 час-1 выход светлых снижается. [12]
Зависимость производительности катализатора от парциального давления окиси углерода. [13] |
В этой зависимости должен наблюдаться максимум, так как при дальнейшем повышении объемной скорости газа содержание паров метанола при выходе из колонны снижается, а после конденсации в лучшем случае остается постоянным. Следует отметить, что влияние объемной скорости более благоприятно в условиях, далеких от равновесия. [14]