Cтраница 1
Известная поговорка гласит: Скажешь правду, потеряешь дружбу В ней - квинтэссенция многовекового опыта. Тем не менее нужно стремиться к тому, чтобы, говоря правду, не терять дружбу. [1]
Известная поговорка гласит: Целое больше суммы его частей. К сожалению, мы часто игнорируем некоторые ее следствия. Например, совокупность линий поведения, каждая из которых невозможна, если их рассматривать порознь, все же может оказаться возможной как единое целое. [2]
Известная поговорка: повторение-мать учения может иметь успех только для поддержания ранее полученного уровня обучения. Потеря этого уровня не может быть восстановлена только повторением, а требует повторного обучения. Время Гловт, необходимое на повторное обучение, должно быть. [3]
Эту известную поговорку следует рассматривать как шутку, посмеиваясь над отсутствием логики у ее автора. При серьезном подходе достаточно, конечно, одного исключения, чтобы окончательно опровергнуть любое мнимое правило или общее утверждение. Самый простой и в некотором отношении даже самый лучший способ опровержения таких мнимых общих утверждений и правил заключается как раз в том, чтобы выявить такой частный случай, который противоречил бы этим утверждениям или правилам. [4]
Довольно трудно согласиться с известной поговоркой Любовь к деньгам - источник всего зла, но излишний интерес к цене чужих покупок, доходам и прочему в этом роде определенно сеет зло. [5]
Деньги любят счет - гласит известная поговорка. А счет лучше всего вести регулярно. Это поможет не только определить все статьи расхода и понять, куда уходят деньги, но и избежать ошибок при составлении плана на следующий месяц. [6]
Схема традиционного обучения ( процесс преподавание - учение. [7] |
Повторение - мать учения - гласит известная поговорка. [8]
И наконец, уже в недавнее время, было установлено, что, вопреки известной поговорке, рыбы вовсе не немы, а, наоборот, скорее болтливы и что чувство слуха играет важную роль в их повседневной жизни. [9]
Живинка в деле - это поток быстрого родника, который может увлечь за собой и мелкие камешки и даже сдвинуть лежачие тяжелые, вопреки известной поговорке. Моральная сила личности, а тем более целого коллектива становится силой производительной. [10]
Маклеры делают письменно отметку, как о самой купле, так и о тех условиях, при которых она состоялась, с целью давать подробные объяснения в возникших спорах между участниками сделок, как это нередко бывает. Известная поговорка гласит: Кто ничего не делает, тот не ошибается, а кто не ошибается, тот ничему не научится. Если понадобится разобрать такой спор по пунктам, то нужно обратиться к записи, которую составлял маклер о купле и которой, согласно публичным декретам, присвоено доверие в той же степени, как нотариальным актам. Достойный совет выборных от купечества в большинстве случаев выносит свое решение по спорному вопросу сообразно с этими маклерскими записями. [11]
Обитая в Эдо в тесном соседстве, эти богатые дайме старались перещеголять друг друга в пышности нарядов, особняков и прочей роскоши. Их соперничество нашло отражение в известной поговорке того времени: у эдоийца прибыль не залеживается и на день. Из нее следует, что дайме из Эдо были расточителями и предавались дорогим удовольствиям. [12]
Слухи появляются неожиданно и возникают по любому поводу. При этом вам нужно оценить не только содержание слухов, но и дать оценку личностям, которые их распространяют. Buy on rumors sell on fact ( Покупай слухи, продавай факты) - гласит известная поговорка. [13]
Но простые и тем не менее увлекательные опыты можно поставить и у себя дома. В предлагаемой книге описан ряд таких именно опытов. В разное время они публиковались в журнале Квант в виде отдельных статей и теперь собраны вместе. Перефразируя известную поговорку, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, можно сказать, что лучше один раз самому провести эксперимент, чем многократно прочитать о нем. Поэтому мы рекомендуем читателям своими руками провести описанные в этой книге опыты. Необходимые для этого средства легкодоступны и их всегда можно найти. [14]
Когда же мы находимся в лесу, то зрительный канал работает в своем истинном режиме, а слуховой канал выступает в роли вспомогательного. И если мы, будучи в лесу, закроем глаза на какое-то время, то тут же резко уменьшим приток информации, и тут же исчезнет эмоционально-эстетическая окраска. Описать лес словами и передать на слух все, что в данный момент нас окружает практически невозможно. Здесь в полной мере срабатывает известная поговорка: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Если руководствоваться этой поговоркой, то телевидение и должно стремиться дать зрителю увидеть как можно больше прекрасных визуальных картинок при минимальном количестве слов. [15]