Cтраница 2
Растущие расходы государства, связанные с погашением займов и выплатой процентов по ним, обусловливают необходимость повышения налогов. Последнее может быть обеспечено как за счет повышения ставок действующих налогов, так и путем введения новых видов налоговых платежей. Существует и обратное влияние налогов на займы. Например, рост налогов неизбежно наталкивается на сопротивление налогоплательщиков, и правительство, не желая допустить обострения социальной напряженности, идет по пути выпуска все новых и новых займов. Единственным барьером на этом пути является платежеспособный спрос населения и предприятий на государственные ценные бумаги, который, конечно, имеет оп ределенный предел. [16]
В интересах экономии важно, чтобы период погашения займов не превышал 30 лет, а процентная ставка была минимально низкой; следует приложить все усилия к тому, чтобы заем производить на условиях ниже 5 % годовых, если этого можно добиться. Рассматривая вопрос - стоимости проведения необходимых работ в любой стране, следует помнить, что все работы не могут быть проведены - сразу; возможно, что они продлятся несколько десятилетий. Таким образом, неуплаченный долг за ранние работы может быть ликвидирован к тому времени, когда понадобятся деньги для уплаты за более поздние работы. [17]
Аналитический учет ведется по заимодавцам и срокам погашения займов. [18]
Выплата может осуществляться ежегодно либо единовременно при погашении займа путем на числения процентов к номинальной стоимости. Купон - часть облигационного сертификата, которая при отделении от сертификата дает владельцу право на получение процента ( дохода), размер и дата получения которого обозначены на купоне. По облигациям целевых займов проценты не выплачиваются, а ее владелец получает право на приобретение соответствующих товаров или услуг, под которые выпущены займы. [19]
Соответственно, составляющая Р сумма, идущая на погашение займа) будет увеличиваться. [20]
ОБЛИГАЦИЯ БЕССРОЧНАЯ - облигация, по которой возможность погашения займа предусматривается, но срок не установлен. К таким облигациям относятся некоторые виды государственных ценных бумаг. [21]
Такую сумму эмитент ежеквартально должен вносить в фонд погашения займа. [22]
В зависимости от обязанности заемщика твердо соблюдать сроки погашения займа, установленные при его выпуске, - обязательства с правом досрочного погашения и без права досрочного погашения. [23]
Выплата выигрышей, годовых процентов, сумм по погашению займов составляет основную долю расходов по управлению государственным долгом. К последним относятся также расходы по изготовлению, пересылке и реализации ценных бумаг государства, проведению тиражей выигрышей, тиражей погашения и некоторые другие расходы. [24]
Соответственно, составляющая Р ( сумма, идущая на погашение займа) будет увеличиваться. [25]
Следовательно, оценивая возможности бюджета по возврату кредитов и погашению займов, необходимо принимать к учету не номинальные доходы соответствующего бюджета, а реальные, т.е. скорректированные на их ликвидность. [26]
Доходы, полученные от реализации этого проекта, эмитент использует на погашение займа и выплату процентов. [27]
В тех случаях, когда государство берет на себя ответственность за погашение займов или выполнение других обязательств, взятых физическими и юридическими лицами, оно является гарантом. В отличие от двух первых видов кредитных отношений ( заемщик, кредитор), непосредственно влияющих на величину централизованных денежных фондов, выдача гарантий не обязательно приводит к их изменению. [28]
Как уже говорилось, использование кредита влечет за собой затраты на погашение займа и уплату процентов. [29]
Характерно, что значительная часть внешнеторговых поставок и взносов в счет погашения займов осуществляется освободившимися странами продукцией вновь созданных предприятий обрабатывающей промышленности. [30]