Наибольшая погрешность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшая погрешность

Cтраница 1


1 Изменение качества фракции, кипящей выше 150 С, и конденсата в зависимости от пластового давления. [1]

Наибольшая погрешность составляет 11 % по фракционному составу конденсата и 15 % - по содержанию фракции дизельного топлива в конденсате.  [2]

Наибольшая погрешность получена при взвешивании бензола.  [3]

Наибольшая погрешность была обнаружена при определении VKP для нитрилов и низкокипящих газов.  [4]

Наибольшая погрешность ( до 40 %) отмечена при определении ZKP для органических кислот и Нитрилов.  [5]

6 Изменение скорости откачки в зависимости от нагрева системы. 1 - откачка системы без нагрева. 2 - с нагревом. [6]

Наибольшая погрешность наблюдалась при определении этилбензола и ксилолов, что может быть объяснено малым различием в градуировочных характеристиках указанных углеводородов. Средняя относительная ошибка определения каждого компонента составляет 5 - 6 отн.  [7]

Наибольшая погрешность оказывается при 6 30, где благодаря контурным условиям существует значительное отрицательное напряжение.  [8]

9 Схема компенсации температурной погрешности амперметров с шунтом с помощью добавочных сопротивлений ( а, 6 и термосопротивлений ( в. [9]

Наибольшая погрешность может возникать в амперметрах с шунтами. В этих при - орах изменение температуры приводит к перераспределению токов между измерительной рамкой, выполняемой, как правило, из медного провода, и манганиновым шун-гом, сопротивление которого практически не зависит от температуры.  [10]

Наибольшие погрешности, достигающие 40 - 50 % измеренных значений, обычно относятся к случаям малых ( 2 - 10) углов подхода волн к берегу н к случаям формирования течений в условиях действия ветра с суши под острым углом к линии берега.  [11]

Наибольшая погрешность пришлась на случай, когда расстояния между источниками примерно равны толщине пластины.  [12]

Наибольшие погрешности в угле поворота последнего вала, возникающие вследствие кинематических погрешностей отдельных зубчатых колес, не совпадают по фазе. Таким образом, определение суммарной ошибки является достаточно сложной задачей.  [13]

Наибольшая погрешность пришлась на случай, когда расстояния между источниками примерно равны толщине пластины.  [14]

Наибольшая погрешность в глубинном манометре МГП-3 приходится на долю погрешности за счет трения поршня в сальниковой втулке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4