Допускаемое повышение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Допускаемое повышение

Cтраница 1


Допускаемое повышение Д / температуры смазочно-охлаждающей жидкости зависит от условий остывания ее на обратном пути в резервуар-отстойник и в самом отстойнике.  [1]

Допускаемое повышение мощности определяется величиной предельной мощности, вычисленной по работоспособности.  [2]

Допускаемое повышение мощности определяется величиной предельной мощности, вычисленной по работоспособности элементов при некотором расчетном числе оборотов шпинделя.  [3]

Допускаемое повышение скорости в цепных передачах определяется силами удара пр набегании цепи на звездочку. Скорости, с которыми работают цепи в станках, обычно не превышают 12 - 15 м / сек.  [4]

Допускаемое повышение мощности определяется величиной предельной мощности, вычисленной по работоспособности элементов при некотором расчетном числе оборотов шпинделя.  [5]

Допускаемое повышение чисел оборотов устанавливают сравнением скоростей элементов при максимальном числе оборотов с предельно допускаемыми.  [6]

Допускаемое повышение чисел оборотов валов на подшипниках скольжения, в том числе шпинделей, определяется допускаемой температурой подшипника скольжения.  [7]

Предел допускаемого повышения температуры, главным образом, зависит от свойства масла и материала подшипника.  [8]

При определении допускаемого повышения скорости следует оценить рабочую температуру подшипника шпинделя.  [9]

При определении допускаемого повышения скорости следует оценить рабочую температуру подшипника шпинделя.  [10]

Нижний предел для Ts определяется допускаемым повышением давленая.  [11]

По данным предыдущей задачи определить из условия прочности допускаемое повышение температуры после сборки системы, если нагреваются оба стержня.  [12]

По данным к предыдущей задачи определить из условия прочности допускаемое повышение температуры после сборки системы, если нагреваются оба стержня.  [13]

По данным предыдущей задачи определить из условия проч - tiociи допускаемое повышение температуры после сборки системы, если нагреваются оба стержня.  [14]

Для автотрансформаторов с ответвлениями в нейтрали для регулирования напряжения или предназначенных для работы с последовательными регулировочными трансформаторами допускаемое повышение напряжения определяется по данным завода-изготовителя.  [15]



Страницы:      1    2    3