Cтраница 1
![]() |
Изменение качества фракции, кипящей выше 150 С, и конденсата в зависимости от пластового давления. [1] |
Наибольшая погрешность составляет 11 % по фракционному составу конденсата и 15 % - по содержанию фракции дизельного топлива в конденсате. [2]
Наибольшая погрешность получена при взвешивании бензола. [3]
Наибольшая погрешность была обнаружена при определении VKP для нитрилов и низкокипящих газов. [4]
Наибольшая погрешность ( до 40 %) отмечена при определении ZKP для органических кислот и Нитрилов. [5]
![]() |
Изменение скорости откачки в зависимости от нагрева системы. 1 - откачка системы без нагрева. 2 - с нагревом. [6] |
Наибольшая погрешность наблюдалась при определении этилбензола и ксилолов, что может быть объяснено малым различием в градуировочных характеристиках указанных углеводородов. Средняя относительная ошибка определения каждого компонента составляет 5 - 6 отн. [7]
Наибольшая погрешность оказывается при 6 30, где благодаря контурным условиям существует значительное отрицательное напряжение. [8]
![]() |
Схема компенсации температурной погрешности амперметров с шунтом с помощью добавочных сопротивлений ( а, 6 и термосопротивлений ( в. [9] |
Наибольшая погрешность может возникать в амперметрах с шунтами. В этих при - орах изменение температуры приводит к перераспределению токов между измерительной рамкой, выполняемой, как правило, из медного провода, и манганиновым шун-гом, сопротивление которого практически не зависит от температуры. [10]
Наибольшие погрешности, достигающие 40 - 50 % измеренных значений, обычно относятся к случаям малых ( 2 - 10) углов подхода волн к берегу н к случаям формирования течений в условиях действия ветра с суши под острым углом к линии берега. [11]
Наибольшая погрешность пришлась на случай, когда расстояния между источниками примерно равны толщине пластины. [12]
Наибольшие погрешности в угле поворота последнего вала, возникающие вследствие кинематических погрешностей отдельных зубчатых колес, не совпадают по фазе. Таким образом, определение суммарной ошибки является достаточно сложной задачей. [13]
Наибольшая погрешность пришлась на случай, когда расстояния между источниками примерно равны толщине пластины. [14]
Наибольшая погрешность в глубинном манометре МГП-3 приходится на долю погрешности за счет трения поршня в сальниковой втулке. [15]