Дальнейшее повышение - экономичность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Дальнейшее повышение - экономичность

Cтраница 3


Больше половины всех потерь времени его использования составляют простои в техническом обслуживании и ремонте. Сокращение этих потерь является поэтому важным резервом дальнейшего повышения экономичности самолетов. Увеличение полетного времени улучшает все экономические показатели их работы.  [31]

Сложнее обстоит дело в водном транспорте и автомобилестроении. В военно-морском флоте ГТУ, несомненно, найдет широкое применение; для внедрения же в гражданский водный транспорт ГТУ должна пройти еще большой путь дальнейшего повышения экономичности и увеличения длительности надежной работы.  [32]

Как показали многократные тепловые испытания, проведенные ОРГРЭС и ВТИ, турбина типа К-200-130 по экономичности находится на уровне аналогичных зарубежных образцов. Вместе с тем специальные исследования отсека низкого давления на крупномасштабном стенде завода, проведенные совместно с ИДТИ, дают основание считать, что в настоящее время имеется реальная возможность путем сравнительно небольшой по объему модернизации осуществить дальнейшее повышение экономичности турбин этого типа. В настоящее время эта работа заводом проводится с участием МЭИ.  [33]

34 Принципиальные схемы парогазовых установок. [34]

Одним из основных вопросов современной энергетики является вопрос повышения экономичности. Однако такие установки необходимо выполнить из дорогих жаростойких и высокопрочных материалов. Дальнейшее повышение экономичности происходит при внедрении новых принципов генерирования и преобразования энергии, а также при комбинировании известных циклов и установок. Парогазовые установки могут быть е высоконапорным парогенератором ( рие.  [35]

Экономические расчеты и сопоставления помогают установить соответствие проектируемых технологических процессов задачам, стоящим перед данной отраслью производства. Экономический анализ способствует внесению в технологию и организацию производства, а также в конструкцию изделия таких изменений, которые улучшают технико-экономические показатели производства. В результате анализа выявляются также резервы дальнейшего повышения экономичности внедряемых технологических процессов. Кроме того, экономический анализ позволяет получить исходные данные для премирования инженерно-технических работников за создание и внедрение передовой технологии в соответствии с достигаемым экономическим эффектом.  [36]

Дизели типа Д70 работают с высоким наддувом, когда мощность газовой турбины турбокомпрессора полностью расходуется на получение наддувочного воздуха ( автономный турбокомпрессор), по рабочему процессу с продувкой цилиндра ( pspi), т.е. когда давление выпускных газов ps ниже давления наддува рт - При проектировании дизелей Д70 этот вариант условно был назван вариантом А. На заводе были проведены исследования, направленные на дальнейшее повышение экономичности дизеля путем использования избыточной мощности газовой турбины.  [37]

При проектировании машин технические вопросы тесно переплетаются с экономическими. Экономическое обоснование проекта преследует цель выявить, насколько полно та или иная конструкция машины удовлетворяет требованиям социалистической экономики. Экономический анализ должен способствовать выявлению резервов дальнейшего повышения экономичности конструкции.  [38]

39 Схема паросиловой установки с промежуточным перегревом пара.| Изображение цикла паросиловой установки с промежуточным перегревом пара на диаграмме S - T. [39]

Изложенными выше соображениями объясняется современная тенденция к повышению начальных параметров пара. Переход от начального давления пара ( перед турбинами), равного 3 5 Мн / м2, и температуры, составляющей 450 С, к давлению 9 0 Мн / м2 и температуре 500 С дает уменьшение расхода топлива на 14 - 16 %; дальнейшее повышение начальных параметров пара до 14 Мн / м2 и 565 С обеспечивает дополнительно до 12 % экономии топлива. В настоящее время стоит вопрос о доведении начальных параметров пара до 30 Мн / м2 и более при температуре его 650 С. Переход на использование пара таких параметров повлечет за собой дальнейшее повышение экономичности установок, однако потребует использования в конструкции котлов и турбин особо жаропрочных сталей.  [40]

В настоящее время работающие тепловые мощные энергоблоки ( 150, 300, 500 и 800 тыс. кВт) используют давление пара 240 - 250 ат при его температуре 550 - 560 С, КПД таких агрегатов достигает 40 % и более. В последние годы пущен гигант тепловой энергетики - Криворожская ГРЭС мощностью 3 млн. кВт, планируется строительство тепловых электростанций по 4 8 млн. кВт с энергоблоками по 500 - 800 МВт. На Костромской ГРЭС бдут установлены опытные образцы энергоблоков по 1200 МВт. Дальнейшее повышение экономичности тепловых электростанций в ближайшие годы неосуществимо из-за отсутствия новых жаропрочных материалов и теплоносителей.  [41]



Страницы:      1    2    3