Cтраница 2
Установить, что функции заказчика водоохранных работ ( в том числе проектно-изыскательских) в пределах прибрежных полос ( зон) водохранилищ осуществляют министерства и ведомства СССР, в ведении которых находятся предприятия и объекты, влияющие на состояние и режим водных ресурсов водохранилищ, а также Советы Министров союзных республик. [16]
При наличии генерального подрядчика передача заказчиком работ по прямым договорам может иметь место только с согласия генподрядчика, кроме случаев заключения заказчиком прямого договора на монтаж и доизготовление оборудования с заводом-изготовителем оборудования и на изготовление, доизготовление и предмонтаж-ную ревизию оборудования с монтажными организациями. [17]
Программу утверждают главные инженеры подрядчика и заказчика работ. В отдельных случаях может потребоваться согласование программы с вышестоящими организациями, заводами-изготовителями, проектными и диспетчерскими организациями. Подписывают программу руководитель, ответственный исполнитель и другие представители подразделения-разработчика программы, а также метрологического подразделения-подрядчика. Со стороны заказчика программу подписывают лица, назначаемые его руководством. [18]
Род разбавителя и состав окислительной среды задается заказчиком работы; при общей оценке пожарной опасности в качестве разбавителя используют азот, а в качестве окислительной среды - воздух средней влажности, состав которого указан в разделе 6.2. Можно использовать воздух иного состава, но в этом случае необходимо определить содержание кислорода и влаги в нем и внести в результат соответствующие поправки. [19]
Расчетный размер годового экономического эффекта уточняется при приемке заказчиком работы. [20]
В НЗП включаются законченные, но не принятые заказчиком работы и услуги. К НЗП относятся также остатки невыполненных заказов производств и остатки полуфабрикатов собственного производства. Материалы и полуфабрикаты, находящиеся в производстве, относятся к НЗП при условии, что они уже подверглись обработке. [21]
Этот счет предназначен для учета выпущенной продукции, сданных заказчикам работ и оказанных услуг за отчетный период, а также выявления отклонений фактической производственной себестоимости этой продукции, работ, услуг от нормативной или плановой себестоимости. [22]
Этот счет предназначен для учета выпущенной продукции, сданных заказчикам работ и оказанных услуг за отчетный период, а также для выявления отклонений фактической производственной себестоимости этой продукции ( работ, услуг) от нормативной или плановой себестоимости. [23]
При этом предусмотрен порядок, по которому при сдаче заказчикам работ в установленные сроки или досрочно по этапам на поощрение работников строительно-монтажных организаций может расходоваться не более 70 % средств, начисленных в фонд материального поощрения от прибыли. Остальная часть указанных средств может быть использована после сдачи объекта ( производственной мощности) в целом. [24]
При этом конкретный норматив сметной прибыли предлагается подрядчиком и согласуется заказчиком работ на равноправной основе. [25]
Совмещенный график должен предусматривать двух-стадийное производство электромонтажных работ и возможность сдачи заказчику работ по отдельным объектам и этапам. Рабочие линейные графики производства электромонтажных работ как по отдельным объектам, этапам и монтажным зонам, так и по видам работ являются детализацией директивного графика и исходят из принятых в нем сроков сдачи заказчику этапов работ и ввода объектов в действие. В этих графиках приводятся по отдельным видам работ и конструктивным элементам объемы работ как в физических измерителях, так и в ценностном выражении, трудоемкость, сроки поставки материально-технических ресурсов и производства работ, расчетная выработка, потребное число рабочих н фонды заработной платы. [26]
Полученная прибыль складывается под влиянием двух основных факторов: выполненного объема принятых заказчиком работ и достигнутого уровня снижения себестоимости. [27]
Предусмотрен также ряд материальных стимулов для строительно-монтажных и проектных организаций, а также предприятий - заказчиков работ по техническому перевооружению и реконструкции. [28]
Надо изучить возможность внедрения хозяйственного расчета в научно-исследовательские организации, предоставив при этом больше прав заказчикам работ в определении главных технико-экономических характеристик разрабатываемых тем, а также в финансировании и приемке научно-исследовательских работ. [29]
Комиссия передает третий экземпляр акта руководству предприятия, второй направляет в ТК 213, первый передает заказчику работы. [30]