Погрешность - датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Погрешность - датчик

Cтраница 2


Погрешности датчиков электрических влагомеров и факторы, от которых эти погрешности зависят, рассматриваются в третьей и четвертой главах. Что касается динамических свойств, то при равномерном распределении влаги в материале датчик электрического влагомера можно рассматривать как безынерционное звено. Это является одним из основных преимуществ электрических методов измерения влажности по сравнению с многими другими методами.  [16]

Здесь под погрешностью датчика понимается погрешность всей измерительной цепи от чувствительного элемента до аналого-цифрового преобразователя. В основном она определяется погрешностью самого датчика и придаваемых ему для связи с УВМ усилителей и преобразователей.  [17]

18 Эквивалентные схемы простейших колебательных. [18]

Однако для вычисления погрешности датчика достаточно знания приближенного значения собственной частоты его колебательной системы.  [19]

20 Кривые отклика датчика ускорения на прямоугольный импульс ускорения длительности т ( пунктирная линия при различных значениях собственного периода т0 датчика. [20]

Результирующая ( суммарная) погрешность датчика складывается из основной и дополнительной ( см. гл. Основная погрешность прямолинейных датчиков определяется в нормальных условиях: при отсутствии поперечных компонентов поступательного движения и угловых колебаний датчика; в заданных интервалах значений параметров физических полей ( электромагнитного, акустического, поля деформаций объекта в месте установки датчика), температуры, влажности и других факторов. Основная погрешность определяется главным образом погрешностью градуировки ( калибровки) и нелинейностью функции преобразования. Дополнительные погрешности возникают вследствие того, что влияющие величины выходят из областей нормальных значений. Дополнительные погрешности датчиков, порождаемые влияющими величинами, связанными с движением или проявляющимися при движении, называют кинематическими. Кинематические погрешности прямолинейных датчиков обусловлены их чувствительностью к поперечным компонентам поступательного движения и угловым колебаниям. Когда известны влияющие величины и функции влияния ( коэффициенты влияния), кинематические погрешности рассматривают как систематические; в этом случае возможна автоматическая компенсация указанных погрешностей или их учет. В противном случае их считают случайными. В данном разделе рассмотрены причины кинематических погрешностей прямолинейных датчиков и величины, по которым оценивают эти погрешности. Кинематические погрешности угловых датчиков описаны в следующем разделе.  [21]

Различают абсолютную и относительную погрешности датчика по входу.  [22]

Аналогично могут быть рассмотрены погрешности датчика по выходу.  [23]

24 Схема тягового динамографа месдозного типа. [24]

При 20 5 С погрешности датчиков класса 0 1 составляют не более 0 1 %, датчиков класса 0 2 не более 0 2 % и датчиков класса 0 5 не более 0 5 % предельного значения нагрузки.  [25]

Регистрация на диаграммной бумаге погрешности датчика и его выходного сигнала в функции времени производится третьим блоком УППД - вторичным двухканальным регистрирующим прибором. Время снятия графика погрешности составляет 4 мин. Установки для поверки пневматических датчиков давления применяются в качестве образцовых приборов в поверочных лабораториях ведомственных метрологических служб многих отраслей народного хозяйства, например, нефтехимической, газовой, а также в лабораториях заводов, изготовляющих пневматические датчики давления.  [26]

Погрешность измерения без учета погрешности датчика по температуре составляет 0 5 % и по расходу 1 % от рабочего диапазона.  [27]

В некоторых случаях доля погрешности датчика составляет всего 2 - 4 % величины суммарной погрешности активного контроля. Остальная часть суммарной погрешности определяется в основном влиянием технологических факторов.  [28]

На величину у могут влиять погрешности датчика и вычислительного устройства. В структурной схеме, описывающей динамическую связь между изменением и и у, кроме интегрирующего и инерционного звеньев, соответствующих двигателю ( ИД), необходимо учитывать транспортное запаздывание, величина которого зависит от изменения скорости v движения прокатываемого материала.  [29]

Как показали наши исследования, погрешность датчика де-битомера определяется в основном величиной погрешности хода часового механизма.  [30]



Страницы:      1    2    3    4