Сделанный заказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Сделанный заказ

Cтраница 1


Сделанный заказ автоматически направляется на исполнение в ту или иную по выбору клиента библиотеку - член Консорциума. Заказ принимается только от зарегистрировавшегося в SUBITO пользователя.  [1]

Особенность П.т. состоит в том, что покупатель до определенного момента может отказаться от сделанного заказа. Однако последствия такого отказа могут быть различные в зависимости от того, на какой стадии он сделан. Так, если торговая база, получив вначале заказ покупателя, а затем - отказ от него, еще не начала его исполнять, то заказ аннулируется. Иное дело, если товар уже выслан покупателю. Тогда он обязан в 10-дневный срок возместить торговой базе, исполнившей заказ, стоимость расходов, состоящих из стоимости упаковки и пересылки товаров. В частности, покупатель, получив почтовое отправление, должен оплатить стоимость товара и расходы по его пересылке в сумме наложенного платежа, указанной на почтовом отправлении и в почтовом извещении. Затем покупатель с участием работника отделения связи проверяет правильность веса почтового отправления, сохранность печати, перевязи и упаковки. При расхождении фактического веса с весом, указанным на почтовых отправлениях и в извещении, на перевязи и упаковке, почтовое отправление вскрывается. Содержимое сверяется с вложенным документом, содержащим описание, цену и др. реквизиты товара ( счет-фактурой), и при обнаружении недостачи, порчи или повреждения товара отделением связи составляется акт установленной формы. Акт подписывается начальником отделения связи, работником, выдавшим почтовое отправление, покупателем и заверяется оттиском календарного штемпеля отделения связи. В дальнейшем почтовое отправление вместе с актом и счетом-фактурой к заказу возвращается на базу, исполнявшую заказ. База выявляет причины недостачи, порчи или повреждения товара и выполняет заказ повторно или по просьбе покупателя возвращает ему деньги в сумме наложенного платежа. Для оплаты расходов по пересылке возвращенного почтового отправления покупатель направляет базе квитанцию ( см. Квитанция) отделения связи на прием от него возвращаемого почтового отправления.  [2]

Особенность П.т. состоит в том, что покупатель до определенного момента может отказаться от сделанного заказа. Однако последствия такого отказа могут быть различные в зависимости от того, на какой стадии он сделан. Так, если торговая база, получив вначале заказ покупателя, а затем - отказ от него, еще не начала его исполнять, то заказ аннулируется. Иное дело, если товар уже выслан покупателю. Тогда он обязан в 10-дневный срок возместить торговой базе, исполнившей заказ, стоимость расходов, состоящих из стоимости упаковки и пересылки товаров.  [3]

Оптимальный размер заказа будет определяться теми затратами, на которые оказывают влияние количество хранящихся запасов или количество сделанных заказов. В то же время, когда делается меньше заказов, нужно иметь больший средний запас, что ведет к увеличению стоимости хранения запасов. Цель управления заключается в том, чтобы снизить стоимость хранения больших запасов по сравнению со стоимостью размещения большего количества заказов.  [4]

В России челноки сбывают товар сами на вещевых рынках или по сниженным ценам местным торговцам, либо внутренним челнокам для торговли на периферии, либо по заранее сделанным заказам частным лицам или фирмам.  [5]

После того как очередной заказ выполнен, линия остается отрегулированной в соответствии с характеристиками сделанного заказа, поэтому необходимо осуществить некоторые изменения для выполнения следующего заказа. Из нескольких наличных заказов выбирается тот, который приводит к минимуму изменений при перестройке линии.  [6]

При ручном обслуживании их можно эффективно использовать, предоставляя абонентам один разговор за другим в порядке очередности сделанных заказов. При автоматической междугородной связи абонент сам набирает нужный ему номер. При этом сигнал занято должен быть слышен в исключительных случаях, для чего требуется достаточное количество телефонных каналов.  [7]

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.  [8]

Однако доставка рекламного баннера пользователю еще не означает, что компания получит реальный контакт - баннер может его просто не заинтересовать. Еще более точную информацию об эффективности Web-рекламы рекламодатель сможет получить, вычислив ее стоимость в расчете на один сделанный заказ или на одну продажу.  [9]

Обычно вы используете запрос для поиска всех записей, ко-торые соответствуют какому-либо критерию. Но иногда вы не заинтересованы в подробностях всех записей, а хотите произвести какие-либо итоговые вычисления. В качестве примера предположим, что вы хотите узнать, сколько заказов было сделано в этом году, или общую стоимость всех сделанных заказов. Простейшим способом получить эту информацию является создание запроса, который группирует требуемые поля и вь юлняет математические вычисления. Чтобы сделать это, вы должны использовать в запросе обобщающие функции.  [10]

Мы будем строить его, как было упомянуто выше, с помощью мастера. На первом шаге мастера выберите оба поля построенного запроса: КодКлиента поле, содержащее информацию о клиентах, и Повторы, где хранится информация о количестве сделанных заказов.  [11]

Ввиду такого притока непосредственно в промышленность значительной части капитала, который раньше использовался другим способом, промышленное производство, конечно, должно было необыкновенно быстро вырасти, что сопровождалось переполнением рынков и, следовательно, значительно ускорило наступление кризиса. Уже теперь обнаруживаются первые симптомы кризиса в наиболее значительных отраслях промышленности н в спекуляции. В течение месяца решающая отрасль промышленности, хлопчатобумажная промышленность, находится в состоянии полно. Падение цен на пряжу и простые ситцы уже значительно опередило падение цен на хлопок-сырец. Производство сокращается; фабрики почти без исключения работают неполный рабочий день. Рассчитывали на кратковременное оживление промышленности вследствие весенних заказов с континента, но в то время как уже ранее сделанные заказы для внутреннего рынка, для Ост-Индии и Китая и для Леванта по большей части теперь отменяются, заказы с континента, которые обыкновенно обеспечивали работой на два месяца, почти совершенно отсутствуют вследствие неустойчивого политического положения. В шерстяной промышленности то там, то тут заметны симптомы, на основании которых можно догадываться о том, что скоро наступит конец пока еще довольно сносному положению дел. Производство железа также испытывает затруднения. Предприниматели считают падение цен в ближайшем будущем неизбежным и пытаются задержать их слишком быстрое падение посредством образования между собой коалиции.  [12]



Страницы:      1