Cтраница 2
В проекте предусмотрено для компенсации погрешностей взаимного расположения элементов шлицевого профиля ( угловое смещение зубьев и эксцентриситет посадочного диаметра к зубьям) резервирование части поля допуска для каждого элемента. В связи с этим в таблицах допусков установлены три предельных отклонения, соответствующих проходному, непроходному и комплексному калибрам. [16]
Схема определения шероховатости обработанной поверхности. [17] |
Отклонения поверхностей деталей от плоскостности и погрешности взаимного расположения обработанных поверхностей контролируются поверочными линейками, угольниками и щупами. [18]
На точность обработки на многорезцовых станках оказывают влияние погрешность взаимного расположения резцов в наладке, неравномерный износ их и неодинаковое отжатие элементов технологической системы вследствие разновременного вступления резцов в работу. [19]
Пример использования монтажного робота в сочетании со сварочным. [20] |
При роботизированной сборке основные затруднения чаще всего вызывают погрешности взаимного расположения собираемых деталей или заготовок, например при выполнении такой характерной операции, как введение стержня в отверстие. [21]
Виды отношений зубчатых кйлес. [22] |
Эта погрешность возникает при нарезании зубчатых колес вследствие погрешностей взаимного расположения заготовки обрабатываемого колеса и режущего инструмента, а также вследствие кинематической погрешности зуборезного станка. Показателем кинематической точности является предельная кинематическая погрешность AFs. [23]
В ГОСТ 1643 - 72 и 9178 - 72 регламентируются погрешности взаимного расположения осей собранной передачи. [24]
Отклонение размера по роликам характеризует изменение толщины зубьев колеса из-за погрешностей взаимного расположения заготовкши инструмента при нарезании. На толщину зубьев колеса, рассчитанную на основании результатов определения размера по роликам, закладываемым в две диаметрально противоположные впадины зубьев, геометрический эксцентриситет оси колеса не влияет. [25]
В процессе хонингования из-за неравномерного износа брусков и смещения головки появляется погрешность взаимного расположения мерительных сопел относительно обрабатываемого отверстия. Для уменьшения влияния этого фактора на точность измерения нужно, чтобы измерительные зазоры между каждым из сопел и стенкой отверстия не выходили за пределы 0 04 - 0 22 мм. Эти данные соответствуют рабочему давлению воздуха в системе, равному 1 5 ат, и диаметру отверстия в соплах 2 мм. Чтобы выдерживать величину зазоров между соплами и стенкой хонингуемого отверстия в указанных пределах, в конструкции хонинговальной головки по ее периметру ( см. рис. 78) расположены планки с твердосплавными вставками, препятствующие неравномерному износу брусков. Необходимым условием стабильной работы пневматической измерительной системы является качественная очистка воздуха от масла, влаги и механических частиц. Загрязнение системы и воздуха влияет на точность измерения, снижает надежность и срок службы. [26]
Схема смещения осей силовых головок. [27] |
Экспериментальная проверка точности геометрических параметров агрегатных станков показывает [10], что погрешности взаимного расположения их основных элементов колеблются в широких пределах. Поэтому необходимо подбирать станки для обработки корпусных деталей приборов с учетом требований точности к этим деталям. Для обеспечения минимальной несоосности цилиндрических поверхностей их окончательную обработку на агрегатных станках следует производить двумя соосно установленными силовыми головками. [28]
В ГОСТ 1643 - 81 и ГОСТ 9178 - 81 регламентируются погрешности взаимного расположения осей собранной дере-дачи. [29]
В ГОСТ 1643 - 81 и ГОСТ 9178 - 81 регламентируются погрешности взаимного расположения осей собранной передачи. [30]