Жидкая погона - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Жидкая погона

Cтраница 1


Жидкие погоны из колонны отводятся в выносные отпарные секции 7 и 8 для отпаривания. Легкие фракции возвращаются в колонну для орошения. Отпаренные дистилляты из отпарных секций направляются через теплообменники 2 и холодильники 6 в соответствующие емкости. Колонна может иметь до семи выносных отпарных секций, которые позволяют отбирать большее количество фракций. В том случае, когда в первой колонне от нефти отбирают в качестве целевого продукта легкий базовый бензин с выкипанием до 100 80 - 90 %, во второй колонне от полумазута отбирают тяжелый бензин, который используется как компонент автомобильного бензина.  [1]

При нагревании 37 5 г такого масла с 346 7 г фуллеровой земли уже при температуре 200 С выделялись газ и жидкие погоны, более светлые и легкие, чем исходный продукт.  [2]

В промышленности метиловый спирт раньше получали исключительно путем сухой перегонки дерева. В жидких погонах, так называемом древесном уксусе, наряду с уксусной кислотой ( 10 %), ацетоном ( до 0 5 %), ацетальдегидом, аллиловым спиртом, метилацетатом, аммиаком и аминами содержится также 1 5 - 3 % метилового спирта. Для отделения уксусной кислоты продукты сухой перегонки пропускают через горячий раствор известкового молока, задерживающий ее в виде уксуснокислого кальция. Все же путем тщательной ректификации на соответствующих колоннах в технике удается почти полностью отделить метиловый спирт от сопутствующего ему ацетона.  [3]

Около 300 - 350 С наблюдается выделение летучих продуктов, основная часть которых ( - 95 %) отгоняется в виде конденсирующихся смолистых погонов уже при температуре заготовки около 350 С. Наряду с жидкими погонами наблюдается заметное выделение газа, который характеризуется высоким содержанием водорода [ 70 - 80 % ( объемы. Наличие водорода и метана в летучих продуктах говорит о том, что уже при этих температурах происходят реакции термического разрушения структуры связующего. Объясняется это, по-видимому, каталитическим влиянием поверхности кокса-наполнителя.  [4]

5 Вид угля под микроскопом ( увеличение в 200 раз. [5]

Отдельную группу твердых топлив составляют горючие сланцы, органическая часть которых образовалась не из наземных растений, а из остатков низших организмов, населявших водоемы. При переработке сланцев получают ценные жидкие погоны, заменяющие нефтепродукты.  [6]

Отдельную группу твердых топлив составляют горючие сланцы, органические вещества которых образовались не из наземных растений, а из остатков низших организмов, ранее населявших водоемы. В результате химической переработки сланцев получают ценные жидкие погоны, заменяющие некоторые нефтепродукты.  [7]

Техническое осуществление процесса горения чрезвычайно разнообразно. Твердое топливо сжигается в различных системах топок, которые кардинально отличаются от двигателей внутреннего сгорания, для которых топливом являются жидкие погоны - нефти. Нефтяные двигатели как будто е имеют ничего общего с металлургическими печами, где часто применяют газообразное топливо. Однако общее между ими - процесс горения органического вещества с получением одних и тех же конечных продуктов - углекислоты и воды.  [8]

В процессе подъема температур до 750 С ( среднетемпера-турное коксование) продолжается дальнейшее изменение состава и выхода летучих продуктов. Смола среднетемпературного коксования близка по составу первичной смоле, но отличается от нее более высоким удельным весом и повышенным содержанием ароматических соединений. В жидких погонах смолы содержится 35 - 45 % фенолов.  [9]

Несмотря на крупные достижения и быстрое развитие промышленности искусственного жидкого топлива, основную массу - горючего, питающего двигатели внутреннего сгорания, составляют топлива нефтяного происхождения. По количественному значению в системе производства и снабжения, они располагаются в следующий убывающий ряд: бензин прямой гонки, крекинг-бензин, моторный бензол ( продукт пиролиза), керосин, с. Так как указанные продукты получаются при переработке нефтей, то и химические свойства их, естественно, определяются химическим составом исходных нефтей. С Н2п - Наиболее богаты парафинами газообразные фракции нефтей и низшие жидкие погоны. Во фракциях же, кипящих выше 150, содержание этих углеводородов быстро падает до 20 % и ниже. Масляные фракции нефтей часто содержат твердый парафин, количество которого иногда достигает 10 - 12 % сырой нефти. Однако даже в парафиновых нефтях, начиная с фракций, кипящих при 50 и выше, кроме углеводородов ряда метана содержатся также углеводороды других классов и прежде всего простейшие нафтены.  [10]



Страницы:      1