Погрешность - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - звено

Cтраница 3


Существенно ослабляется ( в К Къ раз) мультипликативная составляющая погрешности звена 1 и не ослабляется аддитивная составляющая погрешности звена обратной связи. Для эффективности метода необходимо, чтобы были пренебрежимо малы погрешности а02, а12 звена 2 обратной связи.  [31]

Основное отличие предлагаемого метода исследования погрешности метода измерений от известных в литературе заключается в том, что рассматриваются не погрешности звеньев, а их функции. При этом в качестве основной характеристики звена используют не понятие передаточного отношения, что целесообразно только для звеньев с линейными функциями преобразования, а понятие функции преобразования. Такой подход позволяет исследовать погрешности при наличии в цепи звеньев с нелинейными функциями преобразования.  [32]

Снижение погрешностей может быть осуществлено как за счет снижения возмущений, приводящих к погрешностям, так и за счет уменьшения влияния погрешностей звеньев на выходной сигнал.  [33]

При замкнутых структурах постоянство К при изменении коэффициентов преобразования звеньев прямой цепи обеспечивается автоматизацией уравновешивания и автоматической коррекцией погрешностей, при этом их погрешность определяется погрешностью звена обратного преобразования.  [34]

Главную роль в САУ играют отрицательные обратные связи, которые, хотя и уменьшают коэффициент усиления звена, но улучшают переходный процесс ( уменьшается инерционность), снижают погрешность звена, улучшают устойчивость, подавляют колебания в системе.  [35]

При расчете точности применяют метод расчета на минимум - максимум, учитывающий только предельные отклонения звеньев кинематической цепи и самые неблагоприятные их сочетания; вероятностный метод расчета, учитывающий законы или характеристики распределения погрешностей звеньев цепи к вероятность различных сочетаний отклонений составляющих цепь звеньев.  [36]

При этом следует иметь в виду, что введение стабилизирующих звеньев в цепь обратного преобразования может увеличить погрешность преобразователя, которая складывается из погрешностей отдельных звеньев. Погрешность звеньев, охваченных отрицательной обратной связью, падает пропорционально уменьшению б и может быть снижена до весьма малой величины. Поэтому введение глубокой отрицательной обратной связи в компенсационных преобразователях имеет смысл только в том случае, когда погрешность обратного преобразователя значительно меньше погрешности прямого преобразователя К.  [37]

38 Схема термоанемометра с автоматическим уравновешиванием. [38]

Интересной особенностью прибора является то, что вследствие равенства коэффициентов преобразования входного преобразователя / Свх Л / тс и обратного Р lrnc суммарная погрешность этих преобразователей равна нулю. Общая погрешность прибора определяется только погрешностью звеньев прямой цепи, уменьшенной в / СР раз, и погрешностью измерения мощности Р I-R. Таким образом, описанный прибор обладает очень высокой точностью. Проволочный термоанемометр R ( см. § 6 - 5) включен в одно из плеч измерительного моста. В измерительную диагональ моста включен усилитель, выходной ток / которого питает мост.  [39]

Погрешности преобразования связаны с точностью изготовления элементов кинематической цепи, зазорами в передачах и нелинейными искажениями. Погрешность перемещения рулонного носителя определяется погрешностями звеньев кинематической цели редуктора, состоящей из шестерен Z ( 20, Z290, Z375, муфты и транспортного валика, имеющего по девять штырей с каждой стороны. Первичной ошибкой двигателя в пределах одного шага является разброс угла поворота ротора при останове двигателя. Эта величина может достигать 30 при шеститактной схеме управления и 15 - при двенадцатитактной схеме.  [40]

Она определяется суммированием ошибок положений от зазоров в кинематических парах с учетом изменения направлений реакций при изменении направления вращения. Ошибка мертвого хода возникает и из-за погрешностей звеньев.  [41]

В рассмотренном примере предполагалось, что в качестве исходных данных известны математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение звеньев структурной схемы. На практике часто эти данные отсутствуют, а известны лишь допуски на погрешности звеньев.  [42]

Весьма своеобразным является метод контроля, изображенный на рис. 24, в. В этом случае на точность измерения не влияют силовые деформации обрабатываемых деталей. Погрешность звена / определяется размерным износом и силовым отжатием режущего инструмента. Таким образом, своеобразие данного метода компенсации погрешностей заключается в том, что на его точность влияет размерный износ режущего инструмента, но не влияют силовые деформации обрабатываемых деталей, несмотря на то, что измерительный наконечник прибора расположен против шлифовального круга. Кроме того, в отличие от первых двух схем, которые относятся к радиальным измерениям, данную схему можно отнести к диаметральному измерению.  [43]

Суммирование влияния отдельных погрешностей на результативную точность прибора не должно исходить из алгебраического сложения действия наибольших возможных отклонений, лежащих у границы допуска, поскольку трудно ожидать столь неблагоприятное одновременное сочетание неточностей. Очевидно в обычных условиях сборки прибора можно ожидать, что в каждый экземпляр прибора попадут детали с отклонениями, лежащими в разных участках полей допусков. Для учета влияния случайного характера погрешностей звеньев механизма необходимо суммировать гействие всех отклонений на основе теории вероятности. Сущность этого метода заключается в учете не только значений отклонений, ю и вероятности их появления.  [44]

В сопряжении нижняя опора-эксцентриковый вал, минимальный зазор равен 8 мк, максимальный - 45 мк. Получение в сопряжении минимальных зазоров ( на группы селекции детали в этом сопряжении не разбиваются) маловероятно. Этот зазор должен воспринимать перекос оси эксцентрикового вала на длине опорной части нижнего подшипника, равной 24 мм и обеспечивать жидкостное трение в нижнем подшипнике. Следовательно, компенсация погрешностей звеньев за счет данного сопряжения невозможна. В данной размерной цепи имеются векторные ошибки, характеризуемые величиной и направлением. В подобных размерных цепях при сборке можно компенсировать одни ошибки другими, устанавливая детали таким образом, чтобы векторные ошибки были направлены в противоположные стороны. В рассматриваемой размерной цепи невозможно изменять взаимное расположение корпуса и нижней опоры, так как на нижней опоре имеется лыска.  [45]



Страницы:      1    2    3