Cтраница 1
Вакуумные погоны используются л качестве сырья установки каталитического крекинга У-8, а также направляется в маслоблок на установку селективной очистки. [1]
Глубокое извлечение дистиллятных фракций при получении гудронов может быть полезным в случае высоко-парафинистых нефтей, так как в вакуумные погоны переходит основная масса высокомолекулярных парафинов. [2]
Значительное уйуч вение тг-еииностойкобти васокоплавких битумов достигается пря окислении ГудроНов в смеси с - Тяжелыми не яНими фракциями - вакуумными погонами с температурой кипе - ния. [3]
Порошкообразные асфальтиты, имеющие высокую температуру размягчения по КиШ, являются загущающим компонентом битумов, а в качестве дисперсионной среды ( разжижителей) могут использоваться сопутствующие вакуумные погоны, а также исходные мазуты и гудроны определенного фракционного состава. Смешение указанных компонентов в раз-яичных сочетаниях и соотношениях при температурах 160 - 180 С позволяет получать битумы с температурой размягчения по КиШ до 57 С, т.е. в основном вязкие дорожные битумы. [4]
Порошкообразные асфальтиты, имеющие высокую температуру размягчения по КиШ, является загущающим компонентом битумов, а в качестве дисперсионной среды ( разжижителей) могут использоваться сопутствующие вакуумные погоны, а также исходные мазуты и гудроны определенного фракционного состава. Смешение указанных компонентов в различных сочетаниях и соотношениях при температурах 160 - 180 С позволяет получать битумы с температурой размягчения по КиШ до 57 С, т.е. в основном вязкие дорожные битумы. [5]
Порошкообразные асфальтиты, имеющие высокую температуру размягчения по КиШ, являются загущающим компонентом битумов, а в качестве дисперсионной среды ( разжигателей) могут использоваться сопутствующие вакуумные погоны, а также исходные мазуты и гудроны определенного фракционного состава. Смешение указанных компонентов в различных сочетаниях и соотношениях при температурах 160 - 180 С позволяет получать битумы с температурой размягчения по КиШ до 57 С, т.е. в основном вязкие дорожные битумы. [6]
Установки У-I, У-2, У-8 и У-4 выпускают следующие продукты: бензин прямой гонки, керосин, дизельное топлаво, головка стабилизации, мазут, гудрон и вакуумные погоны. Отборы продуктов колеблются в довольно широких границах, зависящих как от вида сырья, так и от параметров технологического режима. [7]
Использование остатков перегонки различных нефтей в производстве битумов является традиционным. При этом, если содержание асфаль-тосмолистых компонентов в остатке достаточно велико, чтобы придать ему определенную консистенцию, то такой остаток может применяться непосредственно в виде остаточного битума; если нет - то для накопления асфальтосмолистых компонентов используется процесс окисления, наиболее распространенный в нашей стране. Углубленная переработка нефтей, включающая глубоковакуумную перегонку мазута ( гудрона) и деасфальтивацию утяжеленных остатков, позволяет получить ряд новых продуктов которые могут быть вовлечены в битумное производство - тяжелые вакуумные погоны, утяжеленные остатки и продукты их деас-фадьтизации. Использование асфальтенов, представляющих собой концентраты асфальтосмолистых компонентов, дает новые возможности регулирования качества битумов путем компаундирования указанных компонентов, а именно - возможность достижения нужного соотношения асфальтосмолистых и масляных компонентов, минуя процесс окисления, т.е. значительно упрощал технологию получения битумов. [8]
Использование остатков перегонки различных нефтей в произведет ве битумов является традиционным. При этом, если содержание асфаль-тосмолистых компонентов в остатке достаточно велико, чтобы придать ему определенную консистенцию, то такой остаток может применяться непосредственно в виде остаточного битума; если нет - то для накопления асфальтосмолистых компонентов используется процесс окисления, наиболее распространенный в нашей стране. Углубленная переработка нефтей, включающая глубоковакуумную перегонку мазута ( гудрона) и деасфальтиаацио утяжеленных остатков, позволяет получить ряд новых продуктов которые могут быть вовлечены в битумное производство - тяжелые вакуумные погоны, утяжеленные остатки и продукты их деас-фадьтизации. При аналогичной переработке 59 -ного мазута более тяжелой арланской нефти могут быть получены фракции 350 - 540, 540 - 580 С и остатки, выкипающие выше 540 и выше 580 С, а из последних - асфальтиты бутановые и бензиновые [ 11, Использование асфальтенов, представлявших собой концентраты асфальтосмолистых компонентов, дает новые возможности регулирования качества битумов путем компаундирования указанных компонентов, а именно - возможность достижения нужного соотношения асфальтосмолистых и масляных компонентов, минуя процесс окисления, т.е. значительно упрощая технологию получения битумов. [9]
Использование остатков перегонки различных нефтей в производстве битумов является традиционным. При этом, если содержание аефаль-тосмолистых компонентов в остатке достаточно велико, чтобы придать ему определенную консистенцию, то такой остаток может применяться непосредственно в виде остаточного битума; если нет - то для накопления асфальтосмолистых компонентов используется процесс окисления, наиболее распространенный в нашей стране. Углубленная переработка нефтей, включающая глубоковакуумную перегонку мазута ( гудрона) и деасфальтизацию утяжеленных остатков, позволяет получить ряд новых продуктов которые могут быть вовлечены в битумное производство - тяжелые вакуумные погоны, утяжеленные остатки и продукты их деас-фальтизации. Использование асфальтенов, представляющих собой концентраты асфальтосмолистых компонентов, дает новые возможности регулирования качества битумов путем компаундирования указанных компонентов, а именно - возможность достижения нужного соотношения асфальтосмояистых и масляных компонентов, минуя процесс окисления, т.е. значительно упрощал технологию получения битумов. [10]
Для призводства высококачественной серы на НПЗ имеется несколько различных установок по выделению и получению серы. Такие установки наиболее эффективно работают, когда перерабатывается дешевая высокосернистая нефть. Как правило, на заводах работают установки Клауса, на которых сероводород превращается в серу с высокой степенью конверсии. Производство масел и парафинов имеется не на каждом заводе, что обусловлено качеством перерабатываемой нефти. Чтобы получить высококачественные масла, необходимо вакуумные погоны нефти направить на установки экстракции и депарафи-низации для получения базовых масел, которые затем смешивают с присадками. [11]