Cтраница 1
Схема атмосферно-вакуумной установки с. [1] |
Боковой погон колонны 52 направляется в отпарную колонну 57, с низа которой фракция 120 - 140 С забирается насосом 60, прокачивается через аппарат воздушного охлаждения 62 и выводится с установки в резервуар. [2]
Технологическая схема установки вторичной перегонки бензинового дистиллята. [3] |
В виде боковых погонов колонны 20 отбираются флегмы в отпарные колонны 21 и 22 в низ которых подается водяной пар. Фракция 180 - 240 С с низа колонны 21 прокачивается насосом 26 через теплообменник 27 и аппарат воздушного охлаждения 28 и выводится с установки в резервуар. Они поступают в сборник 32, откуда часть газов уходит в линию сухого газа. [4]
В качестве абсорбента используется боковой погон колонны - легкий газойль. Насыщенное масло возвращается в колонну, где абсорбированные фракции отпариваются и направляются на фракционирование. [5]
Для установки АВТ-2 ГПО Узнефтепереработка предложено подавать боковой погон колонны К-1 во вторую вместе с ее острым орошением и отпаривать легкие фракции из верхнего бокового погона колонны К-2 ( фр. [6]
Было рассмотрено три варианта вывода абсорбента удовлетворительного качества боковым погоном колонны. [7]
На примере отделения бензола от легких и высококипящих ароматических боковым погоном колонны КПА АО Уфанефтехим показано, что числа теоретических тарелок в системе с 19 до 43 соединением двух колонн в одну позволяет снизить тепловую нагрузку кипятильника и конденсатора более чем в 3 5 раза. [8]
Уменьшение коэффициента загрузки, которое может быть достигнуто углублением процесса или повышением конца кипения дистиллята, отбираемого в виде бокового погона колонны, повысит пропускную способность установки по свежему сырью. [9]
Другим способом увеличения производительности установки является двойной ввод сырья в колонн K-I, вывод фракции керосина и дизельного топлива б виде бокового погона колонны K-I и раздельный ввод бокового погона и осхатка колонны K - t в колонну К-2. При этом фракции керосина и дизельного топлива следует вв - дить меяду тарелками вывода боковых погснов в отпарныв секции. [10]
Для установки АВТ-2 ГПО Узнефтепереработка предложено подавать боковой погон колонны К-1 во вторую вместе с ее острым орошением и отпаривать легкие фракции из верхнего бокового погона колонны К-2 ( фр. [11]
Чтобы разгрузить аккумулятор колонны КЗ, обеспечить нормальную работу колонны, сузить фракционный состав легкой флегмы и повысить выход светлых с получением кондиционного по концу кипения ( 205) бензина, на некоторых заводах произведена реконструкция установки, предусматривающая вывод компонента тракторного керосина в качестве бокового погона колонны КЗ. [12]
Эта фракция поступает на выделение нафталина. Боковым погоном колонны является фракция 232 - 300 С, используемая в качестве сырья для гидродеалкилирования; с низа колонны отводятся продукты, кипящие в пределах 280 - 400 С. [13]
По сравнению с исходным сырьем в свойствах тяжелых газойлей наблюдаются некоторые изменения: увеличена плотность из-за накопления ароматических углеводородов: повышена температура застывания вследствие увеличения содержания парафиновых углеводородов, плохо поддающихся разложению при крекировании в смеси с высокомолекулярными ароматическими углеводородами. Вследствие того, что тяжелые газойли получались в качестве остатка при перегонке, они обладают увеличенной коксуемостью из-за накопления смолистых веществ, образующихся при перегонке. При возвращении тяжелого газойля на рециркуляцию целесообразно его разделять на основную фракцию ( 90 %), которая выводится в качестве бокового погона колонны, и остаточные смолистые фракции, выводимые с низа колонны, которые сбрасываются в котельное топливо. Содержание серы в газойлях составляет 1 2 - 1 5 % вес. [14]
Нормальный бутан отводится из нижней части колонны, а изобутан отводится сверху и подается для рециркуляции на прием смесительного насоса. Нижний продукт дебутанизации, состоящий из дебутанизиро-ванного сырого алкилата, поступает в колонну для вторичной перегонки алкилата. В колонне отделяется фракция алкилата с концом кипения 149 в виде ректификата, которая затем смешивается с бензином прямой гонки. Эта смесь с добавкой ТЭС образует стооктановый авиабензин. Боковой погон колонны, состоящий из алкилата, кипящего в интервале температур 149 - 204, может быть смешан с обычным моторным топливом. [15]