Cтраница 1
Схема дезодорации погонов. [1] |
Погоны, засасываемые вместе с воздухом вентилятором системы, проходя через орошаемые водой стояки, частично конденсируются и вместе с ней стекают в канализацию. Оставшиеся летучие продукты транспортируются воздухом по вентиляционным каналам с форсунками. Кроме растворения и конденсации, части погонов, орошающие форсунки, одновременно являются огнепре-граждающим средством, предохраняющим от переброса пламени из одного реактора в другие при возгорании его содержимого. Для этой цели размещается не менее двух форсунок на участке сборного коллектора, между местами присоединения к нему стояков-реакторов. [2]
Погоны - чистовое обтачивание поверху, растачивание внутреннего диаметра до 5000 мм и обтачивание беговой дорожки. [3]
Погоны - чистовая обточка поверху, растачивание внутреннего диаметра свыше 5000 мм и обтачивание беговой дорожки. [4]
Реакционный аппарат для ароматизации бензина дегидрированием под высоким давлением. [5] |
Погоны, получаемые перегонкой или крекингом нефти и нефтепродуктов, в большинстве случаев не могут быть непосредственно использованы как товарные продукты. Это объясняется присутствием в погонах кислородных соединений, преимущественно нафтеновых кислот, сернистых соединений, легко полимеризующихся и осмоляющихся диолефинов, а также смол и асфальтов. Для придания моторному топливу и смазочным маслам устойчивости, а также для предотвращения коррозии аппаратуры и образования нагара эти вредные примеси должны быть удалены. [6]
Погоны, образовавшиеся в отдельных кубах, группируют. Так образуются дестиллаты - бензиновый, лигроиновый, керосиновый, газойлевый, соляровый и др. Неперегнавшийся остаток, уходящий из последнего куба батареи, называется мазутом. [7]
Зависимость угла вращения от времени при постоянной температуре ( 200 для фракций 270 - 282 сураханской нефти. [8] |
Погоны некоторых нефтей, исследованных Ракузиным [10], показали, что оптическая активность не меняется от действия высокой температуры. Угол вращения этих нефтей остается неизменным даже при нагревании на голом огне до пожелтения и начала парообразования. Отсюда ясно, как трудно рацемизируются нефтяные продукты в отсутствии катализаторов. [9]
Погоны с меньшим содержанием серы предназначены для специальных целей. [10]
Погоны поступают в градуированные пробирки 12 емкостью 50 мл, свободно вставляемые в гнезда приемника. Для облегчения попадания капель погона в приемные пробирки верхний конец их Сделан в виде воронки. Отверстия в стенке близ конца пробирок позволяют при помощи металлического крючка вставлять их в гнезда или вынимать обратно. Верхняя часть корпуса приемника 13 сделана отъемной. [11]
Погоны - чистовое обтачивание поверху, растачивание внутреннего отверстия диаметром до 5000 мм и обтачивание беговой дорожки. [12]
Погоны, получающиеся при отгонке анилина, направляют в отстойник, в котором анилин отделяется от анилиновой воды. Анилиновую воду непрерывно пропускают снизу вверх в стальной колонке через слой кристаллов поваренной соли. Выделившийся при высаливании анилин также отделяют отстаиванием. Таким способом регенерируется более половины анилина, взятого для фенилирования. [13]
Технологическая схема процесса с суспендированным катализатором. [14] |
Смоляные погоны имеют плотность 0 9861 и употребляются как компоненты котельного топлива, для производства асфальта и иных целей. [15]