Погашение - государственный долг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Погашение - государственный долг

Cтраница 2


Средства союзного бюджета направляются на финансирование общегосударственных мероприятий: содержание центральных органов власти и управления, на финансирование обороны, погашение государственного долга и на дотации республикам, слаборазвитым р-нам и отдельным отраслям произ-ва.  [16]

С момента возникновения монет право их чеканки и выпуска в обращение всегда контролировалось государством, а манипулирование количеством денег как средством погашения государственного долга использовалось еще до нашей эры. Гипий Афинский в 512 г. до н.э., когда война против Спарты и роскошные постройки вынудили его влезть в долги, приказал изъять из обращения все деньги и заменить их серебряными монетами вдвое легче прежних. Он сразу избавился от всех долгов, поскольку контролировал серебряные рудники.  [17]

Под управлением государственным кредитом понимается совокупность действий, связанных с подготовкой к выпуску и размещению долговых обязательств государства, регулированием рынка государственных ценных бумаг, обслуживанием и погашением государственного долга, предоставлением ссуд и гарантий.  [18]

Под управлением государственным кредитом в узком смысле понимается совокупность действий по подготовке к выпуску и размещению долговых обязательств государства, регулированию рынка государственных ценных бумаг, обслуживанию и погашению государственного долга, предоставлению кредитов и гарантий.  [19]

Вместе с тем используемые государством формы неэмиссионного механизма финансирования нараставшего дефицита государственного бюджета не только создают огромные проблемы бюджету, так как становятся крупнейшей расходной статьей бюджета по обслуживанию и погашению государственного долга, но и разрушают отечественное производство, лишая его финансовой базы развития.  [20]

Уставной капитал Банка в 36 млн. франков был частично финансирован за счет капитала Кэс де Конт Куран, частично - за счет дополнительной эмиссии акций Банка, а также из правительственных средств, заимствованных из фонда погашения государственного долга. Вскоре после создания Банка правительство распродало значительную часть принадлежавших ему акций, что, однако, не повлекло за собой увеличения независимости Банка. В 1802 г. состоялись новые переговоры, сопровождавшиеся неприкрытыми манипуляциями, и их конечным итогом стало то, что Кэс д Эскомт дю Коммерс был вынужден против собственной воли войти в состав Банка Франции.  [21]

Таким образом, данный учебник посвящен системному анализу и освещению понятия финансовое право, его системы, раскрытию особенностей финансово-правовых норм и финансово-правовых отношений, финансовому контролю, а также характеристике правовых институтов, регулирующих бюджетное право и бюджетный процесс, доходы и расходы государства, банковскую систему, денежное обращение, рынок ценных бумаг, особенно важный для погашения государственного долга, валютное законодательство.  [22]

Механизмы финансирования природоохранных мероприятий в странах Центральной и Восточной Европы и в новых независимых государствах ( ранее входивших в СССР) включают дотации ( или субсидии), займы, т.е. субсидии для покрытия обслуживания кредитов, гарантии природоохранных кредитов, долевое финансирование природоохранных проектов, совместное ( взаимодополняющее) осуществление природоохранных обязательств по международным конвенциям, экспортные кредиты, долговую конвенцию - зачет расходов на природоохрану в счет погашения государственных долгов.  [23]

Когда поступления превосходят расходы, у правительства нет потребности в заемных средствах и оно выплачивает долги. В эти годы происходит погашение государственного долга. Любой дефицит финансируется путем продажи ценных бумаг небанковскому частному сектору, увеличением денежной массы, получением иностранных кредитов и кредитов частных банков. Заимствование, скорее всего, будет иметь инфляционные последствия, если финансирование будет связано с увеличением объема денег в обращении, в отличие от истинного заимствования в небанковском частном секторе, поскольку очевидно, что в первом случае будет происходить увеличение денежной массы ( money supply), а во втором - нет. Заимствование государственным сектором ведет к росту ставок процента из-за увеличения продаж облигаций, и, следовательно, делает более дорогими кредиты для компаний, что может отрицательно повлиять на инвестиции. По мнению некоторых экономистов, потребность в заемных средствах определяет ситуацию с платежным балансом ( balance of payments) государства.  [24]

Такая ситуация может возникнуть в результате трудностей, связанных с управлением долгом ( debt management), или как результат политики стабилизации ставок процента, ставящей перед правительством обязательство выкупить все свои долги по фиксированной цене. Такая ситуация может возникнуть и как прямое следствие погашения государственного долга ( national debt), осуществляемого в качестве части политической программы, направленной на ликвидацию государственной задолженности.  [25]

Мексика в 1982 году с 27 % и Бразилия в 1984 году с 29 %) могут служить указанием на то, как долго это может продолжаться. Соответственно, вам никогда не суждено стать свидетелями расходов на погашение государственного долга в 37 % бюджета, как показано в Таблице 5.4, потому что до этой даты должны произойти изменения.  [26]

Оно ведает эмиссией государственных займов1, выплатой по ним процентов и погашением государственного долга.  [27]

Принцип сбалансированности бюджета и государственных внебюджетных фондов означает, что объем запланированных расходов должен соответствовать общему объему доходов, формируемых из налоговых и неналоговых поступлений, а также заемных средств. Важно, чтобы произведенные заимствования не превышали возможностей бюджета или внебюджетного фонда по обслуживанию и погашению государственного долга.  [28]

КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ РАСХОДЫ - постоянная часть расходов государственного бюджета Великобритании, составляющая консолидированный фонд, к-рый не подлежит утверждению парламентом и автоматически переносится из бюджета в бюджет с нек-рыми изменениями. Биллем о правах в 1689 г.; они включают ассигнования на выплату процентов по займам и погашение государственного долга ( около 90 % всех К.  [29]

Мировой опыт свидетельствует, что государственный долг не должен превышать половины валового внутреннего продукта страны. Значительные размеры государственного долга отражают кризисное состояние экономики России. Увеличение заимствований на финансовом рынке и у зарубежных кредиторов приводит к росту расходов на обслуживание и погашение государственного долга и уменьшению государственных расходов по другим направлениям.  [30]



Страницы:      1    2    3