Погрешность - весы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - весы

Cтраница 1


Погрешность весов для поосного взвешивания на ходу характеризуется отклонением экспериментальных точек от этой прямой.  [1]

Погрешность весов определяют как разность между показаниями весов и действительными значениями массы гирь-рейтеров, взятыми из свидетельства об их поверке.  [2]

Погрешность весов по весовой шкале должна быть не более одного наименьшего деления, а по условной шкале - не более 0 5 % действительной массы образца.  [3]

Погрешность весов определяют как разность между показаниями весов и действительными значениями массы гирь-рейтеров, взятыми из свидетельства об их поверке. Погрешность весов не должна превышать указанную для весов марки ВТ.  [4]

Погрешность весов устанавливают опытным путем и принимают ее во внимание при определении плотности нефтепродукта. При определении плотности необходимо принимать во внимание как абсолютную величину найденной ошибки, так и ее знак.  [5]

Погрешность весов у образцовых пурок 1 го и 2 го разрядов из-за нерав-ноплечести коромысла при нагрузке в 1 кг не должна превышать 200 мг.  [6]

Погрешность весов с НПВ более 3 т допускается определять методом последовательных замещений. Далее образцовые гири с грузоприемного устройства снимают, а на их место помещают балласт. Массу балласта определяют по показаниям весов с учетом поправки для ближайшей из поверяемых ранее точек шкалы. Замещение образцовых гирь балластом проводят необходимое число раз вплоть до НПВ. При использовании метода последовательных замещений погрешность допускается определять только при нагружении.  [7]

Погрешность весов не должна превышать предела допускаемой погрешности.  [8]

Погрешности весов с автоматическим уравновешиванием рассмотрим на примере рычажных весов с регуляторо. На структурной схеме регулятора ( рис. 51) обозначены коэффициенты преобразования преобразователя перемещений Кп, усилителя / Су, измерительной схемы К и обратного-преобразователя Коп; выходной ток системы IHai и ток, протекающий по рамке выходного прибора / ЕП; коэффициент преобразования замкнутой части схемы Кs, дрейф выходного напряжения ПП и У - Af / n, Af / y, ток, вызванный флуктуаци-ями выходного напряжения ( шумом) усилителя / ф - погрешности первого рода электрической схемы.  [9]

Погрешность весов, как это следует из выражений ( 164), ( 165), ( 182) - ( 184), содержит систематические и случайные составляющие. Полученные результаты взвешивания нельзя обрабатывать статистическими методами, поскольку математическое ожидание измеряемой величины не совпадает с ее действительным значением.  [10]

Погрешность весов МВ-1 определяют не менее чем на трех отметках шкалы, помещая на крючок или чашечку гири-рейтеры, соответствующие наибольшей допускаемой нагрузке весов и поверяемым отметкам шкалы в первой и второй ее половине. При этом контрольную стрелку подводят до совпадения с контрольной отметкой поочередно: справа, слева и еще раз справа. После каждого измерения весы арретируют, снимают нагрузку и отмечают нулевое положение коромысла.  [11]

Если погрешности весов будут иметь один знак ( или -), то их ликвидируют путем уменьшения или увеличения массы гири основной шкалы.  [12]

Определение погрешности весов, имеющих шкалу с двумя и более поясами, производят в пределах верхнего пояса с подвешенными к крючку добавочными грузиками. При этом в начале поверки отсчетную стрелку необходимо установить на нулевую отметку шкалы.  [13]

Определение погрешности весов марок ВТ и МВ-1 имеет свою специфику.  [14]

Согласно стандарту погрешность весов при предельной нагрузке должна определяться как наибольшая разность между показаниями весов и действительным значением массы груза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4