Погрешность - направление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - направление

Cтраница 1


1 Погрешности, влияющие па полноту контакта зубьев в передаче. [1]

Погрешность направления st / ба F r - расстояние по нормали между двумя ближайшими номинальными делительными линиями зуба / в торцовом сечении ( рис. 13.12, в), между которыми проходит действительная делительная линия зуба 2, соответствующая рабочей ширине венца пли полушеврона. Под действительной делительной линией зуба понимают линию пересечения действительной боковой поверхности зуба колеса делительным цилиндром, ось которого совпадает с рабочей осью.  [2]

3 Показатели контакта зубьев. [3]

F r г - погрешность направления чуба F f ( / - действительная делительная линия зуба; / / - номинальная делительная липия зуба.  [4]

5 Контуры погрешности направления А6 для шеститочечной разности в Id. [5]

Шеститочечную формулу можно, разумеется, использовать при любом способе решения уравнения Пуассона - погрешность направления по-прежнему уменьшится. Так, из-за квадратичной зависимости от 9Х, Ву использование пятиточечного алгоритма для уравнения Пуассона и шеститочечной разностной формулы для ускорения эквивалентно решению задачи с модифицированным профилем заряда, и примерно ту же относительную точность можно получить, используя исходный профиль заряда и БПФ для уравнения Пуассона.  [6]

7 Нагрузочная спосоо-ность по контактным напряжениям зубчатых колес с различной величиной у продольной модификации.| Максимальные контактные напряжения для цилиндрических зубчатых колес с различной величиной у продольной модификации. [7]

На рис. 133 и 134 представлены результаты экспериментов по определению долговечности зубчатых колес с продольной модификацией, у которых погрешность направления равна нулю. Результаты, приведенные на рис. 133, соответствуют ширине венца b 70 мм, а на рис. 134 - b 20 мм.  [8]

9 Типы хвостовиков. а - с буртиком. б - с резьбой. в - с фланцем. г. [9]

Последний тип хвостовиков отличается от всех предыдущих, жестко закрепляемых в верхней плите штампа, тем, что он состоит из трех частей: собственно хвостовика /, прокладки 2 и обоймы 3, закрепляемой в ползуне пресса. Эта конструкция создает нежесткую связь между ползуном и верхней плитой блока, в результате чего погрешности направления ползуна не отражаются на сопряжении рабочих частей штампа.  [10]

11 Типы хвостовиков. а - с буртиком. б - с резьбой. в - с фланцем. г. [11]

Последний тип хвостовиков отличается от всех предыдущих, жестко закрепляемых в верхней плите штампа, тем, что он состоит из трех частей: собственно хвостовика 1, прокладки 2 и обоймы 3, закрепляемой в ползуне пресса. Эта конструкция создает нежесткую связь между ползуном и верхней плитой блока, в результате чего погрешности направления ползуна не отражаются на сопряжении рабочих частей штампа.  [12]

ГОСТ 23969 - 81 допускается применять контроль шлицевых валов и втулок с помощью измерительных роликов. Если длина комплексного калибра менее 0 5 длины контролируемой поверхности, то необходимо проводить дополнительно проверку погрешности направления fp зуба изделия. ГОСТ 6033 - 80 и ГОСТ 24969 - 81 совместно устанавливают общую шкалу точности изготовления шлицевых звольвентных втулок и валов и калибров для их контроля: для 6 - й степени точности ( и грубее) - следует применять калибры 3 - й степени точности: для 8 - й ( и грубее) - калибры 4 - й степени точности.  [13]

Проверку равномерности шага зубьев цилиндрических колес производят предельной или индикаторной скобой, которыми измеряют расстояние между разноименными ( правым и левым) профилями нескольких зубьев. Индикаторная скоба дает возможность выявить погрешности направления оси зубьев, что невозможно выявить предельной скобой. Более точное измерение шага производят с помощью шагомера. Шагомером проверяется расстояние между одномерными профилями соседних зубьев; расстояние между наконечниками шагомера устанавливают по эталону.  [14]

Комплексным показателем норм полноты контакта в ГОСТ 1643 - 81 принято суммарное пятно контакта с парным зубчатым колесом в передаче. Кроме того, для прямозубых и узких косозубых колес со значениями ер менее указанных в табл. 4 ГОСТ 1643 - 81, стандарт нормирует элементный показатель в виде допуска на направление зуба F r или погрешности формы и направления контактной линии Fhl. Для прямозубых колес эту погрешность понимают как погрешность направления и отклонения от прямолинейности образующих боковой поверхности зуба от прямой параллельной оси. В узких косо зубых колесах под погрешностью направления зуба понимается не только отклонение хода винтовой линии зуба на ширине колеса от номинального значения, но и отклонение формы винтовой линии зуба, как для погрешности контактной линии.  [15]



Страницы:      1    2