Cтраница 1
Заказчики строительства подразделяются на плановые - министерства, ведомства, объединения, организующие и планирующие титульные списки на капитальные вложения на строительство, но не обладающие правами, присвоенными оперативным органам, и оперативно-распорядительные, которые непосредственно осуществляют все функции по оперативному планированию, проверке и приемке, качества и количества работ и объектов от исполнителей. [1]
Заказчики строительства подразделяются на плановые - министерства, ведомства, объединения, организующие и планирующие титульные списки на капитальные вложения на строительство, но не обладающие правами, присвоенными оперативным орсанам, и о п е-рат и вно-рас порядите л ьные, которые непосредственно осуществляют все функции по оперативному планированию, проверке и приемке качества и количества работ и объектов от исполнителей. [2]
Заказчиками строительства являются министерства, ведомства, объединения, заказчики оборудования, материалов и конструкций, единые заказчики, заказчики зарубежных строек и заказчики-застройщики. [3]
Заказчиками строительства выступают различные министерства и ведомства, например. [4]
КТОС является заказчиком строительства и освоения парковой зоны. [5]
Управление с функциями заказчика строительства магистральных трубопроводов должно всемерно стремиться к снижению капиталовложений путем ведения тщательного контроля за ходом проектирования магистральных трубопроводов, требуя от проектных организаций наиболее оптимальных и экономичных решений с таким расчетом, чтобы к моменту окончания строительства и ввода в эксплуатацию трубопровода он отвечал высокому техническому уровню с наиболее высокой производительностью труда и низкой себестоимостью перекачки. [6]
НГДУ по отношению к управлениям буровых работ являются заказчиками строительства нефтяных скважин и объектов обустройства месторождений. [7]
По результатам проверок составляется соответствующее заключение, которое направляется заказчику строительства. [8]
Применение СКВ в индивидуальных проектах общественных зданий допускается лишь по разрешению Госгражданстроя игос-строев союзных республик на основе предложений заказчиков строительства объектов. [9]
В суммарную стоимость затрат также включаются: стоимость услуг архитектора по проектированию и авторскому надзору; заказчика-застройщика, выполняющего функции заказчика строительства; риэлтера, продающего объект. [10]
Такое положение приводит к разночтению отдельных понятий, недооценке факторов, являющихся определяющими совершенство крепи, привносит субъективизм во взаимоотношения между заказчиками строительства скважин, подрядчиками и контролирующими организациями. В то же время необходимость и возможность создания такого методического обеспечения очевидна. [11]
Заказчик строительства может быть ответственным за несчастный случай, происшедший на стройке. Например, когда он ведет через стройку своего гостя, то отвечает за безопасность последнего. [12]
В РФ законодательные акты такого рода еще не сложились в целостную систему и имеют подчас разрозненный характер. Постановление предписывает владельцам существующих объектов и заказчикам строительства новых контролировать загрязнение через наблюдательные скважины. Владельцы нефтебаз обязаны строить гидрогеодинамические ловушки для предупреждения, локализации и ликвидации загрязнения при возможных аварийных проливах. [13]
Создалось положение, при котором ряд крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий-отправителей нефтепродуктов и пунктов их перевалки с одного вида транспорта на другой не имеют устройств для очистки цистерн перед наливом. В результате вагоны-цистерны прибывают, а наливать в них нефтепродукты нельзя. Это произошло потому, что проектировщики и заказчики строительства НПЗ и перевалочных пунктов не всегда учитывают особенности эксплуатации цистерн на железнодорожном транспорте. [14]