Погрешность - изготовление - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - изготовление - зубчатое колесо

Cтраница 1


Погрешности изготовления зубчатых колес приводят к повышению динамических нагрузок, вибрации, шуму передач.  [1]

Исходя из различного проявления погрешностей изготовления зубчатых колес, в каждой степени точности устанавливаются нормы, определяющие: кинематическую точность колеса; плавность работы колеса; контакт зубьев.  [2]

Допуск на направление зуба задается относительно рабочей оси, поэтому он учитывает погрешность изготовления зубчатого колеса, а также погрешности, возникающие при монтаже колеса в механизме. При простановке допуска следует рассматривать четыре случая.  [3]

В такой постановке диагностика прямозубой передачи представляется весьма затруднительной, поскольку построение полной минимальной системы погрешностей изготовления зубчатых колес, определяющих структуру виброакустического сигнала, вряд ли возможно, так как при этом необходимо описать все отклонения формы каждого из зубьев от идеальной.  [4]

Однако, в реальной зубчатой передаче имеют место погрешности углов поворота ведомого вала, вызываемые погрешностями изготовления зубчатых колес, опор вращения, корпуса, валиков и других элементов зубчатой передачи, погрешностями ее сборки, а также упругой деформацией элементов зубчатой передачи, возникающей под действием передаваемой нагрузки.  [5]

Вынужденные колебания зубчатой передачи являются результатом силовых воздействий, вызванных неравномерностью работы двигателя и переменным сопротивлением движению, а также кинематического возмущения в зацеплении, обусловленного погрешностью изготовления зубчатых колес.  [6]

При медленном поворачивании вала шестерни на боковых поверхностях зубьев колеса остаются следы краски, характеризующие контакт зубьев. В зависимости от погрешности изготовления зубчатых колес ( неточность направления зубьев, нарушение цилиндрической формы заготовки колеса) и неточности сборки ( колебания межцентрового расстояния, перекос осей) фактические площади контакта собранной передачи могут быть меньше приведенных.  [7]

Динамическая нагрузка возникает из-за того, что нарушается правильное зацепление зубьев и последние входят в контакт вне линии зацепления. Причиной этому могут быть погрешности изготовления зубчатых колес, а также деформации зубьев под нагрузкой.  [8]

Работоспособность передачи связана с погрешностями изготовления зубчатых колес и деталей корпусов, подшипников и валов, определяющих взаимное расположение колес в передаче.  [9]

В обычных зубчатых механизмах деформации самих зубьев, дисков колес, валов и корпусов нарушают правильность зацепления зубьев и снижают качество передачи. Деформации эти незначительны и соразмерны с погрешностями изготовления зубчатых колес. В ВЗП деформация одного из колес, а именно гибкого колеса, сравнима с.  [10]

В обычных зубчатых механизмах деформации самих зубьев, дисков колес, валов и корпусов нарушают правильность зацепления зубьев и снижают качество передачи. Деформации эти незначительны и соразмерны с погрешностями изготовления зубчатых колес. В ВЗП деформация одного из колес, а именно гибкого колеса, сравнима с.  [11]



Страницы:      1