Погрешность - средний диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - средний диаметр

Cтраница 2


Из погрешностей резьбы для винтовых механизмов движения важны: погрешности шага; погрешности угла профиля; погрешности среднего диаметра. Главной из них является погрешность шага. Погрешности шага резьбы бывают двух видов: периодические, повторяющиеся на каждом обороте винта, и накопленные ( прогрессивные), появляющиеся на некоторой длине хода винта. Накопленная ошибка всегда больше, чем периодическая. Ошибки угла профиля резьбы винта и гайки обычно не оказывают влияния на ошибку перемещения винта ( гайки), так как они постоянны по величине на длине резьбы и влияют только на износ резьбы и плавность хода. Погрешность среднего диаметра влияет на мертвый ход и износ резьбы.  [16]

Из погрешностей резьбы для винтовых механизмов движения важны: погрешности шага; погрешности угла профиля; погрешности среднего диаметра. Главной из них является погрешность шага.  [17]

Часть допуска, приходящаяся на погрешность собственно среднего диаметра ( [) При изготовлении резьбы, помимо погрешностей шага и половины угла профиля, возникает погрешность среднего диаметра. Эта погрешность / может быть принята пропорциональной K dz no аналогии с формулой допуска для валов и отверстий [ см. гл.  [18]

Сопоставление погрешностей rfa гайки с погрешностью d2 винта показало, что их числовые значения близки между собой, а поэтому формулу 10 можно распространить и для расчета погрешностей среднего диаметра гайки.  [19]

20 Структурные схемы к определению суммарной погрешности среднего. [20]

Погрешности, связанные с неточностью настройки в связи с малой выборкой детали, можно значительно уменьшить путем увеличения выборки, повышения точности изготовления заготовок и применения более точных измерительных устройств. Погрешности среднего диаметра также значительно сокращаются при более точной установке инструмента по шагу с помощью калибров.  [21]

Постоянная составляющая погрешностей среднего диаметра и угла профиля резьбы влияет только на величину осевого зазора между винтом и гайкой, не влияя на характер изменения наименьшего значения функции зазора и на характер кинематической погрешности.  [22]

23 Положение текущей точки на образующей профиля многозаходной резьбы винта ( а и гайки ( б. [23]

Поступательное перемещение винтовой пары с одно - и многозаходной резьбой определяется действительными значениями основных параметров сопрягаемых резьб винта и гайки. Точность относительного перемещения винтовой пары определяется не только погрешностями шага винта ( как это часто принято считать), но также погрешностями шага гайки, изменением погрешностей средних диаметров и углов наклона образующих профиля сопрягаемых резьб. Для многозаходных резьб на точность перемещения пары окажут также влияние еще погрешности углов захода сопрягаемых резьб.  [24]

Для резьбы допуск на средний диаметр не устанавливается. Отклонения по среднему диаметру косвенно ограничиваются осевыми смещениями основной плоскости rfcAI2 ( см. табл. 4 63) наружной ( вентиля) и внутренней ( баллона) резьб от ее номинального положения. Осевое смещение основной, плоскости является суммарным результатом погрешностей среднего диаметра, шага, угла накло. Для конической резьбы установлены также предельные отклонения тех параметров резьбы ( см. табл. 4.63), которые необходимы при проектировании резьбообразуюших инструментов и расчете резьбовых калибров.  [25]

26 Схема изгибающих сил в винтовой паре. [26]

Из погрешностей резьбы для винтовых механизмов движения важны: погрешности шага; погрешности угла профиля; погрешности среднего диаметра. Главной из них является погрешность шага. Погрешности шага резьбы бывают двух видов: периодические, повторяющиеся на каждом обороте винта, и накопленные ( прогрессивные), появляющиеся на некоторой длине хода винта. Накопленная ошибка всегда больше, чем периодическая. Ошибки угла профиля резьбы винта и гайки обычно не оказывают влияния на ошибку перемещения винта ( гайки), так как они постоянны по величине на длине резьбы и влияют только на износ резьбы и плавность хода. Погрешность среднего диаметра влияет на мертвый ход и износ резьбы.  [27]



Страницы:      1    2