Cтраница 3
В зубчатых колесах непрямолинейность зуба, погрешности угла наклона спиральных зубьев, перекос осей колес могут вызвать сосредоточение нагрузки на кромках и, как следствие, повышенные напряжения изгиба и смятия. [31]
Устранение концентрации нагрузок иа кромках зубьев. [32] |
В зубчатых колесах непрямолинейность зуба, погрешности угла наклона спиральных зубьев, перекос осей колес могут вызвать сосредоточение нагрузки на кро мках и, как следствие, повышенные напряжения изгиба и смятия. [33]
Контроль погрешности обката заключается в определении погрешности угла поворота колеса относительно его технологической оси. Погрешность обката определяется при контроле накопленной погрешности шага колес либо непосредственно на станке с помощью угломерного устройства ( например, теодолита с автоколлиматором) и чувствительного наконечника, либо на приборах для контроля накопленной погрешности шага при исключении из результатов измерения радиального биения. [34]
ИМ при отсутствии трения; ДаТр - погрешность угла отклонения, обусловленная наличием трения в опоре. [35]
ИМ при отсутствии трения; Аатр - погрешность угла отклонения, обусловленная наличием трения в опоре. [36]
Кон т роль погрешности обката заключается в определении погрешности угла поворота колеса относительно его технологической оси. Погрешность обката определяется при контроле накопленной погрешности шага колес либо непосредственно на станке с помощью угломерного устройства ( например, теодолита с автоколлиматором) и чувствительного наконечника, либо на приборах для контроля накопленной погрешности шага при исключении из результатов измерения радиального биения. [37]
Величина F представляет собой длину дуги, обусловленную погрешностью угла поворота колеса на делительной окружности. [38]
Следует учитывать, что в допуск на профиль включаются погрешности угла и непря-молинейиости профиля. В тех случаях, когда проверка профиля производится раздельно-измерением угла и непрямолинейности, на ошибку угла следует относить 2 / з допуска на профиль. [39]
Следует учитывать, что в допуск на профиль включены погрешности угла и непрямолинейности профиля. [40]
При нарезании конических колес с переменной высотой зубьев обычно возникают погрешности угла зацепления и угла наклона зубьев, вследствие чего зона пятна контакта на зубьях колеса и шестерни располагается не вдоль образующей начального конуса, а по диагонали зуба; такую зону касания называют диагональным контактом. [41]
При отклонениях величин напряжений смещения С7СМ и управления С7у м появляются погрешности угла 93 проводящего состояния. Выражения для угловых погрешностей будут аналогичны полученным для случая СД на основе поляризованного реле. [42]
Это объясняется тем, что при касании конусов по наибольшему диаметру погрешности угла уклона легче компенсируются, чем при касании по наименьшему диаметру ( из-за большей упругости шпинделей и втулок в этом сечении), увеличивается зона контакта и восприятия несущей нагрузки. [43]
Свободные члены умышленно опущены, начало координат здесь не имеет значения, поскольку погрешность угла получается как алгебраическая разность между двумя ординатами кривой, а эта разность от положения начала координат не зависит. [44]
При малых значениях погрешностей z третье слагаемое в знаменателе практически не изменяет величины погрешности угла. [45]