Погрешность - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - мост

Cтраница 1


1 Принципиальная схема автоматического моста. [1]

Погрешности мостов с автоматическим уравновешиванием не выходят за пределы 1 0 - 1 5 % - Схемы конструкции, как и назначение автоматических мостов, весьма разнообразны.  [2]

Погрешность мостов переменного тока складывается из составляющих: погрешности выполнения отдельных элементов мостовой схемы; погрешности подгонки элементов; погрешности от неполного учета активной и реактивной составляющих сопротивлений плеч моста; погрешности отсчетного устройства. Нулевым индикатором служит вибрационный гальванометр. При частоте 1000 Гц и выше питание осуществляется от звуковых генераторов, а в качестве индикатора равновесия используются электронные нулевые индикаторы. Универсальные мосты предназначены для измерения параметров цепей постоянного и переменного тока в широких пределах.  [3]

Все погрешности мостов постоянного тока могут быть разделены на основную и дополнительные погрешности.  [4]

В этом случае погрешность моста определяется как разность между показанием моста и действительным значением сопротивления.  [5]

6 Метрологические характеристики моста типа Р5026. [6]

При этом методе погрешность измерения Сх определяется погрешностью С0 и не зависит от погрешности моста.  [7]

Экспериментальные исследования показали, что колебание температуры окружающей среды на 1 С приводит к погрешности моста, приведенной к входной координате 0 1 мкм.  [8]

Одинарные мосты постоянного тока весьма распространены; известен ряд конструкций этих приборов с различными характеристиками. Погрешность моста зависит от пределов измерения и указывается обычно в паспорте моста.  [9]

Поэлементный метод определения погрешности заключается в измерении при помощи образцового моста или потенциометра отдельных резисторов, составляющих поверяемый мост. По результатам этих измерений расчетным путем определяют погрешность моста.  [10]

Поэлементная поверка состоит в определении действительных значений сопротивлений постоянных плеч, плеча сравнения и погрешности моста. Поэлементную поверку осуществляют по схеме одинарного моста методом замещения: образцовые сопротивления замещают в схеме одинарного моста проверяемыми; проверенные сопротивления при дальнейшей поверке принимают за образцовые.  [11]

Указанные причины усложняют использование результатов измерений для ранней диагностики изменений состояния изоляции, ибо при этом основным показателем является изменение значения контролируемого параметра. В этом случае из разности последующих измерений, определяемой для оценки изменения изоляции, систематическая составляющая погрешности моста будет исключена. Целесообразно использование моста Р5026М, имеющего лучшие точностные характеристики.  [12]

Основная погрешность измерения при помощи моста переменного тока зависит от чувствительности индикатора, погрешностей параметров двухполюсников, образующих плечи моста, сопротивлений, индуктивностей и емкостей, монтажных проводов и переходных сопротивлений контактов. Для этих мостов характерно появление погрешностей за счет емкостных связей между элементами моста, изменения частоты напряжения питания, температуры и воздействия внешних электромагнитных полей. Теоретическое определение погрешности данного моста для любых условий его работы невозможно. Погрешности определяются для некоторых пределов измеряемых величин при одной частоте питания. В документации указывается основная погрешность в виде суммы, первое слагаемое которой представляет собой процент п от измеряемой величины модуля Мх, л второе - некоторое абсолютное значение т измеряемой величины, являющееся порогом погрешности данного моста.  [13]

При рассмотрении этого уравнения следует учесть, что измеряемое сопротивление относится к числу точных и, следовательно, его действительное значение может отличаться от действительного значения образцовой катушки, имеющей такое же номинальное значение, только на сотые доли процента, поэтому второе показание моста Л / г будет отличаться от первого показания Л 0 не больше чем на несколько единиц последней декады плеча сравнения. Плечи отношения и положение рычагов на всех декадах плеча сравнения, кроме последней, при обоих измерениях остаются одними и теми же. Это обстоятельство приводит к тому, что и погрешности моста Д и Д при обоих измерениях остаются практически одинаковыми и разность их, стоящую в скобках в правой части последнего уравнения, следует считать равной нулю.  [14]

Поверка моста должна производиться комплектно. Однако допускается и поэлементная поверка мостов, особенно высших классов. Комплектная поверка осуществляется путем измерения поверяемым мостом образцовых сопротивлений. Погрешность моста при этом определяется непосредственно из результатов измерения. Поэлементная поверка осуществляется путем измерения точным мостом или на потенциометрической установке сопротивлений отдельных плеч. Погрешность моста в этом случае определяется подсчетом по данным измерений отдельных плеч.  [15]



Страницы:      1    2